-К-как?
-сенсей-Аканяшка, а что?
-допустим....
-есть такое правило, на территории этого дома, на меня может ругаться только моя сестра. Поэтому вам тяжко придётся... —у сасори после этой фразы крутилось только одно: после занятия, не возвращаться в этот проклятый дом.
-н-ну ладно...—Сасори присмотрелся в глаза дейдары.
-чего мы ждём?
-а-а, извини. Так, вот учебник, давай перейдём на параграф 6. И ещё вот книги для занятий.
-ну нет..
-что?
-так скучно... —Дейдара взял тетрадь и ручку, ну, и чтобы учителю тоже не было скучно, сел к нему на колени.
-что?! (⁄ ⁄•⁄ ⁄•⁄ ⁄)
-ну да)
-Сядь на место!
-на твоё?
-Нет! На своё!
-ну уж нет)
-Извращенец! —На эту правду, Дейдара ещё дерзее улыбнулся и начал ёрзать на коленях учителя..
-Мхм.... Ммм.. Д-дейдара.. —Сасори столкнул его. Тот лишь хищно улыбнулся.
-ДА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
-развлекаюсь~
-ДА ТЫ ХОТЬ ЧТО ТО ПОНИМАЕШЬ?
-Сенсей, вы меня расстраиваете...
—сказал дейдара с сарказмом, и, потом добавил—ну что вы так? А мы только начали игру~
-АААА ААА, САДИСЬ ЗА СТОЛ, МНЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО!
-Скажите спасибо, за то что здесь стены звукоизолирующие! Можешь конечно кричать, но, рано или поздно мне это надоест, и тогда...
-.... Ты.... Х-хоть понимаешь, что ты сейчас сдела—И тут Дейдара заткнул его поцелуем. Язык исследовал рот Сасори.. —и вдруг у Акасуны промелькнула мысль:
Я хочу ответить на поцелуй.
Он пытался отогнать эти мысли, но, ничего не получилось. Когда кислорода стало не хватать, они разамкнули поцелуй..
-Да ты!
-хмх~
-откуда ты так хорошо целуешься?
-а тебя не волнует другой вопрос?
-так, стоп...АААА Я ГЕЙ! Ч-что мне теперь делать?!
-понятно... Мне интересно, как ты теперь будешь проводить урок?
-А ведь точно.... Ладно., что поделать... Открывай учебник и пиши...
-эх.. Ну ладно) раз ты такой послушный)
-в каком смысле!?
-ну... ) —улыбка стала ещё шире.
-т-так... Я сам всё понимаю..
-Да Ты всё опошляешь! Не это! Если Конан не слышит шума, она скорее всего зайдёт, а я ничего не делаю, а ты тут вообще команду ешь, так что нам влетит!
-но ты не правильно сформулировал мысль!
-всё равно извращенец!
-.... ПИШИ!
-ладно, ладно...После занятий, Сасори пошёл домой, как тут его остановила Конан:
-так вы соглашаетесь? —тут дейдара посмотрел на него умоляющими глазами: не уходи...
-ну... Ладно. —Конан улыбнулась и под шутку сказала:
-Что вы такое сделали, что бы такое дитя усмирить?
-.... *молчание* ну... Оно сами усмирилось) —где то в стороне блондин показывал одобрительные знаки.
-Ладно, хорошего вам вечера, До свидания!
-и вам тоже! —Конан закрыла дверь.Автор POV конец
Сасори povВыйдя из особняка, мне казалось что я вышел из ада, в котором живёт чертёнок, который соблазнил меня как дурака! Но... Могу сказать что реально мне понравился.. Я уверен что в глубине души он нормальный человек...
А только вчера думал, что я стопроцентный натурал... И не думал что буду целоваться с мальчиком, который младше меня на 10 лет...После я пришёл к себе домой, как всегда невыносимая тишина... Но, мне это даже нравилось, Как-то скрашивает атмосферу. Моя квартира маленькая, не большая кухня, маленькая прихожая, спальня и ванная. Вещи старые, но, это создаёт уют и самое главное—спокойствие.
Я знаю, что Я согласился там работать, и это не к чему хорошему не приведет... Но, Я чувствую, что это будет интересная история..
______________________________________
АААА ААА ГЛАВУ БЫЛО СЛОЖНО ПИСАТЬ! Я, КОНЕЧНО НОРМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИЙ НАПИСАТЬ, НО.... Многим нравится милый сюжет и не много пошлятенки, но, Я и то и то не умею писать¯\_(ツ)_/¯вообщем 👌 буду пытаться делать качественные главы, пока( *¯ ³¯*)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~...°Учитель°...~[Sasodei]
FanfictionИтак, это мой ночной бредಥ‿ಥ поэтому не пугайтесь, ещё кстати сасодей💅 Здесь Дейдара Цукури-ученик, а Сасори Акасуна-учитель литературы, Дейдара сын богатой семьи, пафосный мальчик, но, может за этой маской на самом деле милый ребёнок? Узнавайте в...