Глава 4

13.1K 391 12
                                    

POV Юнги
-какой ребёнок Юн...- не договорил Намджун. Так как его перебил Джин
- о боже мой ...- сказал Джин , смотря на малыша .
- Джин не кричи а то напугаешь - сказал я вставая с кресла . Джун смотрел то на меня то на Чимина . А Чимин оторвавшись от мультиков . Посмотрел на всех в кабинете , остановился на мне спрыгнул с дивана и побежал ко мне .
- Юни Юни - заплакал он пока бежал на меня я быстро побежал к нему поднял его и начал качать его со стороны в сторону и успокаивать.
- нет нет малыш не плачь , я тут рядом с тобой это дяденька врач его не нужно боятся, не плачь маленький мой , давай дядя тебя посмотрит, а я тебе потом дам вкусную конфетку, и мультик смотреть будешь , Джин хен хороший , он тебя осмотрит и ты сядешь обратно смотреть мультики только потом ещё и с конфеткой , ты разрешишь Джин хену осмотреть тебя , он не сделает тебе больно - сказал я качая его он успокоился.
- Джи хен ? Спросил он и посмотрел на Намджуна а Намджун стоял с крещеными руками и серьёзно лицом . Малыш испугался и закрыл глаза руками .
- нет нет малыш это не этот , давай я тебе покажу , Джун сделай доброе лицо ты его пугаешь - сказал я и подошёл к Джину .
- малыш открой глазки вот смотри это Джин хен , это добрый доктор он сейчас будет смотреть тебя , если у тебя болячки или нет - сказал я, Чимин аккуратно посмотрел на Джина сквозь пальцы и улыбнулся убирая руки с лица .
- пойдёшь к Джин хену , а Юни пока с Намджун хеном поговорит -сказал я
- Юни уйдёт ? Спросил он и посмотрел на меня.
- нет нет малыш я не уйду я буду сидеть за столом а Джин хен осмотрит тебя на диване - сказал я он кивнул и потянулся к Джину .
- идёт маленький сейчас мы посмотрим тебя - сказал Джин беря Чимина на руки и слегка по щекотал его малыш хихикал и начал хлопать в ладоши.
- а поцеловать ? Эй а ну стоять - сказал я когда они направились к дивану . Я подошёл к ним поцеловал Чими в лобик почесал ему за ушком , пошёл к столу .
- и что это за ребёнок.? Спросил Намджун.
- это мой истинный и я его купил в магазине для игрушек, его туда родители продали аргументируя это тем что он будет позорить семью - сказал я.
- ужас , ужасные родители , и что ты с ним будешь делать ? Спросил он
- как че растить потом расскажу ему все - сказал я
- понятно а че шлюху то купил ? Спросил он
- естественно с кем я буду гон то справлять не с малышом же ? Вот только проблема в том что , куда я буду отправлять его во время гона , Хо то из дома сьебывается в эти дни к друзьям- сказал я
- так уйди в отель - сказал Нам
- Джун ты ебнутый меня будет тянуть к нему - сказал я- я блять вернусь домой потому что буду знать где он находится, но то место где я не буду знать за день его увозить - договорил я вздохнув и выдохнув .
- так стоп ты меня запутал . У тебя есть шлюха так ? Спросил он я кивнул - ты гон проведёшь с ней , ты в любом случае не накинешься на него , так оставь его дома а сам с шлюхой справляй гон - сказал он
- Джун блять ты дебил ? Спросил я- мой гон вызовет у него течку блять !!! Крикнул я и ударил стол .
- ой - услышал я со стороны дивана посмотрел туда я увидел щенка в место Чимина . Блять , вот я дебил я его напугал .
- малыш, маленький мой , перевоплотись обратно , я уже не злюсь все хорошо - говорил спокойным голосом я подошёл быстро к дивану и взял щенка на руки начал гладить по шерсти. Малыш тряся и скулил .
- это что такое ? Спросил Нам
- когда ему сильно страшно он перевоплощается в щенка , а я криком и стуком напугал его - сказал я и качал его на руках . Малыш тряся и скулил .
- дай его мне я его успокою - сказал Джин и протянул руки к нему.
- нет - сказал я гладя щенка . Через несколько минут малыш перевоплотился обратно .
- малыш мой маленький, мой хороший , не бойся больше , я же тебя люблю и не когда тебя не обижу ты только не бойся меня . - говорил я и целовал его .
- Юни мня юбит? Спросил малыш.
- да да малыш я тебя люблю - сказал я и улыбнулся. Обнимая его .
- Давай мы сейчас послушаем Джин хена и пойдём кушать хорошо? Спросил я он кивнул .Я взял телефон и его сел за стол . Джин с Джуном тоже сели .
- ну что скажешь? Спросил я
- ну в принципе он здоров только у него не все зубки прорезались у него может быть температура , и он будет капризничать , я выпишу тебе мазь для зубиков и сироп от температуры- сказал Джин ,в дверь постучались
- да войдите - сказал я дверь открылась и зашли Чонгук и Тэхен .
- привет хен тут в документах не сходится я пересмотрел и бухгалтер ... это кто ? Спросил он показывая на малыша .
- это мой истинный и что там с бухгалтером ? Спросил я
- хен а можно с ним поиграть ? Спросил Тэхен .
- он че игрушка чтоб с ним играть ? Спросил я
- нет ты не так понял просто он скоро уснёт от скуки - сказал Тэхен
- малыш пойдёшь играть с Тэхен хеном и Джин хеном а я пока поработаю - сказал я смотря на малыша он посмотрел на меня и на Джин хена потом на Тэхена , после кивнул слез с меня и маленькими шажками пошёл к Тэхену.
- Хен ? Спросил он смотря на него Тэхен улыбнулся сел на корточки и погладил его по волосам .
- да я твой хен - сказал он и дальнейшее действие вело меня в ступор малыш его обнял .
- ооо малыш - сказал Тэхен и обнял его в ответ .
- пойдём мы с тобой поиграем а Юнги хен пусть работает , да ? В че ты хочешь поиграть ? Спросил Тэ
- исовать и кофету Юни даст мне кофету - сказал малыш .
- рисовать ну давай спросим у Юнги хена листочки и карандаш и мы пойдём рисовать - сказал Тэ малыш кивнул и пошёл ко мне .
- Юни дай литик и каландаш- сказал он
- сейчас малыш - сказал я взял листы и карандаш дал ему он обнял меня и поцеловал меня в щеку , я замер и начал улыбаться.
- а кофету ? Спросил малыш я улыбнулся достал супа чупс и отдал ему .
- так малыш пойдём Юни надо работать - сказал Тэ
- патибо Юни - сказал Чимин
- не за что малыш - сказал я они сели на диван и начали рисовать а мы начали разбираться с документами . Через 2 часа  малыш подошёл ко мне .
- Юни ням ням - сказал он дёргая меня за штанину .
- ты хочешь кушать . Сейчас пойдём - сказал я убирая документы вставая поднял его посадив на диван я взял его одежду начал его одевать .
- ребят вы с нами ? Спросил я у парней они кивнули и пошли тоже одеваться. Одевшись мы спустились на подземную парковку, там нас ждали ребята мы сели по машинам и поехали в ресторан . Приехав в ресторан мы сели за столик и стали выбирать что ты хотим
- Джин хен а малышу можно крем суп ? Спросил я
- можно - сказал он я сидел и выбрал крем суп из броколли с соком для малыша а себе взял стейк и кофе .
- здравствуйте что будете заказывать ? Спросил официант
- мне пожалуйста крем суп из брокколи с яблочным соком, стейк средней прожарки и кофе , и побыстрее пожалуйста - сказал я отдал меню официанту и начал играть с малышом .
- а вам ? Спросил он у парней
- а мы ещё не определись - сказали парни официант кивнул и ушёл через 10 минут он принёс мне суп и сок . И попросил подождать ещё 5 минут говоря что мой стейк готовиться, я кивнул после он принял заказы парней и ушёл я сел кормить малыша. Он попробовал суп и отвернулся .
- кака - сказал он.
- почему он же вкусный - сказал я протянувшая ему ложку , но отрицательно покачал головой. Я решил попробовать сам я попробовал . Меня чуть не стошнило суп был пересоленный я дал быстро попить малышу и позвал официанта .
- позовите сюда администратора и повара не медленно - строго проговорил я . Парни удивленно посмотрели на меня . Официант кивнул и ушёл .
- Юнги ты чего ? Спросил Нам
- а ты попробуй суп и поймёшь - сказал я .
- его в рот не возможно взять он пересоленный - сказал я. Через 3 минуты пришёл администратор и повар .
- ты готовил этот суп ? Спросил я
- да Господин- сказал он .
- ты пробывал его на вкус ? Спросил я . Начиная злится .
- нет Господин- ответил он
- Джин хен Тэ сходите посидите с малышом в машину . - сказал я Джин кивнул взял малыша на руки и они пошли на выход . Когда они вышли
- пробуй - прорычал я . Он дрожа взял ложку и попробовал суп .
- ну как вкусно ? Спросил я.
- простите я видимо перепутал соль с сахаром и ещё раз добавил соль - сказал он .
- Господин Мин может мы приготовим вам другой суп за нас счёт ? Спросил Администратор.
- нет мне не нужен другой суп , мне нужна книга жалоб . И увольте этого повара который не умеет работать - кричал я . Мне принесли книгу жалоб я написал жалобу и ушёл из этого ресторана выйдя мы сели в машину поехали в магазин я взял смесь и мы поехали в офис приехав в офис я взял малыша на руки и понёс в кабинет остановился возле секретаря.
-Принеси мне тёплою воду в кабинет - сказал я и зашёл в кабинет раздел малыша достал бутылочку и смесь стал ждать секретаршу .
- Юни - сказал малыш и потянулся ко мне. Я взял его на руки .
- малыш потерпи немного сейчас я дам тебе смесь - сказал я гладя его по голове . Через несколько минут пришла секретарша принесла воду я развёл смесь сел кормить малыша . После того как малыш поел он заснул я аккуратно переложил его на диван попросил Лису принести плед когда все было готово я сел работать . По работав я сел и решил посмотреть на документы малыша . Открыв портфолио малыша я посмотрел кто родители . Родители Пак Чанель и Пак Богмю у них есть бизнес продают автомобили . Хм хм автобизнес значит . Через час проснулся малыш я закончил работу посмотрел на время , было 4 часа дня . Я собрал вещи малыша мы поехали домой . Но по пути я решил заехать в автосалон к родителям Чимина . Приехав туда я достал малыша из машины и мы пошли в салон .
- Здравствуйте, вы к нам на покупку машины или просто присмотреть себе что нибудь ? Спросил меня консультант. Я посмотрел на бейджик там было имя Пак Богмю .
- здравствуйте, я к вашему директору - сказал я .
- а по какому вопросу ? Спросил он. Я посмотрел на Чимина потом на Богмю он с шоком смотрел на малыша.
- почему вы так смотрите на моего малыша? Спросил я. Походу он узнал его .
- Простите , просто он похож на моего малыша- сказал он.
- а что случилось с вашим ребёнком ? Спросил я. Беря малыша на руки .
- он умер когда ему было 2 годика - сказал он и заплакал. А я смотря на него думал какой хороший актёр.
- мне жаль - холодно сказал я.
- вы проведёте меня к директору? Спросил я
- а да конечно пройдемте - сказал он и повёл меня к кабинету .
- вот тут - сказал он и показал на дверь с надписью директор. Я кивнул поблагодарив его постучался .
- войдите- сказал голос по ту сторону двери . Я посмотрел на малыша улыбнулся и открыл дверь заходя внутрь .
- Г Господин Мин здравствуйте что вас привело сюда - сказал Чанель заикаясь
- да вот пришёл к вам чтоб купить у вас ваш салон - сказал я садясь на стул .
-Простите Господин Мин но мой салон не продаётся - сказал Чанель.
- ты видимо не понял это был не вопрос , это было утверждение , я просто вёл тебя в курс дела - сказал я
- я не могу продать вам продать салон - сказал Чанель .
- малыш закрой ушки пожалуйста- сказал я когда малыш ушки я посмотрел на Чанеля и зло усмехнувшись.
- то есть ребёнка за 100 тысяч долларов ты продал а салон не можешь ? Прорычал я
- как как вы - сказал он заикаясь.
- ты не узнаешь своего сына ? Спросил я показал на Чимина .
- Господин Мин вы все не так поняли - сказал он но я его перебил .
- не так понял я не так понял , ты продал маленького ребёнка в магазин для шлюх что он не позорил твою семью ? Ты гнида тупорылая сейчас же отдаёшь мне документы от салона или я тебе такую сладкую жизнь устрою что тебе жить не закончится, даю тебе день на решение , тебе ясно , позвони мне как решишь  - прорычал я он закивал я встал и ушёл. Выйдя из салона я посадил малыша в машину сел сам и мы поехали домой . Дома мы поиграли я прочитал сказку малышу он заснул я лёг рядом тоже уснул .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя