Юнги и Хосок выходят из дверей учебного заведения, а где-то позади них плетется заваленный учебниками Джин и ворчит на друзей, чтобы те остановились и подождали его. Две недовольные рожи оборачиваются на чужие пререкания и забирают у бедного Джина несколько книг, на что тот, отбросив своё возмущение, довольный благодарит их и вклинивается между, поддерживая беседу.
-Хули вы выше меня? - непонятливо кривится Юнги, таращась на две башки снизу вверх. - На каблуках что-ли?
-Ага, на шпильках ещё скажи, - хмыкает Хосок.
-Каких-то пару сантиметров, что ты завёлся то? - рассудительно влезает Джин.
-Да бесите меня потому что, - плюёт на асфальт Мин, а после улыбается. - За то я красивей вас, - самодовольно утверждает он. Парни ошарашенно и явно недовольно повернули на него головы.
-У тебя зеркала дома нет? Я из нас самый красивый, - гордо сказал Джин. Каким бы добрым и хорошим парнем он не был, с самооценкой у него явно всё куда лучше.
-За то у тебя походу зеркала вместо обоев, - усмехнулся Юнги, Хосок поддержал его, начав угарать. Джин собрался возмущаться и давать отпор, но осознал в который раз, что это абсолютно бесполезно против этих двоих баранов, поэтому тихо пробубнил:
-Вечно вы заодно, уроды...
-Сейчас сам свои книжки тащить будешь, - в две хари сказали Юнги с Хосоком. Джин даже не удивился.
Они проходят мимо закоулка школы, где боковое зрение Юнги замечает две знакомые фигуры. Он останавливает парней, всматриваясь в очертания разговаривающих людей.
-Вы идите, а я сейчас подойду, - говорит Мин и жестом показывает друзьям, чтобы они шли дальше.
-А что сл...
-Блять, Джин, иди уже!
🥃🥃🥃
За окном уже стемнело, от алкоголя и друзей хотелось отдохнуть, но смотреть, как старый дед, телевизор, бессмысленно тыкать на кнопки пульта, переключая каналы в поисках чего-нибудь интересного, Юнги тоже не собирался. Вместо этого он лежит на кровати, подперев голову одной рукой, а в другой крутит телефон, активно размышляя об увиденном и соединяя возможные составляющие полной картины воедино, пока совершенно резко к нему не приходит осознание - последний пазл встаёт на свое законное место, а палец на кнопку вызова контакта «Т/и».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие (18+)
RomanceПейринги: Мин Юнги / Т/и, Чон Хосок / ОЖП Говорят, что противоположности притягиваются...но, видимо, закон всемирного тяготения здорово проебался, потому что равнодушного и бесчувственного Юнги тянет невидимой, но мощной силой к не менее безразличн...