Утренний секс

7.7K 215 10
                                    

POV Автор
На утро наши герои , себя чувствовали ужасно . Кроме конечно же малыша . Он проснулся первый и пошёл на кухню готовить завтрак , конечно сначала положил на тумбочку таблетку от головной боли и стакан воды . Из-за приятного запаха проснулся Юнги . Посмотрел прикроватную тумбочку он улыбнулся выпил таблетку он встал и пошёл в душ после спустился на кухню. Малыш уже сидел за столом и лазил в телефоне. Юнги обнял его со спины целуя в макушку .
- доброе утро малыш - сказал Юнги , Чимин посмотрел на Юнги подняв голову.
- доброе папочка, садись кушай - сказал малыш Юнги наклонившись поцеловал его.
- знаешь что ? Спросил Юнги обходя стол и садясь на своё место.
- Что ? Спросил малыш и оторвался от  телефона и посмотрел Юнги .
- я люблю тебя - сказал Юнги смотря на Чимина который покраснел и закусил губу.
- я тебя сильнее - ответил Чимин и улыбнулся. Юнги рассмеялся.
- что ты смеёшься? Спросил малыш смотря на Юнги .
- просто 4 дня назад когда мы трахались ты не краснел а тут я сказал что люблю тебя и ты покраснел - сказал альфа от чего Чимин ещё сильнее покраснел .
- пошёл ты - сказал Чимин и спрыгнув со стула пошёл к выходу из кухни .
- а ну ка остановился и сюда подошёл - сказал Юнги , но Чимин просто про игнорировал его слова и продолжил путь при этом показав Юнги средний палец, Юнги замер , тут же соскакивая с стула и идя за малышом .
- Пак Чимин не медленно остановился- рыкнул Юнги смотря на спину Чимина который остановился. Чимин повернулся хитро улыбаясь отвернулся и пошёл в сторону спальни веляя попой . Выглядело это смешно , но Юнги было не до смеха , его  совращается ребёнок , и плевать на все . Юнги ухмыльнулся и пошёл в спальню следом за Чимином .
- и что это такое ? М? Не объяснишь мне Пак Чимин ? Спросил Юнги зайдя в спальню и идя к кровати на которой сидел малыш на коленях в одной футболке.
- не чего - сказал малыш и отвернулся . Юнги ухмыльнулся подошёл к кровати взял за подбородок и повернул голову Чимина к себе .
- а чего отворачиваешься тогда ? Спросил он . Смотря в глаза Чимину . Омега закусил губу и опустил глаза .
- посмотри на меня малыш - сказал альфа ещё ближе наклонившись вперёд сейчас их губы были в миллиметре друг от друга , Чимин посмотрел снова на альфу , Юнги усмехнувшись поцеловал омегу сразу получая ответ , Чимин обнял Юнги за шею и приподнялся Юнги обнял его за талию притягивая его ближе , Чимин встал на кровать не отрываясь от губ Юнги , альфа поднял его и положил на кровать , оторвавшись от него Юнги припал к шее малыша ставя метки и гладил руками тело омеги слушая тихое скуление. Альфа оторвавшись от шеи малыша услышал жалобное скуления , он усмехнулся и посмотрел на него.
- так не терпится сладкий ? Спросил он посмотрел на Чимина который лежал и тяжело дышал закусив губу слабо кивнул , альфа улыбнулся и поцеловал Чимина снова в губы , задёрнув футболку он быстро снял её, и приступил к растяжке, отраняясь от губ Чимина и пропал к гуди и шеи омеги оставляя красный засосы которые на утро стану фиолетовыми , он аккуратно вёл первый палец , Чимин простонал и зажмурил глаза .
- тише сладкий, сейчас все пройдёт , и будет хорошо- сказал Юнги целуя в щеки Чимина . Когда Чимин привык Юнги встал ещё палец и начал растягивать в форме ножниц , когда Чимин привык ко всем 4 пальцам Юнги разделся сел между ног Чимин , который лежал весь красный . Альфа одел презерватив приставил член к дырочке Чимина и посмотрел на Чимина.
- готов ? Спросил Юнги гладя Чимина по щеке . Малыш кивнул и закусил губу.
- расслабься - сказал Юнги и начал медленно входить в омегу , Чимин открыл рот в немом крике и у него потекли слёзы, Юнги остановился , наклонился к лицу омеги и начал целовать его чтоб отвлечь от боли , когда Чимин привык Юнги вошёл до конца вновь остановился .
- двигайся - сказал Чимин спустя несколько минут, Юнги ухмыльнулся и начал двигаться сразу попадая по простате , от чего Чимин выгибался и стонал .
- ах да быстрее- простонал Чимин подмахивая толчкам Юнги, альфа утробно рыкнул и ускорился , уже вбивая Чимина в кровать , от чего малыш стонал громче . Спустя несколько минут Чимин почувствовал что скоро кончит и потянулся к своему члену начиная дрочить себе .
- давай детка кончай - сказал Юнги смотря на Чимина
- Юнгииии - сказал Чимин и кончил сжимая альфу изнутри, от чего Юнги рыча тоже кончил внутрь Чимина , выйдя из малыша , альфа упал рядом снял гондон и выкинув его , загреб в объятия любимого и целуя его .
- я так сильно люблю тебя- сказал Юнги смотря на Чимина который лежал на его груди тяжело дышал .
- я тебя тоже - ответил Чимин поднявшись и поцеловал Юнги в губы .
- я хочу пиццу - сказал малыш смотря на Юнги который лежал и гладил его по попе .
- пиццу ? Спросил Юнги подняв голову и посмотрел на него вопросительно.
- да , хочу сам её приготовить - ответил малыш и улыбнулся, Юнги смотря на него тоже улыбнулся и повалил его на кровать нависая сверху .
- тогда нам надо пойти в магазин и купить продукты - сказал он целуя его в лоб и губы . Чимин улыбнулся обнял его всем телом как коала .
- тогда пойдём мыться и одеваться - сказал он не опуская альфу , Юнги засмеялся и поднялся с кровати держа малыша за попу пошёл в душ , в душе они снова потрахались, вышли из душа они оделись и пошли в магазин держась за ручки , по пути они встретили Хосока , Чимин заметив его сильнее сжал руку Юнги , альфа обнял его и погладил за ушком .
- не бойся я же рядом - ответил Юнги они остановились напротив Хосока , который опустил глаза в пол и стоял переминаясь с ноги на ногу .
- Чимин прости за то что я схватил тебя за волосы , я не знаю что на меня нашло , я знаю что мне нет прощения, но постарайся простить меня , и Юнги ты тоже прости и за Чимина и за лицо - сказал Хосок и посмотрел на юнминов , после опустил голову, тут он почувствовал как его обняли он поднял голову и заплакал .
- хен я не злился , но больше не пей так сильно - сказал Чимин , Хосок посмотрел на Юнги .
- ну подумаешь пару царапин ты мне в десять лет фингал поставил , надо мной потом пол класса ржало , когда они узнали что это ты сделал - сказал Юнги и тоже обнял Хосока , омега засмеялся и обнял Юнги в ответ , тут они услышали хихиканье с низу , они посмотрели на Чимина который стоял и смеялся .
- ты правда ему синяк поставил ? Спросил смеясь Чимин , Хосок и Юнги переглянулись и тоже засмеялись .
- да правда- сказал Хосок и потрепал волосы малыша .
- Хосок а пойдём с нами в магазин ? Спросил Чимин и посмотрел на него.
- я не смогу мне нужно идти и извиниться перед Кенсу - сказал он и показал в сторону дома где стоял Кенсу сложив руки на груди .
- ну тогда иди , Юни ты мне расскажешь мне как Хосок поставил тебе синяк ? Спросил Малыш смотря на альфу , Юнги засмеялся .
- конечно щеночек- сказал он и почесал за ушком Чимина от чего он начал утробно рычать .
- ну я пошёл , пока - сказал Хосок помахал рукой и побежал к дому .
- пока - крикнул в след Чимин и тоже помахав рукой , повернулся к альфе .
- пошли - сказал он Юнги кивнул и они пошли в магазин .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя