После кафешки, ребята пошли в магазин, купив там всё, что нужно для торта. Они купили коржи сразу же, много ягод, сгущёнки, шоколада... Ребята пошли домой к Чимину.
Чи- Предлагаю сделать торт с 6-ю коржами!
Т- Мы же хотели сделать 2 торта.
Чи- Неет, всё. Будем делать торт с 6-ю коржами!)) - гордо сказал Чимин.
Х- Чтож... Надеюсь, что всё выйдет отлично... - всё переживая, говорил Хосок.
Ребята пришли и направились на кухню. Они достали все ингридиенты и стали готовить этот торт...
Прошло несколько минут. Торт получился кривой, да и фрукты, которые были на торте, падали с него. Раздавленная клубника валялась на полу, крем на стене, 2 коржа, которые были намазаны кремом, уже были прилеплены на потолке, Тэхён в шоколаде, Чимин в сгущёнкой... На кухне творился полный хаос.Х-... - он взял тарелку с тортом, который получился у них. - Ну... Скажем от души готовили! Всё для Намджуна! - вдруг он подскальзывается об чернику, которая валялась на полу и он роняет торт.
Чимин стоял в шоке, а Тэхён вздохнул.
Т- Ну, блять... Ещё не всё потеряно, я что, зря это делал? - он взял развалившись торт и положил обратно в тарелку.
Но торт выглядел теперь не так, как было. Тэхён поставил тарелку с тортом, налил последнюю сгущёнку и добавил в конце на самую макушку торта вишенку.
Т- Всё, так и подарим. Скажем, от всей души и от чистых полов!
Чи- Чтож... Насчёт полов, лучше не будем говорить.
Х- Надо бы чем-то его приукрасить... Чтобы видно было, что мы старались..
Ребята поставили торт в холодильник и стали убирать кухню.
Пошло время, ребята пообщались немного и Тэхён пошёл домой. Уже был вечер, так что ему нужно было идти.
Прийдя домой, Тэхён занялся своими, пока не пришёл Чонгук с работы.Чо- Привет, милый. Чем занимаешься?)
Т- Да так, решил пока что посмотреть телевизор.
Чо- Как погуляли?)
Т- Хорошо, говорили о подарке Джуну. В итоге, сделать торт...
Чо- Торт? Сами приготовили?
Т- Типо того.
Чо- Мм, жду не дождусь посмотреть на него))
Т- Хех, жди))
Чонгук сел рядом с Тэхёном. Так они провели вечер, разговаривая о разных темах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория начинается о том, как Чонгук и Тэхён хорошо жили вместе, пока Хосок не предлагает поиграть в игру, в которую они играли в детстве... что же случится дальше? И как будет развиваться история?.. Не судите строго, лично мне нравится такой расск...