POV Чимин
После того как мы взлетели , мне стало скучно я захотел с кем нибудь поговорить , я посмотрел на Хосока хена который выяснял отношения с Кенсу хеном , тогда я посмотрел на Джин хена , хен не чего не делал , тогда я решил поговорить с ним
-хен - позвал я его и дернул его за руку , он повернулся ко мне лицом .
-да ? Что такое ? Тебе страшно ? Начал задавать вопросы Джин хен обеспокоено смотря на меня , я улыбнулся и помахал рукой в знак отрицания .
-нет , мне скучно , мы можем поговорить ? Спросил я у него он , он улыбнулся.
-ну давай поговорим- сказал он и улыбнулся, я решил посоветоваться с ним по поводу школы , я сейчас учусь на дому , но мне хочется учиться как все дети в школе. Но я боюсь что Юнги мне не разрешит потому что в прошлой школе меня обижали .
-хен я тут подумал и решил что хочу учится в школе, но я боюсь что Юнги хен мне не разрешит - сказал я и начал теребить край кофты . Джин взял мои руки с свои я посмотрел на него .
-не бойся , хен точно не будет запрещать тебе что либо , тем более ругать тебя , он слишком сильно любит тебя - сказал он я улыбнулся , а если так подумать то Джин прав Юни не когда мне не чего не запрещает , и разрешает мне все чего я захочу.
-хен спасибо , когда мы прилетим я попрошу хена перевести меня в школу .- сказал я и обнял его , я решил ещё вопрос задать , но боялся потому что Юни меня напугал за это , может Джин хен не будет меня ругать .
- хен а что такое заниматься любовью? Тихо спросил я , он удивленно посмотрел на меня потом нахмурился , ну все он сейчас тоже будет ругать меня за это , я испугался и прижал ушки к голове .
-откуда ты об этом знаешь ? Спросил он я все ему рассказал .
- только не ругайся - в конце добавил я . Он грозно смотрел то на меня то на Хосока с Кенсу которые уже спали . Из-за чего мне стало страшно, но он улыбнулся и потрепал меня по голове , я расслабился .
-понимаешь малыш , когда омега встречает альфу , они начинают встречаться, это значит они ходят на свидания , живут вместе , спят и занимаются любовью или по-другому сексом , и когда у омеги течка то её альфа помогает справиться с течкой через секс - сказал спокойно Джин хен . Но Юнги говорил что только взрослые этим занимаются.
- но хен говорил что только этим взрослые занимаются- тихо сказал я смотря на Джина .
- да это правда , потому что течка у омег начинается с 16 лет - сказал он, тогда почему она у меня сейчас началась ? Странно ? Очень странно .
- а это больно ? Спросил я. Джин засмеялся и отрицательно покачал головой.
- нет это приятно, когда ты вырастишь вы с Юнги тоже будете этим заниматься- ответил хен . Обнимая меня .
- тогда почему меня на ругал когда я спросил его про это ? Спросил я Джин хен снова засмеялся все ещё обнимая меня , я не понимал почему он смеётся и смотрел на него вопросительным взглядом .
- потому что ты ещё маленький , для этого , и знать этого не должен , ну так как я тебе все рассказал , то это будет нашим с тобой секретом , его даже Юнги хену рассказывать нельзя и другим знать не надо - шепотом сказал Джин хен я посмотрел в сторону Хосока с Кенсу они спали я расслабился и лег на кресло .
- Хен а сколько нам ещё лететь ? Спросил я. Джин сначала посмотрел на время потом на меня.
- 9 часов 10 минут - ответил он я кивнул к нам подошел стюард
- вам что нибудь принести ? Спросил он . Смотря то на меня то на хена.
- Чимин что нибудь хочешь ? Спросил меня Джин хен , у меня начал болеть живот .
- да пожалуйста стакан молока и воды без газа - сказал я, он кивнул и ушёл я резко зажмурил глаза и свернувшись калачиком простонал от боли живот начал болет сильнее .
- малыш ? Спросил Джин . Я открыл глаза и посмотрел на него . Живот рвано на куски .
- живот болит - простонал я . Это боль была сильнее , я заплакал , потому что боль в разы сильнее чем была дома .
- сейчас потерпи немного- все что я услышал я опять зажмурил глаза и тяжело дышал . Через минуту пришёл стюардесс и принёс заказ .
- почему он так болит ! Дома такого не было , он так сильно не болел - прохрипел я . Джин потряс меня .
- давай малыш , вставай надо выпить таблетку - сказал он приподнимая меня . У меня снова закружилась голова.
- Джин хен голова кружится- сказал я и почувствовал удары по щекам какой то шум отдалённый и резкий противный запах . После я начал нормально соображать , но боль все равно не прекратилась я открыл глаза увидел взволнованных хёнов и стюардесс. Мне дали таблетки после чего я заснул .
POV Автор
После того как Чимин уснул Джин повернулся к Хосоку и стюарду.
- вы скажите капитану разворачивать самолёт - сказал он стюард кивнул и ушёл
- всм ? Джин там сейчас опасно туда нельзя ! Крикнул Хосок .
- ты хочешь ребёнка в реанимацию положить он не сможет без Юнги , боли слишком сильные он дома в обмороки падает , а если Юнги не будет рядом он может впасть в кому , это первая течка тем более раняя он не вытерпит болей , я один раз неделю лежал в больнице когда Джун улетел в Гонконг , хотя мне было 20 на тот момент , он реально не сможет без Юна , мы его будем охранять ты забыл мы омеги мафиозников я тоже убивать могу , но я не хочу подвергать опасности малыша и сидеть возле реанимации , так что звони Юнги и говори чтоб переслали охрану в аэропорт - кричал Джин показывая на Чимина . Хосок задумался
- хорошо- спокойно сказал он и пошёл к своему месту звонить Юнги . Джин сел возле малыша и начал гладить его по спине и волосам .
- да Хосок , сейчас ты не вовремя - рычал в трубку Юнги .
- пришли охрану через час мы будем в аэропорту , мы возвращаемся , малыш без тебе не может перенести течку - сказал Хосок и заплакал .
- всм ? Как ? Что случилось? Спросил Юнги .
- у него опять заболел живот а через несколько минут он начал терять сознание если мы не вернёмся то он может впасть в кому- сказал Хосок плача .
- хорошо мы вас встретим - сказал Юнги и сбросил вызов. Хосок сел в кресло и зарыдал сильнее . Кенсу обнял его и начал успокаивать . После того как Хосок успокоился он тоже уснул сидя на коленях у Кенсу .
- Джин хен а это реально опасно ? Спросил Кенсу .
- да , тут даже вещи Юнги не помогут пережить течку в дали от истинного тяжелее всего - сказал Джин смотря на Чимина грустными глазами.
- а что за случай с тобой был ? Спросил Кенсу обнимая Хосока .
- Джун улетал в Гонконг проверить товар который туда привезли на 2 день после его отъезда у меня началась течка , я как обычно выпил таблетки и лёг спать , а проснулся я от боли реально сильной боли я даже до таблеток дотянуться не мог а после я потерял сознание, очнулся уже в больнице , служанка зашла к комнату и заметила меня вызвала скорую помощь, мне в больнице сказали что это из-за того что истинный не рядом , я тогда начал звонить Джуну, но он не брал трубку , я пролежал в больнице неделю потому что Джун не смог прилететь раньше - сказал Джин
- а из-за чего это происходит? Спросил Альфа гладя волосы Хосока рукой .
- внутренняя омега чувствует разлуку с истинным и можно назвать впадает в спячку или бужует а организм не выдерживает- сказал Джин ложась рядом с Чимином обнимая его .
- понятно - сказал Кенсу .
- присмотри за малышом я вздремну если что сразу буди меня- сказал Джин закрывая глаза и укрывая Чимина и себя пледом .
- хорошо - ответил Кенсу , через несколько минут он сидел и слушал сопение омег .
- никогда не буду улетать от тебя далеко - шепотом сказал альфа целуя Хосока .
Спустя два часа они прилетели Чимин все ещё спал .
- Хося, просыпайся мы прилетели - сказал Кенсу слегка тряся Хосока за плечо .
- а что ? Все уже надо Джина разбудить - сонно пробормотал Хосок протирая глаза . Встал пошёл к Джину что б разбудить его .
- Джин хен вставай уже все мы прилетели - сказал он тряся Джина , Джин тоже открыл глаза
- что ? Что то с малышом? Начал засыпать вопросами Хосока обеспокоено смотря то на него то на Чимина .
- нет нет все хорошо, мы прилетели , щас я позвоню Юнги - сказал он
- не надо они уже тут , давай те не будем будить малыша я его на руках вынесу - сказал Кенсу подходя к омегам , Джин с Хосоком кивнул взяли вещи и пошли на выход , Кенсу аккуратно поднял малыша . И тоже пошёл на выход
- кхм кхм Юни- захныкал Чимин во сне ,
- тише тише сейчас я отдам тебя ему , мы дома и Юнги тоже - сказал Кенсу выходя из самолета он заметил Юнги улыбнулся , Юнги заметив Кенсу побежал к ним на встречу .
- что с ним ? Спросил Юнги гладя волосы малыша , обеспокоено осматривая его .
- он просто спит - тихо сказал Кенсу . Мин кивнул и забрал малыша из рук Кенсу .
- Юни мне больно - хныкал во сне Чимин .
- я знаю малыш, прости меня маленький , теперь я рядом все хорошо- ответил Юнги целуя малыша в губки и лобик , медленно идя к машине .
- Юни ? Спросил малыш когда открыл глаза увидел альфу . Юнги посмотрел на малыша и улыбнулся
- я , как ты себя чувствуешь? Спросил он.Чимин резко распахнул глаза увидел Юнги и улыбнулся.
- плохо хотю спать , молочко и целовать тебя- сказал малыш и покраснел. Юнги засмеялся и кивнул
- хорошо малыш , можешь пока поспать - сказал Юнги смотря на Чимина который перевоплотился в щенка , Юн опять улыбнулся и сел в машину .
- куда поедем ? Спросил водитель .
- домой и аккуратно не дай бог ты разбудишь мне малыша - сказал Юнги смотря на Чимина и гладя его по шерсти.
- Юнги - шепотом позвал его Хосок .
- да ? Спросил он.
- прости что так случилось просто у него реально сильные боли он даже говорить нормально не мог , Джин хен сказал что если мы полетели бы дальше он бы оказался бы в больнице - сказал Хосок грустно смотря на альфу . Юнги улыбнулся и кивнул .
- не чего ты же не виноват в этом , иди сюда - сказал альфа и раскинул руки чтоб обнять его , Хосок улыбнулся и облокотился на плечо брата . Кенсу сидел и смотрел на эту картину молча и улыбнулся.
- ну это же я предложил поехать туда , надо сначала было посоветоваться с врачом - сказал Хосок и всхлипнул . Юнги обнял его рукой и начал гладить по голове.
- ну ну ты чего , не плачь , тут нет твоей вины, моя есть , но не как твоя - сказал Юнги обнимая его целуя в макушку .
- это так страшно было , я не чего понять не успел как он начал падать в обморок, его так ужасно крутило он так страдает , а я даже помочь не чем не могу - сказал Хосок и заплакал сильнее. От плача проснулся Чимин увидев что Хо поачет он перевоплотился и обнял Хоби .
- Хося хен не плачь - сонным голосом сказал Чимин и Хосок заплакал сильнее и засмеялся. Юнги смотря на это не понимая что происходит .
- Господин Мин мы прибыли - сказал водитель и припарковался возле дома. Юнги кивнул .
- так все пошлите в дом - сказал альфа Кенсу взял Хосок и вытащил из машины, унося его в дом как и Юнги с малышом .
- Юни- сказал малыш . Когда Юнги нёс его у дому .
- что такое Малыш ? Спросил альфа .
- ты же посмотришь со мной мультики или не сможешь? Спросил малыш смотря на альфу .
- малыш .. - сказал Юнги но малыш его перебил .
- хотя не нужно у тебя много работы ты иди работай а потом мы посмотрим мультики, тем более я могу посмотреть их с Хосок хёном - сказал малыш обнимая альфу на шею . Юнги сильнее обнял его и поцеловал в губы.
- прости меня, но обещаю как только я решу проблемы мы устроим пикник и будем целыми днями смотреть мультики- сказал Юнги с жалостью смотря на малыша .
- все хорошо пойдём быстрей у меня ножки замёрзли - сказал малыш . Юнги быстро побежал к дому .
- господи маленький мой прости я совсем забыл - сказал Юнги заходя домой . Альфа быстро разделся и отнёс малыша в гостиную в гостиной уже сидели Хосок и Кенсу .
- Хо набери тёплую ванну и отнеси малыша и тёплое молоко ему дай он замёрз - сказал Юнги Хосок кивнул и вышел из гостиной .
- малыш прости что не смогу помыть тебя мне нужно уехать и наказать плохих дядей - сказал Юнги смотря на Чимина, омега улыбнулся взял лицо альфы в руки и чмокнул его в губы .
- я понимаю Юни иди . Мы справимся тем более со мной Кенсу и Хосок хен - сказал омега и улыбнулся обнимая альфу за шею . Юнги обнял Чимина погладил по спине встал и пошёл на выход .
- Юни - сказал омега , альфа обернулся .
- купи пожалуйста мне шоколадку когда поедешь домой - сказал Чимин и сделал глазки как у щенка .
- конечно малыш веди себя хорошо, и в 10 часов спать - сказал альфа и ушёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный .
FanfictionРодители Чимина продали сына в магазин для игрушек ему было 3 года . А Юнги приехал в магазин купить себе новую шлюху .Но кто же знал что он купить себе новую жизнь.