Наступило утро.
10:29.
У Хосока.Хосок проснулся и конечно же встал с кровати. Он взял телефон, чтобы посмотреть новое видео, как тут он увидел сообщение от Чонгука:
"И так... Помнишь игру? Так вот... Моё желание, хочу чтобы ты сошёлся со своим бывшим парнем, с которым ты игрался. И да, я знаю его и где он находится. Поэтому, тебе искать и не надо. Он живёт с Тэхёном уже целый месяц, может и больше..."
Хосок удивился сильно, либо он не видел больше Тэ, да и забыл про него из-за своей чёртовой работы. Да и к тому же тогда, когда Юнги нашёл его, то он набил ему морду. Хосок лежал в коме с того дня, но всё к лучшему. Ему не на шутку стало страшно, но он вспомнил про весёлого Тэхёна. Ведь Тэхён же общатся с ним, а этот месяц они вообще не виделись. И он решил это дело исправить, написав сообщение Тэхёну:
"Привет, надеюсь ты не забыл меня? Нет? Да? Я так был занят с этой работой... Я не слышал от тебя никаких новостей! Друг мой! Я хочу с тобой встретиться и обсудить как твои дела. Надеюсь, ты не занят))) "
Хосок пошёл на кухню и стал готовить себе завтра, да и ждать сообщение от Тэхёна.
Тем временем, Тэхён лишь лежал в постели со своим любимым.Т- Юнги, а тебе когда на работу?
Ю- Через пол часа.
Т- Ты не опоздаешь?
Ю- Неа. - он прижал к себе Тэхёна. - Не хочу никуда идти..
Т- Ну, не иди тогда. - он улыбнулся.
Ю- Надо, надо. Чем будешь заниматься сегодня?
Т- Не знаю..
Вдруг Тэхёну пришло сообщение. Тэ взял телефон и посмотрел.
Т- Теперь знаю чем займусь.
Ю- И чем же?
Т- Сегодня погуляю с другом.
Ю- И ты с ними разговариваешь?
Т- Ну да, а что?
Тэхён стал писать сообщение Хосоку:
"Привет, конечно, давай встретимся. Конечно нет, не забыл. Тогда давай встретимся) "
Тэхён отложил телефон. Юнги встал с кровати.
Ю- Будешь завтракать?
Т- Да, конечно буду.
Юнги улыбнулся, он подошёл и поцеловал Тэ в лобик и ушёл на кухню. Но вскоре у Тэ пришло сообщение от Хосока:
"Хорошо, давай после работы? В 6 часов. В ресторане ***. До встречи, тигрёнок!))) "
Тэхён встал с кровати и пошёл в ванную.
Прошло время, Юнги вскоре ушёл, а Тэхён стал заниматься своими делами.18:19.
Ресторан...Тэхён и Хосок сидели за одним столиком. Они заказали себе покушать и начали болтать.
Х- Жаль, давно не виделись. Все скучаем, как и Чонгук)
Т- Кхм... Чонгук мог бы и позвонить.
Х- Да, знаю. - он улыбнулся ему. - Ну что, как жизнь? Что нового? Рассказывай, я только рад)
Т- Хах, ну много что произошло за последнее время.. Я стал встречаться с кое-какие человеком))
Х- Да?? Кто это? Кто же тебе понравился?))
Т- Ну, его зовут Мин Юнги. Дерзкий хулиган и в то же время милашка)
Х- Оой, как мило)))
Хосок и Тэ начали дальше общаться. Хосок всё-таки не верил своим ушам, что Тэ и вправду живёт с Юнги, ещё и встречается. Чтож, но он очень сильно хотел бы снова встретиться с Юнги, чтобы выполнить это действие. Но боялся, что Юнги мог бы, снова избить его.
Х- Чтож, понятно. Может как-нибудь познакомишься, а? Я просто не хочу, чтобы кто-то ещё бросил тебя... Извини, я снова вспоминаю прошлое.
Т- Ой, да ну. У нас всё хорошо, правда. Но познакомить то, познакомлю обязательно! Завтра выходной у Юнги, можем пойти погулять.
Х- Кого-нибудь приглашать ещё?
Т- Может Джина, Чонгука и Джуна пригласим?
Х- Слушай, ну давай. К тому же, я давненько с Чонгуком не пересекался. Я сам завтра позвоню им. Может в 4 часа?
Т- Да, хорошо.- он немного задумался, но потом сказал. - Может встретился в парке? Там и решим куда пойдём все.
Хосок хихикнул немного и выпил свой бокал шампанского.
Х- Я согласен.
Тэ улыбнулся.
И вот, прошло время, они разошлись по домам. Юнги был дома. Тэ вернулся и сразу же накинулся в объятия к Юнги.Ю- Привет, соскучился?) - он взял Тэ за талию.
Т- Да. Завтра мы сможем пойти погулять?)
Ю- Конечно сможем.
Т- Ага, только мы не одни будем. Я познакомлю тебя со своими друзьями. Ну... С Чонгуком ты знаком уже)))
Ю- Ох, не видеть бы его...
Т- Да ладно тебе, Юни~. Я же тебя люблю)
Юнги поцеловал его в губки и посмотрел на него.
Ю- А я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория начинается о том, как Чонгук и Тэхён хорошо жили вместе, пока Хосок не предлагает поиграть в игру, в которую они играли в детстве... что же случится дальше? И как будет развиваться история?.. Не судите строго, лично мне нравится такой расск...