POV Автор
Время 6 утра наши герои сидели в аэропорту , все грустные от того что улетают и что из разбудили рано, кроме нашего малыша ходит сейчас по аэропорту и поёт песенки .
- Юнги ты чего ему батарейку в одно место вставил ? Что Чимин такой счастливый ? Спросил Чонгук смотря как Чимин ходит и распивает песни , Юнги резко и грозно посмотрел на Чонгука .
- я тебе щас всуну , он просто счастлив- сказал он , посмотрел на Чимина и улыбнулся. Все парни сидели облокотившись друг на друга, Чимин устал ходить пришёл к Юнги и сел на колени облокотившись на грудь, альфа улыбнулся и начал гладить его по голове.
- устал сладкий ? Спросил он смотря на Чимина который лежал и кивал .
- ну не чего скоро сядем в самолёт и полетим домой - ответил альфа целуя его в лоб и носик. Чимин кивнул и улыбнулся омеги смотря на это тяжело вздохнули .
- это что за вздох только что был ? Спросил Чонгук и посмотрел на Тэхена , от чего старшие засмеялись.
- не чего - ответил Тэ у обратно лёг на плечо Чонгука . Тут объявили посадку и все встали и пошли к самолету .
- Дора Дора - пел Чимин шагая с Юнги за руку альфа смотря на это улыбался . Тут Чимин резко остановился и со слезами на глазах посмотрел на Юнги , альфа с шоком смотрел на него и присел рядом
- эй эй сладкий , ты чего ? Что случилось? Спросил альфа вытирая глазки малыша он шмыгнув носок он открыл рот чтоб ответить но вышел только скулёж .
-ну малыш ну что такое ? Снова спросил Юнги гладя волосы малыша.
- и играшка - заикаясь ответил Чимин и по новой заплакал , Юнги нахмурился а после засмеялся парни смотря на эту картину непонимающие.
- сладкий мой игрушку мы можем заехать и купить в Сеуле , а сейчас нам нужно идти на самолёт , если мы опаздываем на него то мы не сможешь приехать к Доре - сказал Юнги вытирая слёзы малыша, Чимин резко открыл глаза и побежал в сторону посадки .
- солнышко не беги - крикнул Юнги и все быстрым шагом пошли на посадку . Они зашли в самолёт и пошли все на свои места .
- Юни а где мы сидим ? Спросил Чимин смотря как все рассаживаются , альфа пошло ухмыльнулся и взял Чимина за руку.
- пойдём покажу - сказал он и повёл омегу в соседнее крыло .
-вот наше место - сказал Юнги открывая дверь в их крыло Чимин с шоком начал осматривать их салон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный .
FanfictionРодители Чимина продали сына в магазин для игрушек ему было 3 года . А Юнги приехал в магазин купить себе новую шлюху .Но кто же знал что он купить себе новую жизнь.