То как омеги не удачно сходили в спа .

6.4K 224 12
                                    

POV Автор
Когда наши герои сошли на берег , они решили сразу после переодевания  что разделяться , альфы пойдут в бар в омеги тусить сами . Юнмины пришли в комнату и Юнги начал переодеваться а Чимин сел на кровать и смотрел на него .
- Юни а вы надолго уйдёте ? Спросил малыш, Юнги посмотрел на Чимина и одел футболку подошёл к нему наклонившись к лицу Чимина он смотря ему в глаза ответил .
- нет солнышко моё, мы до часу ночи посидим и придём , если захочешь спать то можешь лечь и не ждать меня - сказал он и поцеловал его в губы , Чимин обнял его за шею и ответил на поцелуй.
- хорошо - ответил малыш когда они отстранились от друг друга, Юнги подошёл обратно к шкафу и достал джинсы .
- только сильно не пей - сказал Чимин альфа усмехнувшись посмотрел на Чимина
- че это ? Спросил он . Малыш засмеялся спрыгнул с кровати и подошёл в альфе .
- я не люблю когда от тебя сильно пахнет алкоголем - сказал он встал на на носочки и чмокнул альфу в губы  отстранился и хихикнув он выбежал из комнаты.
- вот мелкий - сказал альфа и начал одевать джинсы, когда все были готовы они дошли до центра а там уже разошлись.
- ну что мальчики куда пойдём ? Спросил Тэхен .
- а давайте сначала покушаем - сказал Чимин , все посмотрели на него , и ударили себя по лбам .
- точно сначала в ресторан - сказал Джин взял малыша за руку и они все вместе пошли в ресторан. Но в не обычный а подводный .

Придя туда они сели за столик и открыли меню - хён а тут делают сашими?  Спросил малыш пока омеги смотрели в меню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя туда они сели за столик и открыли меню
- хён а тут делают сашими?  Спросил малыш пока омеги смотрели в меню .
- точно давайте закажем сашими и роллы - сказал Тэхен Хосок и Джин кивнули и они позвали официанта .
- а что пить будет ? Спросил Джин .
- вино , а малыш ты что будешь - сказал Тэ и посмотрел на Чимина который рассматривал рыб по ту сторону ресторана .
- молочко или коктейль молочный- ответил Чимин и отвернулся обратно .
- Джин хён а как они так смогли построить ресторан ? Спросил малыш рассматривая все вокруг .
- я не знаю сладкий , я врач а не строитель - ответил Джин и улыбнулся.
- надо у Юни спросить он точно знает , он вообще все знает - сказал малыш на что старшие рассмеялись тут подошёл официант. Омеги сделали заказ и стали ждать .
-куда пойдём потом ? Спросил Чимин смотря на старших .
- на массаж- сказал Хосок , все согласились , но малыш просто сидел .
- малыш что такое ? Спросил Джин увидев настроение малыша не очень то и веселое .
-я чувствую себя лишним - сказал он и опустил голову- простите - договорил он . Омеги с шоком посмотрели с него .
- эй сладкий ты не лишний просто это мы взрослые и из-за этого ты себя так чувствуешь- сказал Джин и погладил малыша по голове.
-и не нужно извиняться перед нами за это , давай так сейчас мы покушаем , сходим на массаж а потом купим краски и пойдём к вам домой ты будешь рисовать а мы пить - сказал Джин смотря на Чимина , он улыбнулся и кивнул .
- спасибо - сказал он, Джин засмеялся и с ним все остальные , Хосок обнял Чимина .
- не за что малыш , не нужно благодарить- ответил он смеясь тут принесли блюда и напитки, они покушали и пошли в спа салон . Придя туда они заказали массаж.
- а у вас массажисты кто ? Спросил Джин заказывая массаж .
- альфы - ответил бета на ресепшне , тут малыш дернул на руку Джина .
- хен я не хочу чтоб меня трогал чужой альфа - сказал он.
- тогда у вас есть массажист омега ? Спросил Джин у беты тот кивнул .
- тогда нам троим альф а эту сладкой булочке омегу - сказал Джин показав на старших омег , а в конце на Чимина.
- хорошо пройдемте за мной - сказал бета и повёл омег в сторону раздевалок.
- тут вы можете переодеться а потом пройти прямо по коридору до конца потом поверните налево так зал для массажа - сказал бета улыбнулся и ушёл. Омеги разделись и пошли в зал . Зайдя туда они увидели 3 крупных альф и одну омегу , Чимин пошёл на омеге .
- Что мне нужно делать ? Спросил малыш у массажиста.
- ложитесь на спину Господин- сказал омега , Чимин кивнул и лёг и начал следить за действиями омеги .
- не переживайте и расслабьтесь- сказал омежка мило улыбнулся.
- хорошо - тихо сказал Чимин и повернулся к хёнам , они лежали с улыбками и стонали от удовольствия попивая коктейли. Тогда Чимин начал смотреть на потолок и думать о Юнги , как тут у него зазвонил телефон , массажист улыбнулся и подал телефон омеге .
- спасибо - сказал Чимин и посмотрел на номер что звонил это был Юнги . Он улыбнулся сильнее и принят вызов .
- да Юни ? Спросил малыш
- ликёрчик мой , ну как вы там нормально все ? Спросил альфа затягиваясь .
- все хорошо мы поели сейчас на массаже хёны кайфуют , а я не понимаю что массажист делает - сказал Чимин лёжа и смотрел в потомок .
- хаха малыш , когда станешь старым как Джин ты поймёшь все прелести массажа - сказал Юнги по ту сторону трубки .
- но Джин хен не старый - сказал малыш
- у него молодое тело и даже кубики есть - сказал Чимин от чего Джин резко посмотрел на него .
- ладно а кто вам делает массаж? Спросил Юнги .
- мне омега массажист, а у хёнов альфы - сказал Чимин .
- малыш ! Крикнули омеги , он посмотрел на них .
- всм какие альфы ещё , мы щас приедем - крикнули альфы и Юнги сбросил.
- что они сказали ? Спросил Джин спокойно лёжа дальше , как и Тэхен, но не Хосок .
- сказали что скоро приедут - сказал малыш и сел на столики .
- спасибо малыш , ты не мог соврать ? Так трудно соврать ? Ахуенно отдохнули - кричал Хосок , от чего Чимин сжал столик и опустил голову.
- че голову опустил стыдно стало ? Продолжал орать Хосок подходя к Чимину .
- Хосок ты перегибаешь палку- сказал Джин
- ты портишь абсолютно все , из-за тебя попадёт нам , из-за тебя сейчас наши альфы едут сюда - сказал Хосок и взял малыша за волосы поднимая его голову , Джин и Тэхен поднялись со своих мест и подошли к Хосоку . Джин ударил его по лицу .
- вообще не понимаешь что творишь ? Это ребёнок , а ты его за волосы хватаешь - крикнул Джин схватил руку Хосока и нажал на сухожилия от чего Хосок разомкнул пальцы . Тут в дверях они услышали рычание . Они повернулись и увидели красного злого Юнги .
- малыш иди сюда - сказал Юнги смотря на Чимина который обнимал Тэхен . Чимин быстро побежал к Юнги , альфа загородил его собой .
- больше ты не приблизишься к нему и на метр - рыкнул альфа развернулся поднял малыша , и пошёл с ним на выход . Джин и Тэхен с жалостью и осуждением посмотрели на Хосока и тоже пошли к своим альфам обняли их и пошли на выход . Кенсу посмотрел на Хосока с ужасом .
- я не думал что ты на такое способен - сказал он и тоже вышел . Хосок остался один . Он вышел из зала и пошёл в раздевалку. Одевшись он решил дальше напиться .
- малыш ты как ? Спросил Джин идя возле юнминов , Юнги шёл быстрым шагом к дому .
- нормально только голова болит - ответил Чимин и улыбнулся.
- это мы виноваты - всхлипнул Тэхён который шёл прижавшись в Чонгуку .
- Тэхён хен не плачь вы не виноваты это нормальная реакция , знаете как однажды сказал отец Сухо , что у трезвого на уме то у пьяного на языке - ответил малыш.
- даже сейчас ты выгораживаешь его - сказал Юнги смотря на Чимина.
- это алкоголь а не он говорил , может он был прав я же реально доставляю всем проблемы - сказал малыш опустив голову на плечо Юнги .
- что за бред ты несёшь, не кому ты не доставляешь проблемы , стойте - сказал Джин и альфы остановились .
- что такое ? Спросил Юнги а Джин показал на магазин с художественными материалами .
- мы договорились купить малышу краски и мольберт что он смог все нарисовать что хотел - сказал Джин и Чимин улыбнулся.
- правда ? Спросил Юнги смотря на Чимина тот кивнул головой
- тогда пойдём покупать - сказал альфа и они все вместе пошли в магазин, купив все они пошли домой , конечно же по пути он зашли в магазин с алкоголем . Придя домой Чонгук и Намджун пошли помогать Юнги ставить мольберт и столик где будут стоять краски . Кенсу ушёл домой . А омеги готовили , закуски и разливали алкоголь .
- Юни давай позовём Кенсу хёна ему наверное грустно одному - сказал Чимин ставя закуски на второй столик .
- я схожу позову его сам - сказал Юнги смотря на Чимина подойдя к нему он поцеловал его в губы и вышел с веранды .
- спасибо - сказал малыш на что Юнги улыбнулся.
- не за что - ответил Юнги и ушёл . Тут на веранду вышли остальные тогда Чимин сел на мольберт и взял карандаш и начал наносить эскиз. Парни сидели на шезлонгах и разговаривали , тут к ним подошёл малыш .
- хёны - сказал он все повернулись к нему.
- что такое сладкий ? Спросил Чонгук держав его за ручку.
- кто из вас хорошо рисует ? Я не могу там дно на рисовать - ответил малыш смотря на всех хенов .
- Гуки , крольчонок ты же хорошо рисуешь - сказал Тэхен и толкнул его в спину . Чонгук усмехнулся.
- пойдём посмотрим что ты нарисовал , и сделаем все возможное- сказал Чонгук встал с шезлонга не опустив руку малыша , Чимин улыбнулся и повёл Чонгука к мольберту . Через несколько минут пришли альфы , у Юнги было расцарапанное лицо а у Кенсу синяк на скуле .
- о боже Юнги - сказал малыш когда повернулся к нему , он быстро встал и побежал к альфе .
- вы подрались что ли ? Спросил Джин осматривая Кенсу . Малыш посадил Юнги на шезлонг сам пошёл за аптечкой .
- нет . Короче я позвал Кенсу к нам он согласился мы пошли на выход тут Кенсу открывает дверь и ему скулока прилетаем , он на меня я его поймал , поднимаю глаза на дверь а там Хосок пиздец какой пьяный стоит , ну мы решили его связать чтоб он не пришёл сюда и пока связывали он разхуячил мне лицо - сказал Юнги смотря на Чимина который сидел с ватой и антисептиком и обрабатывал царапины .
- кажется Хосоку хену нельзя пить - сказал малыш, все посмотрели на него .
- да точно- сказали парни , когда раны были обработаны все сели дальше пить и веселится . В 3 часа ночи все разошлись по своим домам . Наша парочка легла в постель, но они не спали они лежали и смотрели на ночной океан и слушали звук прибоя , каждый лежал и думал о своём .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя