10 Часть

4K 147 73
                                    

-А сейчас ты мне всё расскажешь.

-Юнги... -тихо и неуверенно сказала Т/И, переминаясь с ноги на ногу. Она отвернулась от тёплой мужской ладони, предпочитая опустить глаза в пол. Делиться этой ужасной историей ей совсем не хотелось, испытывать прежнюю, едва забытую тупую боль от затянувшихся, но вновь противно открывшихся ран, - подавно. Пусть многие из них уже щипят и нещадно кровят, где-то глубоко внутри.

Юнги медленно оглядел её с ног до головы; ему незаметно, маленькой щелью, дразня пылкое любопытство, открылась иная сторона Т/И, обратная, не похожая на её постоянную (повседневную). От его внимания не ускользнули замерзшие красные носик и уши, порозовевшие по краям губы и лёгкая дрожь в скрытом под широкой кофтой теле.

Почему же ей вдруг стало холодно?
Возможно, холод отнимает у неё силу сопротивления низкой температуре и пытающимся её задеть людям, потому что она больше не нуждается в этом.
Возможно, ей пора вылезти из скрывающей её от всех невзгод, непробиваемой глыбы.
А возможно, Т/и сама, где-то в глубине души, больше не желает выживать лишь в леденящей сердце среде обитания. Может быть, она хочет, чтобы кто-то подарил ей своё тепло? Растопил её снежное сердце? Согрел и дал понять, что ей больше не от кого защищаться или же убедить в том, что за плечом, горящим пламенем трепетных, искренних чувств, она в безопасности, что, находясь за ним, её никто не обидит.
Вариантов много, но все они сводятся к одному - холод ей больше не союзник.

Юнги не выдерживает такого вида маленькой и беззащитной Т/И. Он снимает с себя куртку, накидывает ей на плечи, принуждая просунуть руки в рукава, стягивает с себя наспех надетую наперекосяк шапку и небрежно напяливает её на женскую голову, беспорядочно натягивая до самой переносицы и ехидно посмеиваясь от нелепого вида девушки. Та что-то недовольно бурчит, дуя губы в попытках поправить несчастную шапку, пока Юнги издевается и мешает ей.

-Ты замерзнешь, - твёрдо выдаёт Т/И, хочет вылезти из куртки и вернуть её владельцу, бубнит, стараясь убедить его, что ей вовсе не холодно, но Юнги неожиданно встаёт впереди неё, показывая свою широкую спину, и садится на корточки, предлагая использовать его как транспорт. Девушка замирает и глупо пялится на Мина, интенсивно моргая.

Она закусывает губу, когда в её голове вихрем проносятся моменты из разных романтических фильмов, где влюбленные пары гуляют, прекрасно проводят время в гармонии и наслаждении компанией друг друга, ходят за руки; где парни открывают двери перед девушками, носят их на руках и целуют в лоб, когда те вдруг повесят нос. И вроде всё такое слащавое и приторное, но наивное сердце томно желает этого всем своим существом. Так Т/И неповоротливо и немного неуклюже обхватывает шею Юнги руками, а ногами окольцовывает его торс, повиснув на парне, будто коала на дереве.

Безразличие (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя