11 Часть

5.7K 217 144
                                    

Мингю сидел за одним столиком с неожиданно подсевшей к нему Ли Ю. Та долго не медлила, вкратце объяснила ему причину своего прибытия и сделала очень заманчивое предложение. Они оба повернулись в сторону нужного им столика, коварно улыбнулись, после чего Мингю выпалил едкое «Я согласен».

Ли Ю другого ответа и не ожидала, безусловно, он бы согласился, ведь ему хочется завладеть Т/И - она обнаружила это тайное желание, когда наблюдала за Мингю, выжидая момент, чтобы предложить сделку. Его быстрые, но частые взгляды в сторону Т/И остались незамеченными для остальных, но проницательность Ли Ю ловко зацепила их для того, чтобы в дальнейшем использовать их в своих целях.

Т/и всегда была права насчёт этого парня; самолюбие Мингю было глубоко задето её постоянными отказами и острыми выражениями в его сторону, поэтому он когда-то и выбрал самый гнусный способ отмщения. Для него она - запретный плод, который он желает лишь откусить и выбросить, а может и растоптать.

А Ли Ю не то, что бы хотела вернуть Юнги - эта затея была бы в стопроцентном случае провальной, - ей не нравилась Т/И, а ещё больше не нравилось, что эта, по её мнению, несносная, грубая, глупая, ничего не стоящая девчонка нравилась Юнги. Эта очевидная вещь не выходила у неё из головы: как такое может быть? С каких пор такие особы в его вкусе? Тем более в первую их встречу Т/И вела себя слишком дерзко, Ли Ю не может спустить ей это с рук.

🥃🥃🥃

В коморке, носившей название гримерки, Т/И готовится к очередной репетиции перед выступлением. Она поправляет на груди белоснежное платье, которое ей выдал преподаватель До. Отражение в зеркале кажется ей не таким, каким хочется. «Платье слишком длинное» - бубнит себе под нос девушка и безжалостно разрезает его по линии чуть выше колен. Юнги, наблюдающий за ней всё это время в дверном проёме, прикрыл рот ладонью, чтобы не выдать себя так и вырывающимся смешком: всё решает сама, спонтанно, необдуманно и главное, только чтобы ей нравилось.

Юнги показывается, тихо проходя в комнатушку небольшими изучающими шагами. Он делает вид, что ему интересна обстановка, а сам наслаждается явно ощущаемым взглядом кошачьих глаз, следящих за каждым его движением. В мужские руки попадается нелепый головной убор в виде нимба, он крутит его, осматривая, и издевательски усмехается.

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя