"Ч͓т͓о͓ з͓а͓ у͓ж͓а͓с͓н͓ы͓е͓ в͓о͓с͓п͓о͓м͓и͓г͓а͓н͓ия͓?! А͓р͓г͓х͓.. Г͓д͓е͓ э͓т͓о͓т͓ ч͓ё͓р͓т͓о͓в͓ д͓и͓п͓л͓о͓м͓? П͓о͓р͓а͓ у͓ж͓е͓ з͓а͓б͓ы͓т͓ь͓ о͓б͓о͓ в͓с͓ё͓м͓ э͓т͓о͓м͓... П͓о͓р͓а͓ с͓п͓а͓т͓ь͓ н͓е͓в͓и͓н͓о͓в͓н͓ы͓м͓ ч͓е͓л͓о͓в͓е͓к͓о͓м͓.. З͓а͓б͓у͓д͓ь͓ о͓б͓ э͓т͓о͓м͓! А͓ т͓е͓п͓е͓р͓ь͓, т͓е͓п͓е͓р͓ь͓ н͓у͓ж͓н͓о͓ п͓о͓с͓м͓о͓т͓р͓е͓т͓ь͓ в͓ ш͓к͓а͓ф͓у͓... "
На удивление, как раз и там нашлась вещь. Сасори был не в доумении, ведь как раз и там он пытался не хранить документы. (Я хз сама почему там, возможно он не воспринимал это как диплом, а как подставка под энергетик¯\_(ツ)_/¯)
-ну ладно, главное что он здесь, а не на какой нибудь свалке! Завтра отнесу директору школы..
1̷6̷ н̷о̷я̷б̷р̷я, 8̷:4̷2̷, с̷р̷е̷д̷а̷ (з̷а̷в̷т̷р̷а̷ш̷н̷и̷й̷ д̷е̷н̷ь̷)
-урааа, перемена! — дети выбежали из класса, а сасори смотрел в окно, смотрел на цветущую сакуру, выглядывающую из окна.
-ну ладно, отнесу директору все данные... —Сасори вышел из кабинета и направился в дверь через три кабинета. —*стук*
-да, входите
-здравствуйте, Пейн-сама,это Сасори Акасуна. Я пришёл по работе(ХММЖМШШ, А ЗАЧЕМ ЕЩЁ????)
-ага, хорошо, что вас беспокоит?
-видите ли.. Я хочу полностью выйти из литературы и преподавать историю.
-хорошо, Я, надеюсь, у вас есть опыт и сертификат.
-да.
-тогда завтра мы проведём вам тест по истории, чтобы преподавать предмет.
-а во сколько?
-так... Сейчас.. —Пейн начал искать информацию по пропускам для преподавания для тех кто хочет сдать историю. — вы к 14:30 сможете?
-аа.. Да, хорошо.
-всё, вас ещё что Нибудь интересует?
-нет, до свидания!
-вам тоже..Сасори довольный вышел из учебного заведения и направился к себе домой.
-ох.. Теперь нужно не много вспомнить предмет! Пожалуй, начну с древнего века.Сасори долго учил да заучивал всё, не подозревая, о чём сейчас думаете дейдара(опа🌚 я знаю что вы не тупые, но... ОПА)
Сейчас дейдара сидел в своей комнате изображая разные иллюстрации. Его музой был сасори, он представлял его по разному:начиная с обычных фотографий, заканчивая до самых развратных фантазий (да бля, всем почему то такие моменты нравятся👌 нУ тЫ и сКрЫтЫй ИзВрАщЕнЕц🌝 хотя лан, это же я всё сделяль;-; мне стыдно,памагите._. Мне иногда кажется,что дейдара не рисовал)))не поепрхнитесь, если вы читаете это в 2 часа ночи)
-он такой~аргх~.. (Бля, это не я, у меня извращение заиграло, чес слово! После фф иногда просто забываешь о стыде=^._.^=) —почему вы такой?Такой..соблазнять маленьких мальчиков.. Как вам не стыдно! ~ (он 100% говорю вам, рисовал хентай)
Вдруг в комнату заходит Конан, и... ВСЁ НОРМАЛЬНО, ОН ПРОСТО РИСОВАЛ. ДА. НЕ НАДО ТУТ ИЗВРАЩЕНИЙ. Я НЕ ЛЮБЛЮ ТАКОЕ ПИСАТЬ, НО ЬЛЯ АОАОАО, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НА ВАТТПАДЕ—ДИКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ ОАОАОАОА
-ну рисуй, рисуй, Я хотела сказать, что сенсей-Акасуна, больше не будет репетитором. У него какие-то планы.
-ммм... Ну ладно..
-Я надеюсь ты ничего не вытворял с ним, а то ты так не хочешь что бы он уходил.. Явно ты его донимал! Но.. Как он согласился?! —дейдара сейчас чуть не засмеялся, но, всё таки поняв, что его сестра что то заподозрит.. Ему будет плохо, мягко говоря— ладно, не буду разбираться.. А ты посиди здесь, карапуз))
-эй! Я ту—как только он начал говорить, дверь закрылась. —как обычно... Ладно, хоть что то сделаю на урок, а то не очень будет приятно, учителя заматерят..Следующий день
На утро дейдара чувствовал себя не хорошо, но, перебором всё, он пошёл в школу. Первый урок была Алгебра. Один из самых не любимых предметов всей школы. Никто никогда ничего не понимал.. Как выводится? Что получится? Зачем это? Было много вопросов. Но, была ещё у него отличительная черта, как раз и любовь к этому предмету. Он не записывал формулы или был любимчиком учительницы, но, ему просто нравилась атмосфера. Атмосфера этой серости, когда просто вслушываешься в эту тишину, очень сильно успокаивает душу. Дейдара, думав об этом всём, даже и не заметил, как быстро оказался возле школы. Зайдя в здание он увидел, что все столпились у девушки .
-вау! А кто вы? —спросил один из детей
-Я—Сакура Харуно, ваш новый учитель по литературе.______________________________
На уже 50! Поэтому Я выложила главу🌝 работа в ; с 23:00-00:00, с 02:00-02:47, с 7:51-8:00
Вот 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...