POV Автор
Прошло 5 лет Юнги 23 , Чимину 8 лет и он учится в 3 классе , но он учится на дому потому что в школе над ним издевались. Хосок живет с Кенсу . У Юнги компания переросла в Мафию.
POV Юнги
Утром я проснулся от будильника, выключив его , я решил не будить пока малыша а дать ему подольше поспать, сам встал пошёл в душ после спустился на кухню, распределив все обязанности, я пошёл будить малыша . Зайдя в комнату я увидел на кровати не Чимина , а шпица , блять он заболел , я подошёл к кровати и начал гладить его по шерсти.
- Чимина, мальчик мой, вставай - сказал я он открыл глазки и заскулил .
- я знаю малыш , но надо перевоплотится , давай маленький ты сможешь, ты выпьешь таблетки и лежишь спать - говорил я поглаживая его по шерстке, через секунду передо мной лежал мой мальчик .
- Юни голова болит- сказал он и заскулил, я написал служанке чтоб принесла градусник , жаропонижающие и полотенце с водой .
- сейчас сладкий мы померим температуру , выпьем таблетки и все пройдёт- сказал я целуя его в губки . Ликёрчик опять заскулил и захныкал. Через несколько минут пришла служанка .
- почему так долго ? Рыча спросил я .
- простите Господин Мин я искала жаропонижающие- сказала она и быстро все поставив , так же быстро вышла из комнаты.
- зачем ты так сильно ее ругаешь ? Спросил малыш обнимая свою игрушку . Я улыбнулся поставил градусник сел на кровать начал гладить его по голове.
- потому что нужно быть быстрее - сказал я
- ну она же не супермен чтоб быстро все делать - сказал он , прикрыв глаза.
- маленький мой не засыпай - сказал я целуя его в лоб , он бл горит говорил ему одевайся теплее .
- вот говорил же одевайся теплее не лето на дворе, а ты чего мне ответил ? Спросил я возмущаясь . Малыш засмеялся но после сразу же заскулил , я достал градусник 38,9, ох бля высокая придётся звонить Джину , я быстро взял телефон набрал Джина .
- да Юн что опять ? Спросил сонно Джин .
- у малыша температура 38,9 как сбивать ? Спросил я. Нервно смотря на Чимина .
- что ? Какая ? Я щас приеду потерпи и не дай перевоплощаются и дай ему немного поспать- сказал он и я услышал шуршание и мат Намджуна .
- маленький мой поспи но не перевоплощайся , щас приедет Джин хен , он тебе поможет - сказал я он кивнул и закрыл глаза я встал собираясь уйти но меня схватили за руку , я обернулся смотря вопросительно на Чимина .
- ликёрчик? Спросил я
- ляг рядом пожалуйста мне легче когда ты рядом - сказал он я улыбнулся кивнул . Лёг рядом обнял его а он меня и заснул через 30 минут я вышел из комнаты , спустился в низ где стояли уже Намджун и Джин .
-что опять случилось? Спросил Намджун.
-Мелкий заболел он щас спит будете кофе ? Спросил я
-давай , и разбуди малыша а я пока разведу ему лекарство - сказал Джин и ушёл на кухню , я кивнул взял Джуна собой мы налили кофе , я пошёл будить своего щеночка. Я зашёл в комнату увидел как малыш лежал обнимал свою игрушку и мою подушку , я подошёл к кровати сел на край и начал целовать его лицо.
- ликёрчик, маленький мой мальчик, вставай там Джин приехал - говорил я целуя его , малыш хмурился и захныкал.
- ещё чуть чуть - пробормотал он и уткнувшись носом в подушку засопел . Я улыбнулся встал подошёл к креслу взял любимый плед малыша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный .
Fiksi PenggemarРодители Чимина продали сына в магазин для игрушек ему было 3 года . А Юнги приехал в магазин купить себе новую шлюху .Но кто же знал что он купить себе новую жизнь.