23:56.
Больница...Тэхён очнулся и увидел белый потолок. Он немного поморгал, но потом посмотрел на комнату. Тэ понял, что он находится в больнице. Он в глянул на свою руку, которая болела. Было перебинтовано плечо, он вспомнил, что было. Тэ заметил, что на тумбочке лежит его телефон. Никого не было, но можно было нажать на кнопку, чтобы пришли мед сёстры. Он не стал этого делать. Тэ взял телефон, он решил позвонить кому-нибудь... Но кому, он не знал. Вроде и Чонгуку, вроде и Юнги, а вроде и Джину с Джуном хочется сразу. Он отложил телефон и не стал никому звонить. Тэ нажал на кнопку, он решил, что лучше будет так...
12:46.
Утро...Ребята приехали в Тэхёну, они были в коридоре. Тэ лежал в кровати и смотрел в окно.
Тем временем, в коридоре.Ч- Я в общем... Не могу найти его. Хосок скрылся, как с лица земли.
Ю- Чёртов Хосок! Может он сдох?!
Ч- Нет, я видел его, когда Тэ увезли. Здание обрушилось позже...
Д- И что же будем делать? Он уже навредил Тэ. Может ещё раз так сделать с кем-то другим или опять его тронет.
Ч- Знаю. Он не отвечает мне на смс и на звонки. Скрылся. Вчера поискал его, даже через своих знакомых и то, не было. У него появилось новое логово.
Н- Чтож, опять будем скрытничать? Если честно, то он заебал меня уже.
Ч- Придется скрываться вам. А я могу только найти через хакеров. Надеюсь, что получится..
Ю- Давайте уже зайдём?
Ч- Согласен...
Ребята зашли в комнату. Тэхён повернулся и у него засияла улыбка на лице. Он резко сел, не смотря на своё плечо.
Т- Ребятаа!)) - он распахнул руки и хотел всех обнять сразу.
Ребята подходили и обнимали Тэ.
Ю- Как ты? Тигрёнок мой.. - он обнял крепко очень.
Тэхён тоже его крепко обнял.
Т- Я в порядке. Я так рад видеть всех вас!))
В последнюю очередь, как всегда Чонгук оказался. Но он думал, что Тэ не согласится на объятия с ним, либо много что напортачил. Юнги отпустил Тэ и поцеловал его в лобик. Тэхён улыбнулся ему. Но потом, когда Юнги отошёл, то Тэхён распахнул руки на Чонгука. Чонгук сначало не понял, но потом, он резко обнял его крепко. Юнги конечно же, не мог и привыкнуть, но что поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория начинается о том, как Чонгук и Тэхён хорошо жили вместе, пока Хосок не предлагает поиграть в игру, в которую они играли в детстве... что же случится дальше? И как будет развиваться история?.. Не судите строго, лично мне нравится такой расск...