—Ты её знаешь? — в глазах темнота воспламеняется разом, сжигая на своём пути всё. Юнги удивляется от этих резких скачков её настроения, от жёстких контрастов: то она обдает колючим холодом, морозящим всех, кого касается её взгляд, то обжигает ярким пламенем, резко и неожиданно вспыхивающем в женских зрачках; но огонь выражается не только в ярости и вспыльчивости её характера, она сгорает в костре дикой страсти и похоти, беспокойно елозя на смятых простынях...сгорает под Юнги, удивительно сильно притягивает к себе, принуждая гореть вместе с ней. И он не может сопротивляться.
—Я не знаю её, — чётко отвечает Мин, раздражённо бросив телефон в сторону, так и оставив на экране прочитанные сообщения без ответа. Т/и посмотрела на него недоверчиво, но ничего не сказала, плотно поджав губы и усмиряя внутри пожары. У Юнги не было доказательств, зато он готов поклясться, что видит эту девушку впервые, правда, для кое-кого клятвы несомненно пустой звук.
—Расхвали там себя, — указывает на телефон Т/и и устало трёт переносицу. — Только осторожно, не переусердствуй, — она обходит постель и непринуждённо снимает с себя чужую футболку, оставаясь в одних трусах, и безмятежно укладывается на прохладную простынь, тут же забирающую себе тепло горячего тела.
—Ты ещё будешь указывать мне... — прикрыв в удивлении глаза и приподняв брови, он медленно поворачивается в сторону девушки, чтобы озарить её своей язвительной улыбкой, указывает пальцем на себя и резко приоткрывает рот, будто видит её впервые, — к таким выкидонам пора бы привыкнуть — и тихо продолжает, теряя хватку: —...как соблазнять девушек?...
«Да» — отвечают за неё кошачьи глаза. У Т/и соблазнять получается определённо лучше.
🥃🥃🥃
Пронзительному звуку разрывающегося от вибрации звонков телефона наконец удаётся вырвать Юнги из сладкого сна и заставить отстраниться от горячего, женского полуобнажённого тела, что согревало его этой ночью лучше любого одеяла. Он судорожно, резкими нащупываниями, с одним открытым глазом, пытается отыскать бесячий телефон, но тот падает на пол, ещё больше раздражая и ещё дальше провожая сон.
—Да, Хосок, — хриплым спросонья голосом и едва шевеля губами, бубнит Мин в трубку, уже сидя на кровати и лениво почесывая затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безразличие (18+)
RomanceПейринги: Мин Юнги / Т/и, Чон Хосок / ОЖП Говорят, что противоположности притягиваются...но, видимо, закон всемирного тяготения здорово проебался, потому что равнодушного и бесчувственного Юнги тянет невидимой, но мощной силой к не менее безразличн...