POV Юнги
Я проснулся от будильника. Выключив его я посмотрел на вторую часть кровать увидел свою игрушку , минуту я посмотрел на него и подумал что нужно поменять шлюху , после работы надо заехать в магазин . Толкнув Феликса я встал с кровати .
-Господин- сказал Феликс и посмотрел на меня. Я посмотрел на него.
- приготовь мне одежду и собери вещи , я отпускаю тебя - сказал я и пошёл в сторону ванной , но меня остановил Феликс .
- Но Господин, пожалуйста не оставляйте меня , я я же люблю вас , пожалуйста Юнги , я люблю тебя- сказал он и обнял меня за торс . Я разозлился сбросил его руки с меня развернулся и схватил его за горло прижал к стене .
- ты просто игрушка , шлюха , которую я купил чтоб ты ублажал меня , я имею полное право бить тебя , трахать , унижать , ты просто игрушка ты не имеешь права меня любить а сейчас ты собираешь вещи и уебываешь от сюда чтоб я тебя больше не видел , пока я тебя не продал в бордель - рыча сказал я ударив его по лицу и отпустив его и ушёл в душ .Выйдя из душа я спустился на кухню возле плиты стоял Хосок .
- Хосок а почему ты готовишь ? У нас же есть повара для этого - сказал я и сел за стол .
- О Юнги доброе утро , у меня сегодня просто хорошее настроение- сказал он и поставил возле меня тарелку с завтраком .
- Да что ты ? И что же поспособствовало этому? Спросил я улыбаясь смотря на него он покраснел и отвёл взгляд. Я напрягся
- ну я жду ? Спросил я после 2 минут молчания.
- ну... я ... встретил истинного - сказал быстро он . Я удивленно посмотрел на него
- когда ? Спросил я и нахмурился .
- месяц назад сегодня утром он мне позвонил и сказал что заедет за мной и пригласил меня на свидание - сказал он приступая к еде .
- и когда ты собирался мне это рассказать ? Спросил я тоже приступая к завтраку .
- незнаю - сказал он встал убрал тарелку и стакан . Подошёл ко мне .
- Пока Юнги удачи на работе , я побежал- сказал он быстро чмокнул меня в щечку и убежал . Я минуту сидел в шоке . Услышав хлопок двери , решил что вечером с ним поговорю встал пошёл в коридор оделся поехал в компанию . Приехав в компанию я зашёл в кабинет , ко мне зашла секретарша .
- Господин Мин доброе утро- сказала она и улыбнулась.
- Доброе , какое сегодня расписание ? Спросил я
- да . Конечно , сегодня у вас :
Встреча 10:30 с Господином Ли Хосоком .
Обед с Господином Ким Намджуном и Чон Чонгуком .
Ужин с Мистером Чхве . И ещё Господин звонил какой то омега просил встречи с вами преставился как ваша игрушка ? Я конечно сказала что у вас нету места в расписании , но он настаивал , я сказала что спрошу у вас и перезвоню ему , так что ему ответить ? Спросила она . Я сжал кулаки все таки надо было отдать его в бордель .
- откажи ему , и все можешь идти - сказал я, и сел разбирать документы в 10:30 я встретился с Ли Хосок . После пошёл на обед с Намджуном и Чонгуком .
- привет - сказал я когда увидел что они зашли в кабинет .
- привет , как дела ? Чем вечером занят ? Спросил Нам
- привет хен - сказал Чонгук и сел за стол .
- заебался , сегодня ещё ужин с Чхве , потом поеду в магазин хочу купить себе новую шлюху . - сказал я попивая кофе .
- а что с твоей стало ? Спросил Нам . И Чонгук вопросительно посмотрел на меня.
- а моя старая , так ещё и полюбила меня , вот так , зато Хося радостный - сказал я
- как такого как ты вообще можно полюбить ? Со смехом спросил Нам.
- ты ахуел что ли ? Спросил я Намджун сильнее засмеялся за ним и Чонгук . Вообщем мы поели и пошли работать . Я закончил рано . Так что решил сейчас выбрать себе шлюху .
Приехав я зашёл в магазин . Меня встретил бета .
- здравствуйте Господин Мин- сказал бета .
- здравствуйте- сказал я. И почувствовал запах ликера . Истинный .
- у вас есть омега запахом ликера ? Спросил я
- да Господин ..но...- он недоговорил потому что я его перебил .
- покажи мне его - грозно сказал я .
- Но ... Господин- что хотел сказать он , но я взглядом сказал лучше молчать и показать мне его .
- хорошо пройдемте за мной - сказал он и повёл меня в комнату моей омеги . Мы остановились перед дверью .
- понимаете Господин Мин этот омега не простой - сказал он и замялся .
- да похуй открывай быстро - меня начало злить то что они что скрывают . Он кивнул открыл дверь и я замер .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный .
FanfictionРодители Чимина продали сына в магазин для игрушек ему было 3 года . А Юнги приехал в магазин купить себе новую шлюху .Но кто же знал что он купить себе новую жизнь.