#3

107 7 0
                                    

12 сентября.
Дома у Намджуна.

Ребята собрались уже у Джуна в гостях, ведь сегодня его днюха! Ребята стали дарить подарки. Кто-то часы, кто-то решил подарить духи, приставку... Но самое главное это был ТОРТ от "ХоЧиТэ", а если быть точнее, то от Хосока, Чимина и Тэхёна. Торт был украшен, так как Чимин его очень красиво разукрасил. Намджун обнял всех конечно же, он рад был подаркам... И вот, начался праздник, ребята сели за стол. Они стали бухать, поздравлять, играть во всякие игры и так далее... Пока не закончился праздник. Намджун, Тэ и Джин остались на кухне, так как нужно было помыть тарелки, бокалы и убрать еду со стола. Тем самым временем Хосок, Чимин и Чонгук сидели в зале, общаясь. Но тут Хосок вспомнил кое-что важное...

Хо- О, Чонгуки~, ты помнишь, что ты мне проиграл в споре?)) - он хитро улыбался ему.

Чо- Оой, не начинай.

Х- Хах..

Чи- Ребят, я отойду по неотложные делам. - он направился в туалет.

Чо- Решил носик припудрить?

Х- Наконец-то мы остались одни))

Чо- Ты что удумал?

Х- Ну, в споре было желание. И поэтому, я хочу, чтобы ты... - он задумался, но потом улыбнулся. - Чтобы ты слушался мои приказам.

Чо- Ты что ума сошёл? И на сколько это протянется?

Х- Хм... Не больше. Всего 10 штук моих хлопот.

Чо- Да? И что ты хочешь?

Хосок улыбнулся, а потом сказал шёпотом.

Х- Переспи с Намджуном и начни с ним встречаться..

Чо- Эй! Вообще-то, у меня и у него есть своя любовь.

Х- Ты думаешь, они узнают? Либо ты выполняешь, либо я придумываю тебе жёсткое наказание. И мне будет плевать на то, что у тебя есть парень.

Чо- Ты пытаешься меня трахнуть?!

Х- Неееет, ты чего? Я хотел всего-лишь использовать БДСМ штучки, если ты отвергнешь.

Чо- Это одно и то же.

Х- Это совсем разное.

Чо- Но с фига ли я буду.... Кхм... С Джуном?!

Х- Джун влюблён в тебя по уши со школы. Давай, делай. Я могу сказать Тэхёну, что тебя вызвали на работу, как и Джуна. Джин не останется дома, поверь мне, я скажу ему, что начальник захотел с ним увидеться. А Чимин и так домой попрётся.

Чонгук сглотнул и кинул недовольно. Он не хотел это делать с Намджуном, к тому же изменять Тэхёну...
Да, так всё было и сделано. Чонгук позвал Джуна в комнату и закрыл дверь. Хосок сказал Джину, что его позвал начальник, А Тэхёна обманул... Все они ушли, кто куда.

Н- Чонгук, ты что-то хотел? Что-то случилось? - он посмотрел вопросительно на Чонгука.

Чо- Да, Намджунии~ - он посмотрел на него. - Я хочу с тобой переспать..

Н- Хей, Чонгук. Ты пьян.. К тому же у тебя и у меня есть вторые половинки. И они сейчас находятся дома.

Чо- Нет, милый мой.. - он подошёл к нему и начал растёгивать рубашку Джуна - Они ушли.. Мы остались дома одни. - он приблизился к Джуну всё ближе и ближе. - Только ты и я...

Н- Чонгуки~... Хватит...

Чонгук поцеловал его в губы, обнимаю руками за шею. Намджун всё-таки решился на это.. Он грубо взялся за талию Чонгука, всё также продолжая целовать его в губы. Чон наконец-то снял с него рубашку, поглаживая его тело. В комнате совсем уж стало жарко от такой температуры. Намджун повалил Чонгука и был сверху. Он снимал с него одежду, как и с себя. Позже, он грубо сжимал ягодицы и радвигал ноги в разные стороны. Чонгук смотрелся очень сексуально в такой позе...
Немного позже, они уже ебались как могли. Кровать скрипела, вещи были разбросаны по разным углам. Два любовника получали удовольствия, как могли... Но не тут то было... Джин, который пришёл домой, зная, что Хосок обманул его. Либо он звонил начальнику и спрашивал, почему он его зовёт. Но, ничего такого не было. Джин вернувшись домой, услышал стоны на втором этаже.

Д- Что за... - он удивлённо смотрел на потолок, точнее на эти звуки.

Джин начал тихо подниматься на второй этаж. Звуки исходили из комнаты. Приоткрыв дверь, он не мог ничего больше сказать. Лишь слёзы потекли по щеке. Эта парочка была занята, что не увидели присутствие Джина, который стоит сзади.
Вскоре, наконец-то, Джун и Чонгук закончили это трахоеблю. Джин конечно же, смотрел на это всё со слезами на глазах. Джун, поцеловав Чонгука в губы, он лёг на кровать, чтобы передохнуть и восстановить дыхание. Но не тут то было... Он увидел Джина.

Н- Джин? Ты... Ты давно тут стоишь?... Любимый, я всё объясню...

Д- Вот как... Любимый, да?!..

Чонгук чувствовал себя в неловком положении, он не хотел, чтобы всё так было. Чонгук вскоре ушёл оттуда, а в доме началась ссора и крики... Джин уш5л оттуда вместе с вещами, хотя Джун останавливал его, говоря о том, что он любит его. Но Джин не верил больше этим словам, покидая дом, он больше не взглянул на Джуна. Они расстались...

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя