9 Часть

3.7K 138 56
                                    

Т/и тут же вскочила с места и решительно пошла к машине, по пути делая последнюю глубокую затяжку и выбрасывая недокуренную сигарету в сторону дотлевать на серой плитке. Она встаёт прямо перед дверцей автомобиля, плотно стиснув зубы и сведя брови к переносице, выжидая внезапно появившегося человека из прошлого. Со стороны водительского сидения выходит высокий парень.

Его короткие каштановые волосы были аккуратно уложены. Из-под темно-серой короткой куртки выглядывала однотонная, белая толстовка, а на ногах узкие джинсы и кроссовки. На переносице покоились чёрные солнечные очки, а на шее болталась серебряная длинная цепочка, похожая на цепочку Т/и.

Он опустил очки вниз, взглянул на девушку и коварно ухмыльнулся острым уголком губ. У Т/и кажется кровь в жилах начала кипеть, но показывать это ему было определённо нельзя. Она больше ни за что не покажет этому человеку, что у неё есть хоть какие-то чувства к нему, будь это удушающая изо дня в день привязанность или отравляющее внутренности отвращение. Это тот человек, на которого Т/и готова потратить всё свое безразличие.

—Какими судьбами? — высокомерно подняв брови и задрав подбородок, нагло спросила Т/и, взглядом показывая, что ему здесь не рады. Как бы не пыталась, но глаза — зеркало души, скрыть которое вряд-ли получится. Намджун обычно не обращал внимания на мелочи, касающиеся её, поэтому Т/и думает, что и это он пропустит. По крайней мере, так было всегда.

—Ты хорошо меня знаешь, Т/и, — Намджун снимает очки, мельком осматривается и смотрит пристально и серьёзно на девушку. —Я всегда подхожу сразу к делу, — из уст Т/и вылетает усталое «да уж», когда она складывает руки на груди и, сощурившись, глядит на Кима. —У меня не так много денег, потому что последний трек вообще не залетел. Но мне они очень нужны, поэтому…как насчёт отдать мне цепочку, которую я дарил тебе, — он опускает голову, немного потупя взгляд в пол, но сухой женский смех заставляет его вернуть внимание девушке и поджать плотно губы после услышанных слов «А ты всё также прямолинеен и жесток».

Т/и, смотря на протянутую мужскую ладонь, думает, что ниже в её глазах этот человек уже пасть не может, но тот каждый раз удивляет её всё сильнее, открывая новые и новые люки в свои хранилища отборного дерьма, иначе и не скажешь. Такое заявление у неё вызвало только смех, ну и немного рвотного рефлекса. Что может быть позорнее, чем забирать обратно то, что дарил когда-то, плевать при каких условиях и что произошло после — это в любом случае глупо и низко.

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя