#14

56 6 0
                                    

Хосок вернулся в гостиную.

Х- Джун, тебя Джин зовёт помочь.

Н- Да? Меня?

Х- Да, там просто беда с краном. Вода льётся, как бешенная, надо прикрутить. Он тебя просит.

Н- А Чонгук чего не сделает? Джин бы его попросил.

Х- На полу лужа большая, моет.

Н- Ладно, иду! - он побежал на кухню.

Хосок и Юнги осталось одни.

Х- Ну вот мы и одни. Значит ты с Тэ?

Ю- Да, блять. Но вот какого хуя, ты выжил, я не понимаю! Я же тогда тебя реально вырубил.

Х- Чтож, но как-то выжил.

Ю- Если бы ты не был другом Тэ, я тебя давно бы убил на месте.

Х- Мм, вот как.

Ю- До сих пор продолжаешь играть в игру?

Х- Ты прав.

Ю- Мм, вот как. С Чонгуком играете?

Х- Как ты узнал?

Ю- Значит, вот из-за кого Джин и Джун расстались, а Чонгук до сих пор любит Тэ.

Х- Кхм... Это уже тебя не колышет.

Хосок подошёл к Юнги.

Ю- Чё подошёл, блять? В ебало дать?

Х- Ну, почти.

Хосок резко сел к нему на колени, резко сорвал с Юнги рубашку, как и с себя. Юнги ничего не понял, но оттолкнул Хосока, но тот резко снял немного рубашку, взял руки Юнги и положил на свои бёдра.

Ю- Блять! Хосок, что ты творишь?! Мразь такая!!! Отвали от меня!!! - он пытался его отпихнуть, но Хосок держался.

Хосок начал целовать его в губы. И тут Чонгук, держа за руку Тэ, они пришли в гостиную.

Т-...

Ч- Хосок?! Вы чем тут занимаетесь?!

Х- Ой... Я всё... Всё объясню!

Ю- Да, блять, объясняй давай!

Хосок до сих пор сидел на нём, но Юнги отпихнул его. Хосок сел на диван возле него и поправил свою рубашку.

Х- Он... Он меня соблазнил! Я... Я афигел с этого.

Ю- Я?!

Х- Он предложил мне встречаться!.. Я пытался отказаться, но он снял с меня рубашку и притянул к себе... Я.. Тэхёни~, я не хотел.. Правда!..

Т-...

Ю- Это не правда!.. Я ничего не делал! - он подошёл к Тэхёну. - Тэ, пошли домой.

Тэ отпустил руку Чонгука.

Ч- Тэхёнушка... Это правда...

Ю- Вот видишь?!

Ч- Юнги и вправду флиртовать за твоей спиной с Хосоком...

Ю- ЧТО?!

Джин и Намджун пришли в гостиную.

Н- Ребят, я починил кран. Чего орёте?

Ю- Я не флиртовать с Хосоком!

Ч- Тэ... Извини, но это правда... Когда Тэ отходил куда-то, то Юнги вечно с ним флиртовал.

Х- Тэ... Он меня за жопу хватал, мне не нравилось это.

Т- Хватит... - он сказал это со слезами на глазах. - Хватит.. Я не могу больше это слушать. Почему? Почему именно я...

Тэ хотел уйти, но Джин его остановил, он обнял его.

Д- Тише, тише... Джун, побудь с Тэ на втором этаже, пожалуйста. Я не хочу, чтобы Тэ снова причинил себе вреда.

Н- Хорошо, Джини~...

Джин отпустил Тэ, а Джун взял его за руку, в качестве поддержки. Джин кивнул. Они ушли на второй этаж. Джин посмотрел на всех.

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя