2 Часть

9.4K 268 47
                                    

Т/и подушечками пальцев очерчивает вздувшиеся венки и чувствует, что член уже колом стоит и изрядно истекает предэякулятом. Юнги еле держится на локтях, дабы не лишить себя возможности наблюдать за тем, как изящно работает языком эта очаровательная пассия. Не получить сейчас разрядку будет очень жестоко по отношению к нему, он никогда не желал так кончить, как в эту чёртову секунду. Тело напрягается, и вот-вот перед глазами должны загореться звёзды, но вместо них загорается лишь внутренний огонь злости от неудовлетворённости, потому что Т/и выпускает член изо рта и встаёт с колен, перед этим издевательски поцеловав побагровевшую головку.

-Не так быстро, мальчик, - она стирает с уголков губ слюну и размазанную помаду, надвигаясь к зеркалу, чтобы убрать все излишки и поправить макияж. - Я не собираюсь заводить тебя ещё раз.

Юнги проклинает всё на свете, когда надевает боксеры со штанами, яро прожигая дырку в стоящей к нему спиной Т/и. У неё будто барьер от его взгляда, барьер от его чар и жалких попыток подкатить. Но он всегда получает то, что хочет, особенно сейчас, когда всё его тело горит желанием потрахаться, а член изнывает в штанах, болезненно упираясь в ткань.

-Если я выиграю, мы едем ко мне, - ставит перед фактом, даже не спрашивая согласна ли она на его предложение.

-А если выиграю я? - Т/и отрывается от зеркала, и в полумраке комнаты можно заметить, как блестят её глаза от азарта.

-А ты не выиграешь, - хмыкает Юнги, внутренне празднуя свою победу, и выходит из комнаты, издевательски хлопнув дверью прямо перед чужим личиком. У неё остался лишь один стакан и пелена алкоголя перед глазами, у него - два и навыки в баскетболе с почти трезвым разумом, что бесспорно приносит ему ту дозу уверенности, с помощью которой он может разбрасываться подобными фразочками.

Т/и, недовольная таким хамским поведением, резко выходит из комнаты, догоняет Юнги, вольяжно спускающегося по лестнице с руками в карманах, и перекрывает ему путь.

-Это мы ещё посмотрим, Мин, - высокомерно задрав голову, сказала она, блеснула напоследок притворно добренькой улыбкой, тут же слетевшей с её лица, словно и не было, развернулась, чуть ли не ударив волосами парня по щеке, и пошла к столику, оставив напряженного от наполовину улетевшей уверенности Юнги одного.

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя