_глава 4_

2.2K 96 40
                                    

Был вечер. Я проверял домашнее задание, а потом делал презентацию. Обычные обязанности учителя. В голове у меня крутился тот мальчишка, я не понимаю....В нём такая дерзость, я даже не знаю,что мне делать...эта улыбка...и его волосы...что говорить уже о чертах лица? словно аккуратная куколка! Мне кажется, что он мне нравится...я хочу спать,в моей жизни перемены и я хочу, чтобы я по реальности не полюбил этого мальчика..Цукури...

ну, и чтобы не грустить ко мне подошёл мой кот-Широ. Маленький, спокойный, беленький, глаза у него как изумруд зелёные.

Он сел ко мне на колени, а потом на прыгнул на клавиатуру. Я убрал его. Да что ж такое то?! Опять сел! Ну, я поступлю по хитрому... Я взял корм и насыпал в чашку, зовя этого засранца. Он поел и опять пошёл ко мне.
-.....
-*засранский мяу*
-ну и что мне делать с тобой?! Ох...

Я долго разбирался с ним. Но, потом глянув на время, я понял, хочешь не хочешь, работа ждёт! Было 12 часов вечера... Мда... Чувствую, мне будет не до сна....
Я сделал 3 презентации, а для других возьму книги, как и полагалось, редкие.

Я всё сделал, но бессоница... Ночь, для меня время, в котором ты можешь подумать о своём, о своём будущем, о своей работе, или же просто подумать о своём желании... Желании, тоесть, что ты хочешь в своей жизни нового, или же интересного... Для меня это одно и тоже.. Тут я наконец-то уснул, хоть сейчас и 3:45, я уснул.

Сасори pov end
Автор pov

Вот и настало утро, а именно-четверг.у обоих не задалось утро, у водителя Дейдары сломался автомомобилб, в итоге, дейдара опоздал. А сасори пролил на новую одежду чашку кофе, но, вместо этого он поменял одежду и начал пить новую чашку, и как по заказу она упала опять на красноволосого парня.
-да что ж такое то?! Почему я сразу не дадумался быть в форме на которой я первую пролил? Ох... Ну ладно, остался ещё один костюм..

Пока сасори говорил сам с собой, дейдара смотрел на сломанный автомобиль, было скучно, ужасно скучно. И вот, наконец он сел в машину и стал опять придумывать  отмазки на следующие уроки.

Цукури вошёл в класс, уучительпо математике всем что то рассказывал, ученики не слышали и разговаривали. Блондин сел на место и начал рисовать, ему нравилось это занятие. Да и в принципе что делать ещё? С ним никто не сидит, а уж говорить подавно никто не хочет. Математика, это самый скучный урок, но обычно после него физическая культура, поэтому все ждали в предвкушении конца урока чтобы хорошенько посмеяться.

Вот и долгожданный звук, дети переодеваются и идут в зал. Самым первым, на удивление, пришёл дейдара. Проходя мимо он заметил Акасуну-сенсея, блондин подошёл к нему и начал говорить :
-здравствуйте ~
-дейдара не сейчас...
-ну а как же приветствие в ответ?
-ну здравствуй..
-хи-хи~
-ч-что?
-вы даже не обращаете внимание?
-эм... ААААА— оказывается дейдара приобнял учителя за талию. Тот лишь рассмеялся. —не делай так больше, по крайней мере пока мы в школе! —сасори не увидел наблюдающию девочку из класса дейдары.
-Аааа, я напишу про вас фанфик!
-*молчание
-не буду вам мешать! —она убежала.
-блин! Извините что поставил вас в такое положение...
-ну... Ладно, я пошёл, мне ещё к другому классу приходить.
-хорошо! До свидания!
-до свидания!

Теперь сасори думал, почему он так хорошо относится к этому мальчику. Сасори понимал что он ему нравится. Идя по коридорам он проходил в класс.

Тем временем на уроке физ-ры дети "выполняли" Команды учителя. Дейдара был на своей волне в наушниках. Зецу—странный паренёк, спрятался до начала урока в шкафу и наблюдал за всеми, нет, дико смеялся. Хидан как всегда материл учителя. Какузу— девятиклассник, был на улице и ржал над другими через окно, все кто смотрели на него, он прикалывался. А остальные более менее себя хорошо вели и ржали над тем что вытворяют другие.

После всего этого дети не удивлялись, что их учитель пьёт таблетки от стресса. Этот класс любил доводить людей.

______________________________________
Я начала писать после 3 главы👍 и как по заказу когда у меня попросили проду, Я почти что всё сделала, но у меня удалился текст🗿 🗿  всо, сейчас три часа ночи, а мне завтра в школу.

(Я любя💗)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я любя💗)

~...°Учитель°...~[Sasodei]Место, где живут истории. Откройте их для себя