POV Автор .
После дайвинга , все сидели на шезлонгах и отдыхали . Джин загорал , Тэхен сушился , а Чимин сидел на Юнги и вытирал его волосы .
- это так круто - Сказал Чонгук восхищаясь дайвингом .Все засмеялись в его реакции , альфы и Тэхен кивнули .
- малыш они так могут высохнуть - сказал Юнги смотря на Чимина которых хмурился и сушил волосы альфы .
- тогда они станут жёсткими ты совсем не следишь за своими волосами, они у тебя у так как солома сухие - пробормотал Чимин себе под нос от чего альфы засмеялись .
- а что вы ржете ? Спросил Джин снимая очки смотря на альф .
- Чимин правду говорит - договорил он и лёг обратно
- ну тогда давайте мы будем ходить на маникюр и делать маски как вы омеги - фыркнул Джун
- это называется уход за собой , и если бы мы этого не делали то вы бы нас любили ? Спросил Джин смотря на него.
- я малыша и так люблю без всяких масок и маникюра - сказал Юнги целуя Чимина в носик от чего Чимин хихикнул .
- просто ему 8 лет, а нас то надо за собой ухаживать- сказал Джин .
- да ладно тебе хён ты чего злишься то ? Спросил малыш и повернулся к Джину .
- оу сладкий мой я ещё не злюсь - сказал Джин .
- мне кажется нам надо отдохнуть друг от друга- сказал Джун от чего Джин в шоке уставился на него ,
- в каком это плане ? Нет блять вы посмотрите на него , ахуел что ли ? Устал ? Щас отдохнёшь милый - кричал Джин встал и начал разминать руки , Чимин ахнул и закрыл глаза и упал на грудь альфы . Юнги засмеялся и обнял малыша .
- не бойся - сказал Юнги на ухо Чимина , Чимина открыл глаза и начал смотреть на Джина с Намджуном .
- солнце ты не так все понял - крикнул Намджун и начал бегать от Джина по мачте . От чего все за ржали .
- а что ты имел ввиду- крикнул Джин бегая за Намджуном .
- я имел ввиду что нам надо отдельно посидеть - крикнул Намджун . Джин остановился возле Юнминов
- всм ? Спросил он сложа руки на талии .
- ну например мы с пацанами в бар , а вы в салон красоты , или куда вы там ходите - сказал Джун тяжело дыша и опираясь руками в ноги .
- да ? Хитро улыбаясь спросил Джин , смотря на омег они улыбнулись .
- я хотел завтра на массаж сходить с Тэхёном - сказал Хосок смотря на Джина .
- а вчера хотел выпить , но Гуки не дал мне этого сделать - сказал Тэхен , один Чимин сидел и не чего не говорил .
- Чимин~и сладкий а ты ? Спросил Джин садясь на корточки перед омегой .
- а я ? Незнаю , я хочу нарисовать океан с нашей веранды - ответил малыш смотря на омег и поджав губы и ушки .
- эй сладкий , ты чего ? Спросил Юнги увидев реакцию малыша он притянул его к себе , ложа малыша на грудь и начал чесать его за ушком .
- я буду один ? Спросил он смотря на Юнги . Все с шоком посмотрели на него Джин положил на спину малыша руку и начал гладить.
- с чего ты решил так ? Спросил он гладя малыша по спине.
- ну вы пойдёте на массаж и пить , Юни тоже уйдёт и я остаюсь один - сказал Чимин закусил губу и глаза начали набираться слезами , вот он главный страх Чимина остаться одному .
- эй щеночек ты не останешься один- сказал Юнги гладя ножки Чимина .
- а как ? Спросил он, на что все улыбнись.
- ты будешь с Джином , Тэ и Хо , а я , Намджун , Чонгук и Кенсу будем сидеть в баре тем более если тебе будет плохо ты можешь позвонить мне и я приду к тебе и заберу тебя - сказал Юнги смотря на Чимина и целуя его в лоб.
- че это ему с нами будет плохо ? Спросил Джин ударяя Юнги по плечу от чего Чимин зарычал
- не трогай - сказал Чимин и оттолкнул Джина .
- все все не трогаю я , не трогаю - сказал Джин и отошёл от них на метр когда малыш перестал рычать он закрыл глаза и лежал .
- ты хочешь спать ? Спросил Юнги смотря на Чимина, малыш отрицательно покачал головой.
- нет просто солнце светит прямо в глаза- ответил малыш не открывая глаза . Юнги махнул рукой и к ним подбежал управляющий.
-Господин Мин , чем могу помочь? Спросил он
- сделай так чтобы солнце не мешало моему мальчику- сказал Юнги смотря на него, тот кивнул и ушёл через несколько минут он вернулся и поставил зонт .
- Господин Мин смотрите так сойдёт или поменять положение ? Спросил бета .
- малыш ? Спросил Юнги смотря на Чимина
- о спасибо оставьте так - ответил малыш и улыбнулся, бета поклонился и ушёл .
- че за улыбки ? Спросил Юнги смотря на Чимина который посмотрел на него а после закатил глаза.
- господи Юнги серьезно ? Спросил малыш
- это просто уважение к старшим- сказал он и лёг обратно .
- ну да конечно- сказал альфа , тут Чимин поднялся и ушёл к каютам .
- Юнги ты дебил - сказал Чонгук и все кивнули .
- ой да пошли вы - сказал Юнги и ушёл следом за Чимином . Нашёл он его в каюте спящим на кровати он подошёл поцеловал его в лоб и вышел из каюты зайдя по пути в бар взял ящик пива он пошёл обратно к ребятам .
- че опять тебе отшили - заржал Хосок смотря как Юнги возвращается с пивом обратно .
- ха ха ха смешно , нет он уснул - ответил Юнги садясь на шезлонг и открывая пиво кидая другим тоже . Они пили и разговаривали , пока к ним не прибежал бета .
- Господин Мин, там из вашей каюты доносится плачь - сказал он Юнги быстро побежал к каюте забежал туда , он увидел что малыш сидел на кровати и плакал . Альфа быстро подбежал к нему и обнял .
- маленький мой что такое ? Почему ты плачешь ? Спросил Юнги гладя волосы малыша слегка качая его .
- с страшно - сказал он и заплакал сильнее и обнял альфу .
- страшный сон? Спросил Юнги вставая с кровати и качая малыша ходя по каюте .
- да - проскулил Чимин и начал успокаивается .
- что тебе приснилось? Спросил альфа .
- что ты ушёл и хёна тоже а потом темнота , везде была темнота - сказал малыш дрожа . Юнги качая вышел из каюты к нему навстречу попался бета .
- принеси воды и ванильное мороженое- сказал Юнги и пошёл дальше .
- ликёрчик это просто сон , я не когда тебя не оставлю - сказал Юнги заходя на мачту.
- я люблю тебя- сказал Чимин обнимая альфу за шею .
- и я тебя ликёрчик- ответил Юнги они сели на шезлонг, тут принесли воду и мороженое Малыш попил и начал есть мороженое кормя альфу . Они все рассказали друзьям и начали дальше отдыхать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный .
FanficРодители Чимина продали сына в магазин для игрушек ему было 3 года . А Юнги приехал в магазин купить себе новую шлюху .Но кто же знал что он купить себе новую жизнь.