#1

206 9 0
                                    

10:24
Шёл сентябрь месяц.

Было ясное утро. Тэхён проснулся. Вставая со своей постели, он зевнул и направился в ванную.
Тем временем, на кухне стоял аромат вкусного завтрака. Чонгук стоял возле плиты и готовил яичницу. Когда он приготовил, то положил по тарелкам и направился в комнату к своему любимому человечку. Открыв дверь комнаты, он заметил, что на кровате не было Тэхёна, а с ванны исходил шум воды. Чонгук направился в ванную, открыв дверь, он увидел Тэхёна стоявшего возле раковины, чистившего свои зубы.

Чо- Доброе утро, любимый!)) - сказал Чонгук и обнял сзади Тэхёна.

Т- Доброе утро. Давно не спишь?)

Чо- Ага, мне нужно на работу. А ты сегодня чем будешь заниматься?)

Т- Ну, наверное пойду погуляю с Чимином. Он хотел что-то мне сказать. А ещё Хосок с нами будет...- он убрал щётку и начал о чём-то думать, смотря в потолок, но потом перевёл взгляд на Чонгука - Аа, точно.. У Намджуна скоро день Рождения. Он что-то об этом говорил.

Чо- Точно.. Надо сегодня с Джином поговорить об этом.

Т- Как там отношения между Джином и Джуном?)

Чо- Отличные, за них можно не переживать.

Тэхён повернулся к Чонгуку, он обнял его за шею и поцеловал в губки.

Чо- Мм, Тэхёни~, пошли завтракать. Иначе, вместо яичницы, ты будешь моим завтраком))

Т- Ладно, пошли))

Чонгук взял его за руку и повёл на кухню...
Конечно же, плотно позавтракав, Чонгук ушёл на работу, поцеловав Тэхёна снова. А сам Тэхён, начал одеваться и звонить Чимину насчёт встречи...

12:45.
Парк...

Тэхён пришёл на то место, где они договорились с Чимином встретиться. Но Тэхён встретил Хосока, поэтому они оба начали ждать Чимина.

Чи- Привеет. Извините, что опоздал. Дома я искал свои ключи, поэтому так и произошло.

Т- Ничего страшного.

Х- Оойй, с кем не бывает. Ничего, главное, нашёл же ключи? Или ты дом оставил открытым?

Чи- Да я что, сумашедший? Чтобы дом оставлять открытым. Нашёл ключи в холодильнике.

Х- Где?

Чи- В холодильнике.

Т- Что они там делали? От тебя прятались?

Чи- Неет, вчера, когда я разговаривал с Джуном по поводу дня Рождения. Я их туда сунул, как только пришёл с прогулки.

Т- Аа, вот как. Ну, ладно.

Чи- Так вот, Намджун приглашает вас на праздник. Поэтому... Я не знаю, что ему дарить. Он просит алкоголь и корвалол.

Х- А давайте подарим ему детское шампанское? Может он обрадуется!))

Чи- Ему точно нужен будет корвалол...

Т- Да, да... А ещё давайте отправим его в дом престарелых. Или же в приют для бездомных.

Х- Что?

Чи- Кхм... Это почти одно и то же.

Т- Аа, да? Ой.. Извиняюсь.

Чи- Ничего. Пошлите сядем в кафе.

Т- Согласен..

Ребята пошли в кафе, которое было не далеко. Они зашли и сели сразу же за столик.

Х- А всё-таки, что дарить будем?

Чи- Может фейерверк устроим??

Т- Плохая идея. Ты помнишь, что было 2 года назад? Ты напился и обстрелял дом Джуна фейерверками.

Чи- Аа, вот почему он боится меня приглашать к себе в гости...

Х- А может коня подарим??

Т- Куда ему коня? Он коня сломает.

Х- Понял...

Ребята стали думать, что в итоге заказали себе наконец-то пожрать.

Чи- А давайте испечём ему торт!

Т- Ты умеешь готовить?

Х- А давайте попробуем хотя бы с магазина коржи купить.

Чи- Почему бы и нет. Так, сейчас же идём в магазин и ко мне домой))

Х- Дай поесть..

Чимин немного посмеялся и кивнул.

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя