На бёдрах прыгала довольно привлекательная брюнетка, но вместо стонов у неё получались какие-то поросячие визги, поэтому Юнги кажется, что у него упадёт член в эту же секунду. И смотреть на неё становится противно, ещё и неприятно царапает своими когтями грудь, скинуть бы её с себя, желательно на пол, и получить разрядку самостоятельно, но вместо этого он переворачивает её, подминая под себя, и молча затыкает рот ладонью, чтобы не слушать эти отвратительные звуки, толкается в податливое и размякшее тело, доводя себя до оргазма в быстром темпе, прокручивая в голове, как он быстро сваливает из этой пропахшей приторными духами квартиры.
Девушка тянется к нему за поцелуем, убирая чужую руку со своего лица, но его это не совсем устраивает и целоваться во время секса он не любит, поэтому приподнимает подбородок, сделав зону губ недоступной, зато открывает соблазнительную шею, к которой уже движется брюнетка. Юнги за горло впечатывает её обратно в кровать, прервав незаконченное действие.
-Давай без гематом на шее? Нет желания вспоминать тебя ещё неделю, - холодно проговаривает он, стараясь скорее дойти до пика.
Получив долгожданный оргазм, Юнги быстро натягивает чёрную кофту и штаны. Окинув девушку напоследок сухим безразличным взглядом, он направляется к выходу, но та останавливает его, разрезая слух осипшим голоском:
-Ты же позвонишь мне завтра? - с надеждой смотрит она, укутавшись в одеяло, на голове полная неразбериха, а в глазах непонимание. Ничего нового, просто очередная наивная девочка повелась на очарование этого бесчувственного блондина. Переживёт.
-Конечно же... - Юнги выдавливает из себя подобие улыбки, которое тут же сползает с его лица, как только железная дверь хлопает за спиной. -...нет.
Выходя из подъезда на прохладную тёмную улицу, Юнги вдыхает кислород полной грудью, очищает лёгкие от спертого воздуха, царившего в той квартире, чтобы заполнить их чем-то получше, например, табачным дымом. Определённо, это была хорошая идея снять напряжение хотя бы немного. Физически он вполне удовлетворён, морально - нет. Поэтому для него эта ночь не заканчивается, а только начинается.
-Алло, Хосок, брата-ан...
🥃🥃🥃
Оказывается, по великому счастью и прекрасному стечению обстоятельств в эту ночь была вечеринка, что-то вроде приветственной тусовки для первокурсников, где все с колледжа знакомились с новенькими, а сами новенькие со своими будущими однокурсниками. Хосок разрывал телефон Юнги звонками, потому что вечеринка без его лучшего друга - не вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие (18+)
RomanceПейринги: Мин Юнги / Т/и, Чон Хосок / ОЖП Говорят, что противоположности притягиваются...но, видимо, закон всемирного тяготения здорово проебался, потому что равнодушного и бесчувственного Юнги тянет невидимой, но мощной силой к не менее безразличн...