8 Часть

4.1K 135 79
                                    

Юнги сжимает телефон до хруста. Что именно хрустнуло, смартфон или костяшки, он так и не разобрал, подорвавшись с места и ринувшись в сторону выхода. Хосок взволнованно бросился за ним, попутно спрашивая, куда тот собрался, и не позволяя ему надеть на себя куртку, пока не получит ответ.

—Отцепись ты, — откидывает его руки Юнги и скрипит зубами. Его внутри разрывает на части: содержание сообщения строкой проносится в его голове, пробивая тоннели в создании и разрушая нервные клетки. —Я поеду к ней, — уверенно говорит он, назло натягивая рукав куртки резкими движениями. Хосок вздыхает, смотря укоризненным взглядом на друга.

—На чём ты поедешь, гений? — Хосок сдирает с Юнги шапку и за руку волочит его обратно на кухню, сажая на стул. —Я тебя за руль своей крошки не пущу, — он видит, как лицо Юнги мрачнеет с каждым сказанным словом, и идёт на компромисс. —Я вызову тебе такси, хорошо? — подняв бровь, ждёт ответа. Юнги кивает, молча наблюдая, как Чон берет его телефон, видимо, чтобы вызвать машину, но было заметно, что он читает переписку с Т/и. Мин почти вскакивает с места, но друг давит ему на плечо, заставляя сесть. —Ты на что надеялся-то вообще? Всё к этому и шло.

Его комментарии не вызывают абсолютно никакого утешающего действия, они, наоборот, вгрызаются и отравляют.

—Ни на что я не надеялся, — разочарованно выдыхает Юнги, опустив голову и наминая пальцами костяшки. —Я вообще только недавно понял, что чувства к ней есть. До этого как в тумане находился...

—Поедешь сейчас и всё выяснишь, — тяжело вздыхает Хосок, потирая переносицу и набирая телефон такси. —Алло, здравствуйте... —он выходит из кухни на балкон, а Юнги еле держит себя в руках, чтобы не сорваться с места и не побежать к Т/и собственными ногами. Плевать на холод, плевать на сильный ветер, завывающий за окном, ему плевать на все возможные препятствия, для него их не существует. От нетерпения у него, кажется, вздуваются вены.

🥃🥃🥃

Хосок: Чертёнок любит ночь?

Мия: Конечно, прекрасное время...а это тёмное небо заставляет неотрывно смотреть в его бесконечность...

Хосок: Кидай адрес, будем наслаждаться волшебной ночью вместе.

Мия: Я с удовольствием, но у меня завтра пары :(

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя