_Глава 7_

1.8K 71 27
                                    

Сасори давно задумывался подрабатывать на другом предмете, но что то его останавливало. Почему? Он любил литературу, но чаще всего, ученики просто валились от скуки. Ему особо не было дел до учеников, но их лица на уроке просто говорили: "заткнись уже, надоело слушать тебя!"
И так каждый день. Из всех классов только 2 или  3 ученика что то слушали и записывали, всем было  наплевать на урок, да и на учителя в принципе тоже.
Он хотел преподавать историю, и полностью выйти из литературы, ему стало не интересно слушать отмазки учеников, что они не сделали домашнее задание. Или же что никто не записывал материал, всем ставить двойки за тест.

-Блин, где он? -Сасори ищет давным давно забытый, старый диплом по истории. Он искал в ящиках, шкафу, на полках, под кроватью, даже в холодильнике! Но поиски прошли безуспешно.
-тц.. Где мне его ещё искать?! Может... -тут красноволосый оборачивается и видит перед собой старую тумбочку. -точно! - он вспомнил что давно ложил его в шкатулку, а шкатулку положил в тумбочку.  Открыв её он увидел тот самый предмет.На вещи было написано медными буквами: "сделал Аргамио Кубиоки. 1937г."
Шкатулка была сделана из дерева. Открывая её можно было заметить работающих железных человечков, каждый из них был по своему особен.
Но осмотрев вещь, он не нашёл своего диплома, а лишь альбом с фотографиями. Сразу увидев этот "артефакт" Он захлопнул маленькую дверцу и просто положил обратно. Уж слишком много больных воспоминаний... Он хотел забыть о том что сейчас нашёл, он просто хотел найти диплом..
-чёртов альбом! -Сасори присел возле стола-все мои друзья, они, они тут! Воспоминания меня давят! -он взялся за голову и начал бормотать себе что то под нос. -нет! Я не верю.. -эта книга с фотографиями, была подарена другом. Альбом был создан только для фотографий с друзьями, но вот проблема... Все его друзья, которые на фотографиях, бросили его! Но большинство просто умерли, умерли из-за того что он просто не смог спасти их!

Флешбек(чёт их много стало) д̶а̶ л̶а̶д̶н̶о̶ н̶е̶ т̶а̶к̶ у̶ж̶ и̶ м̶н̶о̶г̶о̶!

Лето. Новая Япония. 2012 год.

Девять друзей едут в одной машине, о чём то громко разговаривают, смеются, наслаждаются жизнью̠.
Три девушки сидят сзади 6 местной машины и оживлённо говорят со своими друзьями. Сасори ведёт машину и говорит что они направляются в лес, но не простой, сосновый бор, где расположены изумрудные карьеры.

~...°Учитель°...~[Sasodei]Место, где живут истории. Откройте их для себя