-И тебе доброе утро, - издевательски ухмыляется Мин.
-Уже вечер, придурок, - хрипит Т/и. - Короче, у меня к тебе важное дело есть, садись...
-Какое может быть важное дело на утро после бурного секс марафона? - непонимающе тянет Юнги, отпивая свой кофе, и облокачивается поясницей о столешницу. Он искренне не вдупляет, какие могут быть дела у неё с ним. Т/и заметно раздражается, уже испепеляя голого парня взглядом.
-Блять, ты время видел? Какое к чертям утро!
-Ты чего злая такая? Не с той головы встала? - зато Юнги был очень радостным, таким воодушевленным и благостным, в глазах его блестели жизнелюбие и эйфория, по сравнению с Т/и, у которой над головой только чёрной тучи не хватало для полной картины.
-Только парни могут не с той головы встать, - съязвила она в ответ. - Короче, тема какая, - Т/и поудобнее размещается на стуле, поднимает взгляд и застывает на Юнги. - Блять, может трусы хотя бы наденешь? - недовольно проборматала.
-А что? - забавно протягивает Юнги, зарождая остроумную шутейку. - Боишься возбудиться?
-Господи, - Т/и бьёт себя по лбу и напряжённо вздыхает. - В кого ты такой долбаеб?
-В тебя, - говорит он и уходит в комнату искать свои боксеры.
🥃🥃🥃
-Ты всё понял? - спрашивает Т/и у нахмуревшегося от слишком большого объёма информации Юнги.
-Нет, это вообще кто? - он тычет пальцем в открытую в инстаграмме страницу неизвестной ему ранее девушки по имени Ли Тэгён.
-Да какая разница?! - восклицает раздражённо Т/и и взмахивает руками. -Тебе надо всего лишь её соблазнить и всё. Тебе не похуй кто она?
-Интересно же зачем тебе это всё надо, - так же нервничает Юнги.
Они сидят за тем же угловым столиком на кухне. За то время, пока Юнги искал боксеры, готовил себе и Т/и завтрак, - и плевать, что был уже вечер, - пока они кушали, за окном уже совсем стемнело. Сквозь стекло слышался шум машин, стоявших в очередной длиннющей пробке, в час-пик, когда все едут с работы. Юнги в замешательстве разглядывает чужие фотографии на телефоне и искренне не понимает зачем Т/и всё это. Но та лишь отвечает ему молчанием.
-Эта сука любит деньги, так что, когда будешь писать ей, нужно притвориться богачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие (18+)
RomanceПейринги: Мин Юнги / Т/и, Чон Хосок / ОЖП Говорят, что противоположности притягиваются...но, видимо, закон всемирного тяготения здорово проебался, потому что равнодушного и бесчувственного Юнги тянет невидимой, но мощной силой к не менее безразличн...