Глава 2

12.9K 418 32
                                    

POV Юнги
Когда бета открыл дверь я замер . Это была детская комната в середине комнаты сидел ребёнок , не простой ребёнок это был гибрид . Услышав что мы открыли дверь он обернулся и у меня сердце пропустило удар . Он поднялся и маленькими шажочками пошёл к нам иногда шатаясь потому что плохо держал равновесие . Он был чертовски милым у него маленький носик , большие голубые глаза , и пухлые щёчки и губы которые мне хотелось поцеловать, блондинистые волосы.Он дошёл до нас встал рядом с бетой и посмотрел на меня.
- дядя - сказал он милым детским голосом и показал на меня пальчиком . Таким же маленьком и милым он был как будто не реальным . Я посмотрел на него и присел возле него на корточки .
- да малыш это дядя его имя Мин Юнги , и Господин Мин пришёл посмотреть на тебя - сказал бета садясь рядом с ним и начал гладить его за ушком . От чего малыш начал урчать .
- привет малыш , сколько тебе годиков? Спросил я он зажмурился и через секунду передо мной стоял щенок шпица . Я удивленно посмотрел на бету . Бета взяла щенка на руки смотря на меня и гладил его.
- что это такое? Спросил я . Он грустно улыбнулся.
- это его способность , когда он болеет или ему страшно он перевоплощается в щенка , он очень маленький ему только 3 поэтому он много чего боится , и тем более гибриды очень чувствительны- сказал он смотря на меня грустным взглядом.
- как он попал к вам в таком возрасте? Спросил я .
- его нам продали родители когда ему было 2,9 месяцев, и за это время мы постоянно прятали его от покупателей - сказал он- тогда у него не было запаха , но буквально 3 дня назад он появился - договорил он гладя шерстку .
- давайте пройдём дальше посмотрите омег а я оставлю его тут - сказал он опуская из рук малыша .
- а как его зовут? Спросил я. После него мне не хотелось смотреть омег , но я понимал что я альфа и мне нужна омега для удовлетворения моих потребностей.
- Пак Чи Мин - ответил бета .
- сколько он стоит? Спросил я мне было так гадко произносить эти слова я как будто питомца в зоомагазине покупаю а не своего истинного .
- 100 тысяч долларов- сказал он- может вы посмотрите других а его не будете трогать ? С надеждой спросил бета . То есть он мне сейчас предлагает взять другую шлюху а моего малыша оставить тут , ну уж нет увольте я уйду отсюда только с ним .
-то есть ты сейчас мне предложил оставить своего истинного здесь для других альф ? Рыча спросил я у него он со страхом посмотрел на меня и удивлением .
- то есть истинный ? Спросил он
- да он мой истинный , подготовь все документы и собери его вещи и найди мне омегу с схожим запахом малыша - сказал я развернулся и пошёл к регистратуре оплатив все я взял омег и пошёл к машине , пока мы шли малыш уснул у меня на руках .
- так как тебя там ? Спросил я у омеги которая шла рядом ,
- Субин . Господин - сказал он
- сядешь назад и тихо чтоб не разбудил малыша - сказал я и грозно посмотрел на него он кивнул тихо сел как я и сказал . Я аккуратно сел руль с малышом на руках завёл машину и мы поехали домой. Возле дома малыш проснулся и начал плакать .
- чшш ну ты чего не плачь , сейчас мы скоро приедем , чшш- сказал я и начал гладить его по голове и чесать за ушком он успокоился мы доехали вышли и зашли в дом . К нам на встречу выбежал Хосок и удивленно посмотрел на меня.
- Юнги это кто ? Спросил он показал на Субина и Чимина
- это моя новая шлюха - я показал на Субина- а это мой истинный - сказал я показал на Чимина . Хосок подошёл ближе и посмотрел на Чимина и улыбнулся Чимин улыбнулся ему в ответ .
- хен а можно мне его подержать ? Спросил он я улыбнулся и посмотрел на Чимина.
- пойдёшь к Хосоку хену ? Спросил я смотря на малыша . Он минуту смотрел на меня потом на Хосю и протянул ему руки Хосок улыбнулся и взяв его на ручки унёс его в гостиную . Я улыбнулся, но моя улыбка исчезла я повернулся к Субину
- ну а теперь с тобой - сказал я- следуй за мной. - сказал я и пошёл в сторону где была старая комната моей игрушки .
-вот тут ты будешь жить , в комнате возле стола весит правила что можно , что нельзя - сказал я и пропустил его в комнату.
- завтра приступаешь а сейчас отдыхай - сказал я и пошёл вниз спускаясь по лестнице я услышал плачь, я быстро побежал в гостиную увидел что малыш плачет , Хося хочет его успокоить , но скоро сам кажись расплачется .
- ну кто у нас такой сладкий мальчик плачет ? Спросил я подходя к ним беря Чимина на руки он обнял меня и опять заплакал .
- хен я незнаю что случилось я пробывал его успокоить , но он только сильнее начинал плакать , хен я правда его не обижал - со слезами на глазах говорил Хося . Я подошёл обнял его и почувствовал как рубашка на научает в районе плеча и чмоканья.
- он просто захотел кушать - сказал я с улыбкой. Хосок удивленно посмотрел на меня.
- как ты это понял ? Спросил я
- он сейчас сосет мою рубашку - сказал я развернулся и пошёл на кухню попросил поваров подогреть молоко , сам попросил служанку чтоб она принесла его бутылочку из сумки Чимина .
- кстати хен а где он будет спать ? Спросил Хосок смотря на меня вопросительным взглядом .
- со мной - сказал я- потом я сделаю ему комнату - договорил я
- ясно - сказал он, через несколько минут пришла служанка принесла молоко я попробовал было тёплое положив Чимина на руку я начал его поить . После того как Чимин попил молоко он уснул . Я посмотрел на время было уже 19 вечера я вспомнил про ужин с Чхве .
- Хосок милый поспишь с ним до моего прихода, у меня ужин с Чхве я уже опаздываю попроси слуг чтоб его переодели только пусть аккуратно это делают чтоб не разбудили и не ложи его на край кровать , спасибо люблю тебя- сказал я передал малыша Хосоку . Я поцеловал его в лоб пошёл одеваться. Одевшись я помахав рукой вышел сел в машину и поехал на ужин .
POV Хосок .
Юнги отдав мне ребёнка ушёл я улыбнулся он такой милый. Аккуратно поднялся в комнату хена , позвал слугу . Сказал сделать как мне сказал хен . Я спустился вниз поел пока малыша переодевают , сказал поварам чтоб они вскипятили молока и убрали его .
Я пошёл на верх поднявшись я забрал ребёнка у слуги отпустил его . Аккуратно положил малыша на середину кровати лёг рядом обнял его с другой стороны наложил подушек что б малыш не упал . От него приятно пахло ликером и молоком . Я быстро заснул .

Мой маленький истинный . Место, где живут истории. Откройте их для себя