У сасори сразу же возникла мысль-уже всё надо, надо действовать! Адреналин потихоньку нарастал, мысли смешивались в одну кашу.
"Точно!„-неожиданная мысль промелькнула в голове красноволосого.-так, что тут происходит?! -сасори крепко взял за запястье хидана.
-а т..-вдруг его перебил дейдара.
-Акасуна-сенсей, спасите меня пожалуйста! -он хорошо умел играть в театр. Поэтому понять что это не случайная встреча, и что ничего общего нету с этими двумя, было нереально.
-хидан,что это такое?! Да и тем более с мальчиком, животные к директору! -сасори даже не понял что сказал, но слова "да и тем более с мальчиком, „ он сам заулыбался от стыда. Дальше они дошли до кабинета вместе с дейдарой. Мало ли? Но было страшно. Безумно страшно. Хидан не прощает если его сдают, может, ещё что нибудь наворотит? Вот уже порог директора. Два медленных, но чётких и хорошо слышных звуков разнеслись по всему пустому коридору. Глаза муцарасси начали подёргиваться. Блондин сразу же вспомнил момент, когда они дружили. "Что он с тобой делал? -малиновые глаза затряслись.
-тебе лучше не знать! " Маленькая жалость пронеслась где то в подсознании дейдары. Кто же знал, что так обернётся? Но что уже есть, то есть, сами довели.
-да, входите. -металлическая дверь открылась.
-здравствуйте, пейн-сама. Я нашёл этих двоих.. -его перебили.
-они дрались? Если и да, то не ко мне.
-нет...
-ну тогда что?у меня много дел, так что давайте по быстрее.
-нуу вообщем... Дейдару прижал к стенке муцарасси и... Да...
-ЭТО НЕ ПРАВДА! ОНИ ВРУТ! ОНИ ВРУТ!
-ладно, покажу запись которую сразу поставил дейдара, чтобы потом обратиться к вам. К счастью Я нашёл их.
-Какой ужас.. Ну что, муцарасси? Сейчас вызовим твоих родителей!
-тогда Я расскажу что за роман у них!
-вы же понимаете, что он врёт, у него было много вранья, сколько Я преподавал, он вечно врал, ну ладно, давай выслушает твою версию! -стараясь без страха и волнения, сказать сасори.
-вот, я даже могу показать!-но фотки не нашлось, оказывается, пока хидан был увлечён дейдарой, блондин стащил телефон с кармана, и аккуратно положил обратно. Поэтому когда дейдара сказал сказал
-любовь-это одно, а насилие-это совсем другое... -а тот лишь стал насмехаться.-что, нету?!
-смиритесь,он опять врёт, думаю, сейчас его стоит поставить на учёт.
-что.. НЕТ! нет.. Нет... Нет...
-так, ладно, с этим цирком разобрались, теперь родителям звоним.Настала весна, Хидан был до сих пор на учёте.
-сасори-но-данна..я рад.. Давайте пойдём домой?
-а.. Ну давай, -парни пошли по домам, каждый думал о своём. Дейдара пришёл домой.-дейдара!
-да?
-мне сообщил всё директор, с тобой все в порядке?
-аа.. Ну да.. -блондин потом затылок.
-как же я рада! Слава богу, что с тобой ничего не случилось...
-ну ладно, я пошёл л уроки делать..
-дай хотя бы обниму! -Конан немного его по обнимала, и как обычно пошла готовить.В школе. 8:42
Через 18 минут должен начаться урок литературы, дейдара сразу встретил сакуру.
-доброе утро, Сакура- тян.
-а.. Хм.. И тебе доброе утро, дейдара.
- я слышал что надо помочь принести некоторые учебники, вам помочь?
-а.. Ну давай. -улыбка появилась на лице Харуно. Цукури долго не мог скрывать, что кого то любит, но почему то именно сейчас он научился, только блеск глаз мог выдать его, он пытался не смотреть в лицо сакуры, но так хотелось увидет это жизнерадостное и милое лицо.
-спасибо, Цукури. Ну ладно, садись, через несколько минут урок начнётся.Литература прошла хорошо. Но после...
Сакура уходила в другой кабинет, она совершенно не смотрит куда идёт, коридор на удивление был пуст...и вдруг..Столкновение.
-а, ой,извините.
-ничего. -тот самый безразличный голос. Это же...
-сасори-Акасуна?
-да, все в порядке?
-да.. Всё хорошо, никто не пристаёт...
-ну ладно.. Мне пора на урок, не люблю опаздывать!Сразу же учителя разошлись, а сакура почувствовала то мгновенье, ту искру.
"Я.. Я... Его люблю... "______________________________________
Ничего не обычного. Просто любовный треугольник🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanficИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...