Ну здравствуйте, Акасуна-сенсей~—дейдара вплотную подошёл к учителю.
-дейдара~—сасори сам потянулся к губам ученика, как вдруг..
-акасуна-сенсей, подождите... Я хочу вам кое что сказать..
-д-да, давай.. —он был расстроен, ведь сейчас он хотел са сделать шаг, но, его остановили, стыд пленял его до костей.
-ну.. Как сказать, Я хочу рассказать вам.. То, что.. Скорее всего Я вас не люблю..
-что? У меня наверное в ушах заложило от криков детей, скажи ещё раз!
-я вас наверное не люблю..
-что.. Н-ну а почему?
-знаете, я увидел одну девушку, которая так мне понравилась, но я не знаю что это за чувство...
-мм... Ну Х-хорошо.. —сасори был расстроен, он хотел чаще видеться с учеником, красноволсый уже привык к даже очень уловимый подкатам, он не хотел терять этот кусочек солнца.
-но.. Я хочу кое-что сделать перед занятием.. —блондин взял за руку сенсея, аккуратно поглаживая костяшки пальцев. Дейдара вцепился в губы учителя, тот же стал отвечать без стеснения. Языки кружились в непрерывном танце и вскоре, парни сели друг на против друга. Дейдара тихо прошептал учителю на ухо..
-а я же сразу говорил, акасуна-сенсей, что вы, самый настоящий извращенец~—два взгляда смотрели друг на друга даже не моргая.. Сасори взял блондина за подбородок и тут...-я же знал... —из двери стоял давно пришедший сюда хидан. —учитель и ученик,.. Даже не учитель и ученица, а именно учитель и ученик.. Как странно... &
—хидан говорил с усмешкой, будто бы знал всё на перёд.
-ч-что Ты здесь делаешь?!
-да так, ничего, просто наблюдая за двумя пид*рами)
-эй! Та—не успел договорить цукури, как ровесник останавливает его.
-ну.. Вы, учитель, а точнее мучитель, сидите и молчите в тряпочку, если не хотите что бы вас посадили или уволили, слушайте меня. А ты, блондиночка, иди за мной.. —ничего не оставалось делать, парень проследовал за ним. —так, с*чка желтоволосая, если ты, не будешь выполнять мои желания, или ещё что-то, то твоя репутация будет ниже Марианской впадины, понял? Вся школа узнает что ты гей, да еще и встречаешся со своим же учителем, что ты, самый высокомерный.
-но...
-тс! Вот сообщение и фотография как вы целуетесь, ещё одно слово, и это будет в беседе. Сейчас можешь что то сказать.
-зачем тебе это!? — дейдара уже понимал, зачем всё это устроено, но пытался не выглядеть как свидетель признания любви себе.
-ну... Ты мне нравишься... Да и тем более, зачем тебе это нужно?! Твой "любимый" Тебе изменяет, я заходил в кабинет литературы, там он и сакура... Сасори застёгивпл ей рубашку, не знаю что там было, но.. Тебе он явно не нужен, он не достоин таких как ты!
-п-почему.. Так.. Ж-жестоко...
-да я и сам не знаю, может потому что я знаю, что ты никогда не с кем не сможешь встречаться, ты никто в этой гребанной жизни, и я, спасу тебя, и ты никогда больше не будешь грустить. Просто пойми, что сасори, самый тупой пи*ор, и если ты и будешь с ним, помни.... Он может сделать тебе больно, он тебе изменяет!
-что...
-тс! А теперь заткни свой рот и целуй меня!
-но...
-я сказал всё! —Цукури ничего не оставалось делать, лишь выполнять приказы этого человека..
-нк... Ммм~... Хорошая шлюха... Но, не волнуйся, это не обзывание, это реальность, скоро будет реальность.. —слёзы потекли с алмазных глаз, вечная улыбка, стала осталом, дейдара просто не знал что делать—ну ладно, пока так, завтра будет лучше~Дейдара просидел еще долго хотел просидеть в кабинете, но, собрала себя в руки, он натянул улыбку на лицо и пошёл в класс.. Зайдя в комнату, он не мог сдержать слёзы, и просто заплакал как последняя девчонка.
-д-дейдара, Что он с тобой сделал?я ему бошку оторву!
-д-да ничего...______________________________________
Со временем я поняла, что это гейский сборник стекла🗿
Кабуто бы позавидовал бы крысности хидана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...