6 Часть

4.9K 146 36
                                    

Хосок почти на носочках заходит в помещение, где всегда царит идеальная тишина, нарушаемая только шуршанием страниц или шушуканьем неудержавшихся от комментариев читателей. Библиотека. Он здесь не был, кажется, вечность. Глаза бегают по двум рядам столов с зелёными лампами и спокойно сидящим на стульях студентам. Рыжую капну Джина ему найти так и не удалось - неужели сегодня ушёл пораньше, а не как всегда после закрытия? - зато удалось заметить одно с недавних пор знакомое личико.

-Чертёнок, - горячие ладони обхватывают сзади хрупкие плечи Мии, а хриплый шёпот на ухо пускает по телу нервную от неожиданности дрожь. Хосок обходит стол и садится напротив девушки; руки, лежащие на твёрдой поверхности, переплетают пальцы в замок, взгляд приветливый, но лукавый, с прежним любопытством.

Мия отрывается от книги, медленно закрывает её, с опаской и испугом смотрит на Хосока. Больше всего на свете она не любит, когда к ней подкрадываются и пугают, из-за этого страх в зрачках сменяется на негодование.

-Напугал? - щурится Хосок, слегка наклоняя голову вбок. Мия всем своим видом даёт положительный ответ, брови сводятся к переносице и придают лицу хмурый оттенок яркого недовольства. -Прости? - будто спрашивает он, изогнув бровь и придавая глазам обольстительный блеск, чтобы чужая обида скорее развеялась.

Но, пусть Мию не совсем удовлетворили слова Хосока, его вопросительная интонация и отсутствие хоть капли сожаления, она отпускает эту ситуацию, не придирается и заметно смягчается.

-Всё нормально, - коротко отвечает девушка, вновь открывает книгу на нужной странице, откидывается на спинку стула и закрывает свое лицо обложкой, защищающей её щитом от пристального мужского взгляда.

-«Эта книга поможет вам открыть в себе гениального актера», - вслух читает Хосок, прищуренно вглядываясь в обложку чёрного цвета. -«Мастерство актера», - задумчиво продолжает он. Книжка чуть опускается к поверхности стола, открывая светлое личико с приподнятыми бровями и вопросительным знаком в зрачках. - Ты так серьёзно подошла к подготовке к этой дурацкой сценке?

-Во-первых, я давно стараюсь развиваться в этом направлении, - говорит Мия. Хосок улавливает в ней непоколебимость и упорство, тот самый блеск в глазах, возникающий у человека, идущего к своей цели, у человека, предвкушающего выполнение поставленных перед собой задач, у человека, занимающегося тем, что приносит ему радость и удовольствие. - Во-вторых, она вовсе не дурацкая, - насупившись от какой-то обиды, пробубнила Мия и снова закрылась книжкой.

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя