Ссора

9.1K 245 38
                                    

POV Чимин .
Сегодня проснулся раньше Юнги посмотрел на время было уже 12:00 утра . Я решил встать , но тут же упал обратно , бедная моя попа , наверное зря я разрешил Юнги меня так сильно трахать ночью .
- чертов альфа - прошипел я падая на подушку .
- да ? Вчера ночью ты стонал другое - сказал Юнги смотря на меня я посмотрел на него и улыбнулся
- доброе утро Юни - сказал я и обнял его , но тут же ударяя его по голове
- думал я так сделаю , хрен тебе у меня попа горит , как будто там центр ада - прошипел я в лицом Юнги смотря на него он засмеялся
- видимо я не всю дурь из тебя вытрахал , надо это исправить- ответил он и поцеловал меня я в шоке смотрел на него даже не ответил на поцелуй, в чувство меня привел шлёпок по ляжке от чего боль отразилась в попе я простонал а Юни просунул свой язык мне в рот а я в его через несколько минут он отстранился и начал целовать мою шею , черт как же это кайфово от чего я закрыл глаза и выгнулся и закинув ногу на него он начал гладить её , но
- Это что такое ? Юнги ты охуел ? Услышал я крикнул Джина открыл глаза и посмотрел на двери где стояли все кто был с нами . Юнги рыкнул я посмотрел на него у него увеличились зрачки и покраснели глаза , я зажмурился и закрыл уши руками , я почувствовал что Юни встал , я открыл глаза и увидел что Юнги сдач кулаки идёт на Джина .
- Юнги не надо - сказал я но он уже замахнулся , но Джин его ударил по шее и Юнги упал встал и подбежал к Юнги забыв про боль и начал трясти его плача
-Чимин - позвал меня Джин я повернулся к нему
- убирайтесь все - зарычал я все смотрели на меня с открытыми ртами . Я подошёл к ним
- Чи - начал Джин хён, но я его перебил .
- я сам этого хотел а тебе убирайтесь от сюда - снова зарычал я толкая Джина .
- валите все , убирайтесь - кричали толкая Джина и плакал , все опустили головы и начали уходить, но Джин хён смотрел на меня с жалостью .
- прости я - сказал он, я снова его перебил
- что ? Что ты ? Ты подумал , а нас спросить не надо что ли , думаешь если бы он полез ко мне я бы его не остановил ? Я у вас у всех в глазах маленький ребёнок, но вы не понимаете что я взрослый и я все понимаю , думаешь мне приятно чувствовать его боль , и как он трахает свою игрушку думая что я сплю , я устал от этого , почему я для вас маленький , он вчера тоже самое говорил останавливал меня , но я же сам этого хочу , почему вам можно заниматься сексом а мне нет ? Почему у вас такая реакция на это ? Кричал я и упал на пол сворачиваясь в комок . Тут же рядом сел Джин и начал гладить меня по спине.
- прости ты прав не надо было так реагировать, прости нас малыш , я плохой хён , я же сам тебе а сексе рассказал и сам же ругаю тебя за это - сказал он и заплакал ложась рядом обнимая меня , я обнял его и почувствовал взгляд на себе я посмотрел на верх и увидел Юнги и Намджуна .
- хёёён - сказал я протянул ему руки , он улыбнулся и поднял меня .
- Джини солнышко вставай пошли погуляем , как ты хотел - сказал Намджун хен подойдя к Джин хёну.
- я не хочу- ответил он и стал и подошёл к нам обнял меня
- прости меня малыш- сказал он отошёл от меня и пошёл к выходу. Я посмотрел ему в след .
- хён  - позвал я Джина он обернулся и посмотрел на меня я слез с Юнги и подошёл к нему обнял за талию .
- пойдём с тобой покушаем? ты все равно весь настрой сбил - сказал я смотря на него снизу в верх , он засмеялся и кивнул .
- тогда вы подождёте нас ? Спросил я смотря на него и на Намджун хёна
- конечно мы будем в гостиной - ответил Намджун и  я отошёл от Джина и пошёл к шкафу открыл его и начал выбирать что надеть , хёны вышли и закрыли дверь , тут меня резко разваривают и прижимают к дверце шкафа .
- Ну хён - сказал я смотря на Юнги который смотрел на меня .
- ты охренел как бл гулять ? У меня гон - сказал он смотря на меня и тяжело дышал .
- и что теперь из-за того что у тебя гон я не могу пойти с хёном пообедать ? Спросил я с упреком смотря на него он рыкнул и сильнее прижал меня в двери .
- а ну как успокоился - рыкнул я и ударил его между ног  он согнулся я улыбнулся взял вещи и пошёл в ванную слушая маты Юнги в мою сторону . Зайдя в ванную я закрыл дверь и включил воду раздевшись я залез в ванную выкосил воду , лёг и закрыл глаза , тут дверь начал долбиться Юнги я открыл глаза и дверь и ванную зашёл красный Юнги только не понятно от чего ? От злости ? Или возмущения  , я посмотрел на него и обратно закрыл глаза.
- ты ахуел малыш - сказал он я улыбнулся
- не, не думаю - ответил я и посмотрел на Юнги который разделся и залез ко мне .
- а я вот уверен- сказал он и посадил меня на себя и я почувствовал его возбуждение .
- Юнги внизу хёны - сказал я смотря на него он улыбнулся и отрицательно покачал головой
- я отправил их домой - ответил он и тут я понял что моей попке пришёл пиздец . Я хотел только что то сказал , но Юнги поцеловал меня проводя руками по моим ногам и поднимаясь к попе , я ответил на поцелуй он был нежным , но после перерос в странный , Юнги рыкнул и начал растягивать меня , я простонал в поцелуй и сжал плечи папочки .
- мой малыш - рыкнул Юнги сжимая мою попу
- хозяин- простонал я в губы Юнги , он рыкнул и вставил в меня 3 палец я выгнулся и застонал.
- войди в меня - сказал я смотря на него он ухмыльнулся вытащил пальцы и пристал член к моей дырочке и я начал медленно опускается на его член , опустившись до конца я выдохнул , Юнги рыкнул и притянул меня к себе целуя .
POV Автор
Юнги поцеловал омегу , Чимин простонал в поцелуй , альфа отстранился от Чимина и откинулся на спинку ванной .
- двигайся детка - рыкнул альфа и прикрыл глаза Чимин покраснел и оперился на грудь альфы начал медленно двигаться тихо стоня .
- ах Юни - сказал малыш и закусил губу, Юнги смотря на Чимина рыкнул и протянул его к себе снова целуя и помогая малышу двигаться , Юнги сменил угол проникновения от чего Чимин выгнулся и громче простонал .
- да детка , громче, стони для меня малыш - прорычал Юнги быстрее двигаясь в Чимине , по ванной комнате разносились стоны омеги , рычание альфы и плеск воды .
- Папочка я я - простонал Чимин когда почувствовал скорую разрядку спустя 30 минут , альфа взял его член
- давай малыш кончи для папочки - прорычал Юнги водя по члену омеги рукой подстраиваясь под ритом своих толчков .
- папочкаааа- простонал Чимин и кончил на живот альфы сжимая его изнутри и падая на Юнги , альфа кончил следом сразу высовывая член чтоб не произошла цепка .
Откинувшись на спинку ванной он погладил малыш по голове.
- моё чудо, мой ликёрчик- сказал Юнги смотря на Чимина который лежал весь красный и утыкался в изгиб шеи альфы .
- идём мыться парни наверное уже заждались в низу - сказал Юнги , Чимин резко поднялся и посмотрел на него
- ты не отправил их домой ? Спросил он смотря на Юнги который пожал плечами и засмеялся. Чимин встал и вылез из ванной и пошёл в душевую кабинку, альфа улыбаясь проследил за ним , но его улыбка пропала когда он услышал всхлипы он вылез из ванной нажал на слив а сам пошёл в кабинку .
- малыш? Спросил он смотря на Чимина который стоял к нему спиной оперевшись рукой на стену , он положил руку на спину Чимина от чего малыш дёрнулся.
- не трогай меня - прорычал он смотря на Юнги и вышел из душа обтерев тело он оделся и пошёл в гостиную к Джину .
- блять - прорычал Юнги и ударил кулаком в стену от чего в стене появилась вмятина а у Юна потекла кровь . Он помылся тоже оделся и вышел к парням . Чимин сидел на шезлонге и смотрел на океан, раняя слезы , Юнги поджав губы подошёл к нему сев рядом на корточки он положил руку на ляжку омеги .
- я же сказал не трогай меня - сказал малыш вытирая слёзы.
- ну ликёрчик , прости меня я не хотел тебе врать - сказал Юнги смотря на Чимина который сидел и смотрел на его руку .
- да ? Ты просто Хо но меня трахнуть чтоб это все слышали , так надо было прям при них тогда ещё трахнуть - сказал малыш смотря Юнги в глаза .
- да нет малыш ты не так понял - сказал он
- а как это понимать ? Как Юнги ? Спросил малыш у которого вновь набрались слезы которые он быстро стёр .
- я не знаю, просто ..- сказал альфа и пожал плечами.
- вот именно просто и все я прав - сказал малыш и заплакал отвернулись от Юнги .
- ну маленький мой , ну прости я больше так не буду - сказал Юнги дёргая малыша за ногу .
- я хочу кушать вечером поговорим снова , и не кружи не чего пожалуйста- сказал малыш встал и кивнул на руку Юнги , альфа сжал кулаки и кивнул . Они пошли к домику Намджинов позвав их они пошли к другим , собравшись вместе Чимин извинился за своё поведение они его естественно простили , и все заметили что между Юнги и Чимином странное поведение, поэтому омеги ответили Чимина поговорить .
- Чимина у вас с Юнги что то случилось? Спросил Хосок обнимая Чимина .
- просто поругались все хорошо- ответил малыш смотря в пол трудно врать хёнам , но он не может он рассказать им правду , во первых стыдно , а во вторых это личное только между ними .
- Чимина ты совершенно не умеешь врать - сказал Хосок обнимая малыша.
- это личное я не могу рассказать вам - сказал он .
- это из-за этого? Спросил Джин он единственный кто все понял , они как только услышали стоны сразу же ушли , малыш всхлипнул .
- эй ну ты чего ? Спросил Джин подходя к омеге .
- парни идите вперёд мы вас догоним - сказал Джин и обнял Чимина который стоял уткнувшись носом в грудь Джина плакал .
- эй малыш мы сразу же ушли как услышали один стон - сказал Джин гладя волосы Чимина.
- дело даже не в этом - сказал малыш смотря на Джина .
- он соврал мне и от этого так гадко - сказал Чимин вытирая слёзы . Джин кивнул обнял его и они медленно пошли к ресторану .
- ну может у него были на то причины ? Спросил Джин .
- какие ? Он просто хотел меня трахнуть и все , нет он великолепный альфа , у него сексуальное тело попроси я сам дамся тебе , но нет ему врать и начинать это делать когда чужие люди в доме - сказал малыш переходя на крик .
- так успокойся не чего не случилось страшного - сказал Джин . Успокаивая Чимина .
- ну конечно, щас так соврал потом по-другому соврёт , после вообще изменять начнёт да че начнёт он уже это делает - сказал малыш и заплакал сильнее.
- ну ну не плачь- сказал Джин смотря на Чимина. Через несколько минут они дошли до ресторана Чимин уже успокоился. Они подошли к столику .
- о вот и они , Чимина ты что будешь ? Спросил Хосок смотря на меня .
- смузи - сказал Чимин садясь напротив Юнги , Юнги рыкнул.
- что ? Спросил Чимин .
- Хося хен закажи мне ещё салат легкий какой нибудь- сказал Чимин и улыбнулся Хосоку .
- ты не будешь так питаться - сказал Юнги , омега повернулся к Юнги и нахмурился.
- а с чего ты решил это ? Может я соврал ? Спросил Чимин рыча .
- Чимина , малыш не буди во мне зверя - прорычал Юнги .
- тебе максимум проснётся врун и псих - прошипел Чимин , альфа рыкнул и вылез из- за стола и ввшел из ресторана .
- что и следовало ожидать- сказал Чимин
- можно мне воды без газа и с льдом и все - сказал Чимин когда подошёл официант . Все с шоком посмотрели на Чимина.
- ЧИМИНА тебе надо питаться- сказал Хосок смотря на Чимина который сидел и улыбнулся.
- мне перехотелось кушать - сказал малыш смотря на Хосока. Когда парни поели они пошли в домики . Чимин зашёл в дом и пошёл в спальню зайдя туда он увидел Юнги сидячего возле бассейна который курил и пил виски . Чимин закусил губу и пошёл к Юнги сев рядом он тоже посмотрел вдаль .
- и ну противно сидеть с вруном рядом? - усмехнувшись спросил Юнги смотря на океан .
- противно - сказал Чимин , от чего Юнги хмыкнул
-а как бы ты чувствовал себя если бы я тебе соврал ради своей выгоды? Спросил Чимин и посмотрел на альфу у которого пропала ухмылка и он задумался.
- вот видишь , а я доверился тебе а ты меня обманул - сказал малыш и положил голову на колени Юнги .
- прости я такой ужасный - сказал Юнги и у него потекла слеза , Чимин улыбнулся и стёр слезу .
- и ты меня прости ладно , пообещай больше не врать - сказал малыш смотря на Юнги который сидел и смотрел на него .
- обещаю - сказал он и поцеловал омегу .
- мммм - замычал Чимин и начал бить альфу и груди , Юнги отстранился и вопросительно посмотрел на Чимина .
- ты выпил , я же просил - прохныкал Чимин .
- прости , пойдём поплаваем в океане ? Спросил Юнги целуя Чимина в лоб.
- нет там акулы они меня съедят - сказал Чимин , альфа засмеялся.
- ликёрчик вставай, давай давай пошли , я тебя буду защищать - сказал Юнги треся Чимина . Чимин хихикнув встал они разделись и пошли к океану Юнги спустился первый и взял малыша на руки аккуратно заходя в воду . Чимин сидел на руках и альфы крепко держался на него и смотрел в воду смотря на рыб .
- встанешь? Спросил Юнги зайдя в воду по пояс .
- нет мне и тут хорошо - ответил малыш обнимая Юнги да шею руками и болтая ногами в воде .
- просто попробуй - сказал Юнги смотря на Чимина который кивнул Юнги опустил его на дно Чимин только встал как рядом проплыла рыба и задела его
- аааа - завизжал Чимин и запрыгнул на Юнги обратно .
- ты чего ? Спросил Юнги смотря на Чимина который прижался к нему .
- там кто тронул меня - пропищал Чимин сильнее обнимая альфу , от чего Юнги засмеялся от чего Чимин начал это бить . Тут на визг Чимина прибежали остальные . Увидев эту картину они переглянулись
- что случилось? Спросил Хосок обнимая Кенсу .
- Я опустил Чимина в воду а рядом рыба проплыла и он мхфмз - сказал Юнги но в конце Чимин закрыл ему рот
- молчи - прорычал Чимин держа руку и закрывая рот альфы .
- мфмммзф мм - что то не разбочиво пробормотал альфа .
- точно не расскажешь? Спросил Чимин альфа отрицательно покачал головой. Чимин убрал руку .
- да что в этом такого ? Спросил Юнги смотря на Чимина который сидел на нем и зло смотрел на него .
- так что случилось? Спросил Джин . Чимин обнял альфу
- они будут смеяться - ответил малыш обнимая альфу за шею .
-я сверну им шеи если они засмеются- сказал Юнги целуя Чимина в лоб и нос . От последнего поцелую Чимин  поморщился .
- Чимина ты поранился ? Спросил обеспокоеный Джин .
- нет хен - сказал Чимин .
- а что тогда - сказал Хосок .
- он испугался рыбы и запрыгнул обратно на меня , только заржите я вам головы сверну - сказал Юнги , но его друзей это не остановило они засмеялись , Хосок вообще упал в волу от смеха , и тогда все начали смеяться с него .
- ааа блять телефон - крикнул Хосок доставая телефон и отдавая его Кенсу а сам поплыл к Юнминам . Тогда парни тоже решили искупаться. Купались они до того момента пока у Чимина не подал звуки умирающий китов живот , они все вылезли и пошли в рестик, по дороге Чимин ещё получил от Юнги который узнал случайно от Хосока что малыш не ел в обед . После того как поужинали они пошли гулять . И вернулись только ночью домой . Юнги нёс малыш который уснул по дороге домой, положив малыша на кровать раздев его , он тоже разделся и лёг рядом засыпая .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя