#8

84 10 0
                                    

На следующее утро.

Тэхён проснулся и увидел, что Юнги сидел на стуле и смотрел на него. Тэхён улыбнулся.

Т- Наблюдаешь за мной, да?

Ю- Нет, я просто решил посмотреть как ты.

Т- Если хочешь, то ляг со мной рядом.

Юнги немного удивился но потом ухмыльнулся с улыбкой.

Ю- Заманчивое предложение. Но я откажусь.

Т- Почему?

Ю- Чтож, я не хочу спешить. Да и тебе нужно отойти от прошлых отношений. - он вздохнул. -  Просто даю тебе время, ведь после того, как ты забудешь своих бывших..

Т- Что будет? - он удивился.

Ю-Ты будешь моим... И поверь, своё я не отпускаю никогда.

Т- Хорошо.

Юнги встал со стула и пошёл, чтобы выйти с комнаты, но тут он вспомнил. Он остановился возле двери и повернулся к Тэ.

Ю- Кстати, сегодня меня не будет до ночи. В холодильнике есть поесть.

Т- А ты куда пойдёшь?

Ю- Неважно, тебя это не должно волновать. Сегодня ночью ложись спать. - он улыбнулся и вышел с комнаты.

Тэхён вздохнул и улыбнулся. Он встал с кровати и направился вниз. Юнги уже в ушёл с дома, а Тэхён как всегда остался один.

Прошло время, наступила ночь. Тэхён не стал ложиться спать, он ждал Юнги. Хотя, Юнги сказал ему, чтобы он лёг спать, но Тэ не стал этого делать. И вот, когда Юнги вернулся, его лицо было избитое, да и костяшки в крови. Тэхён удивился.

Т- Юнги, что случилось?

Ю- М? Почему ты не спишь?

Т- Я не могу уснуть. Так что случилось? Что с твоим лицом?

Ю- Да так, попал в небольшую передрягу.

Тэхён подошёл к нему и взял руку, которая была в крови.

Т- Пошли на кухню, я залечу тебе раны.

Хотя, Юнги не один раз так приходил домой с ранами на лице или на руках. Поэтому, пройдя на кухню, Юнги сел, а Тэ достал аптечку и стал убирать кровь с рук, да и с лица. Он аккуратно убирал с губы кровь. Юнги ухмыльнулся.

Ю- Ты совсем другой парень. Мой бывший никогда не делал этого.. Как ты делаешь постоянно, когда я прихожу с ранами на лице.

Т- Хм.. А какой тогда был твой бывший?

Ю- Хочешь чтобы я рассказал тебе?

Т- Да.

Ю- Чтож... - он взял его за руку, чтобы тот прекратил убирать кровь.

Тэхён посмотрел на него, а Юнги держал его руку.

Ю- Чтож... Мы встретились с ним в университете. Он был богатенький, да и я до сих пор. Он сам признался мне в любви, когда стояли на крыше университета. Мы всегда любили подниматься туда и отдыхать, рассказывая у кого как дела. Я думал это любовь, ведь со стороны так оно и выглядело. Мы были вместе постоянно.. Всё было хорошо, мы встречались. Пока не пришло анонимное сообщение. Там было написано:"Он выполняет лишь действие. Он не любит тебя.".. И знаешь, что он мне сказал? "Я не жалею об этом поступке". Потом он сел в машину и уехал. И больше никогда не приезжал.  Потом я так сказать... Страдал и бросил учёбу на пол года. Я искал его везде, но когда нашёл Я избил его. Он попал в больницу и больше я его не видел.

Т- А сейчас... Ты его до сих пор любишь?

Ю- А ты что, ревнуешь? Тэхён, прошлое это прошлое. На твой вопрос, мой ответ прошлое- он улыбнулся .- Он моё прошлое, а ты моё сегодняшнее и будущее. Так что я думаю, что ты, как и я,  тоже оставишь прошлое за спиной и будешь жить сегодня.

Тэхён улыбнулся своей квадратной улыбкой и немного засмущался. Юнги приблизился к Тэхёну и поцеловал его в губы. Тэхён принимал его поцелуи и сам в ответ целовал его, обняв за шею. Юнги взял его за талию и посадил к себе на колени, гладя тело Тэхёна. После долгого поцелуя, они стали снимать с себя одежду, но Юнги прервал и взял Тэхёна на руки, он пошёл к себе в спальню. Там, положил Тэ и навис на него, целуя его шею, оставляя пометки на нём...
Эта ночь была изящной для них. Они чувствовали, что любят друг друга.

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя