Глава 12

9K 290 34
                                    

POV автор
Прошло 2 дня после того случая с отъездом. У Чимина кончилась течка , и он сидел у себя в комнате играл пока Юнги работал в кабинете . Сидя на диване Чимин

 лазил в телефоне и смотрел гольфики, потому что его уже старые и поношенные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

лазил в телефоне и смотрел гольфики, потому что его уже старые и поношенные. Найдя несколько видов гольф он спрыгнул с дивана и побежал в кабинет Юнги . Добежав до двери кабинета он остановился и задумался не на ругает ли его Юнги , но желание показать Юнги новые гольфики было сильнее , он подошёл к двери и постучал в неё .
- ликёрчик заходи - сказал Юнги сидя в кресле смотря на дверь , он ещё 2 минуты назад услышал топот ножек и запах ликера возле кабинета ,  поэтому оторвался от бумаг и ждал когда же зайдёт его маленькой чудо .
- Юнги хен я не помешал ? Если да , то я потом зайду - сказал Чимин стоя в дверях смотря на альфу , щенячьими глазками исподлобья.
- нет детка , ты что то хотел ? Спросил альфа откидываясь на спинку кресла и хлопая себя по ноге .
- иди ко мне - сказал альфа , омега медленными шагами подошёл и сел на колено альфы и склонил голову теребя пальчики .
- ты же не будешь меня ругать за то отвлекаю тебя, как тогда ? Спросил Чимин , все так же смотря на альфу
- детка , нет конечно , мы же уже говорили об этом , просто тогда меня нельзя было трогать потому что злые люди охотились на меня и мне нужно было защищать вас от них , но сейчас все кончилось - спокойно ответил альфа приподняв лицо омеги и сморя ему в глаза . Чимин кивнул поджал ушки и губы
- мы же сможем сегодня съездить в магазин ? Спросил омега смотря на альфу вопросительно .
- Конечно щеночек , а что такое ? Ты чего то хочешь ? Спросил альфа . Омега кивнул и достал свой телефон .
- мы может купить мне новые гольфы ? Спросил Чимин смотря на Юнги , альфа сначала завис переваривая информацию , после улыбнулся и кивнул .
- посмотришь какие я выбрал или попозже ? Неуверенно спросил омега , после случая когда Юнги решал проблемы с мафией и Чимин когда проснулся побежал к Юнги поздороваться, но получил люлей за то что отвлёк его , то Чимин теперь боится отвлекать Юнги от работы , поэтому он сидит в комнате не чего не делая . Ну как не чего смотрел мультики , рисовал и думал как рассказать Юнги о школе , общался по «какао» с Сухо .
- конечно ликёрчик, давай посмотрим а попозже съездим и купим тем более скоро Новый год нужно купить подарки хёнам- сказал Юнги смотря на Чимина. Омега улыбнулся и начал показывать фото Юнги .
- смотри - сказал он показывая фото Юнги .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя