Сонные глаза разлепляются только в два часа дня. Хорошо, что сегодня воскресенье и можно весь день проваляться в постели. Бонусом к прекрасному началу выходного является сопящая под боком Т/и, лежащая в коконе из одеяла в милой позе эмбриона. Кто бы знал, что человек, которого многие считают бесчувственной мразью, стервой, жестокой и сумасшедшей, любящей давить парням яйца, сейчас лежит, свернувшись калачиком, и выглядит, как самое безобидное на Земле существо.
Flashback
В квартиру позвонили; не успевший переодеться в домашнее Юнги ринулся скорей открывать. За дверью стояла Т/и, облокотившись о косяк, в том же платье, а на плечах её покоилось чёрное пальто. Они всё пялились молча друг на друга, пока Т/и не наклонила голову, чтобы глянуть на него не через очки и не сказала:
-Ты меня позвал у порога постоять?
Юнги запнулся и пустил её внутрь. От самого себя уже смешно становится. Он возле неё, как влюбленный школьник, слюнки пустит и улетит далеко в свои мысли, пока та его резко не вырвет из них. И ему это состояние ужас как не нравится, он начинает терять себя и в чужих глазах выглядит полным идиотом. Идиотом, который никогда не увидит смущенную улыбку прошедшей мимо него Т/и.
-Награду захотел? - она снимает пальто и вешает его на крючок, затем направляется к зеркалу, поправляя чёрные прямые волосы, слегка запутанные из-за вечернего ветерка. Прислушивается, довольно улыбаясь своему отражению: ей нравится та, что смотрит на неё через ледяное стекло, но порой чувствуется на себе взгляд, жалобно смотрящий оттуда, такой родной и знакомый, свой, но тот, который больше видеть не хочется, тот, который своей слабостью в зрачках сделал однажды больно.
Замок на входной двери щёлкает; по полу шлепают две босые ноги, приближаясь к девушке. Юнги встаёт позади неё и мягко кладёт руки на талию, выдыхая на ухо «нет». Их одежда сливается в одно чёрное пятно, но Т/и всё равно блистает, переливается на его фоне в свете холодной белой лампочки, как редкий бриллиант.
-Единственное, что я хочу... - он оставляет на открытой шее Т/и мокрый поцелуй, опаляет дыханием влажную кожу и смотрит в зеркало исподлобья так хищно и одновременно нежно, так, что тяжело представить и прочесть что-то в расширенных зрачках его. -Трогать тебя... - руки отправляются на прогулку по напряженному телу, без стеснения проходясь там, где быть им непозволительно. Юнги так не считает, он хочет, чтобы всё касательно этой девушки ему было дозволено. - Хочу ощущать каждый сантиметр твоей кожи подушечками пальцев, - его ладони блуждают везде, будто изучают или что-то ищут, они слепо проходят мимо колких мурашек. Т/и стоически не показывает своей дрожи, пробежавшей с головы до пят, когда Юнги начал мазать губами по её загривку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие (18+)
RomanceПейринги: Мин Юнги / Т/и, Чон Хосок / ОЖП Говорят, что противоположности притягиваются...но, видимо, закон всемирного тяготения здорово проебался, потому что равнодушного и бесчувственного Юнги тянет невидимой, но мощной силой к не менее безразличн...