#16

56 5 0
                                    

Прошло 2 месяца. Ребята были счастливы, но вот Чонгук и Хосок решили снова попортить жизнь...
Джун и Джин снова жили вместе, Джун был счастлив каждую минуту, когда с ним был Джин. Юнги стал работать вместе с Джуном, а Джин решил заниматься по дому, либо ему надоело работать. Да и больше проводить времени с Тэ, пока их парни на работе.

13:27.
У Джина.

Тэ был с Джином, а парни на работе. Юнги и Джун очень хорошо дружили. Они были лучшими друзьями, что Джина и Тэ рассмешило. Они теперь не разлей вода. Вечно футбол смотрят, смеются над чём-то, но не забывают про своих любимых. Тэ и Джин стали больше всего заниматься кухней, но вот они решили отправиться в парк.

13:38.
Парк...

Тэ и Джин были в парке. Гуляя, идя по дороге, они разговаривали о чём-то.

Т- Знаешь, я даже и рад, что в нашей жизни не присутствуют тебе двое... Кхм.

Д- Аа, ты про Чон и Хосока? Да, они хоть и хорошие друзья, но... Я не понимаю, что на них нашло. Особенно с Хосоком. Давай не об этом?

Т- Согласен. - он улыбнулся.

Они и дальше шли. 
Тем временем, Джун и Юнги закончили работу. Они оба шли на парковку.

Н- Класс, сегодня можно будет отдохнуть. Наконец-то! Сейчас, я позвоню Джину.

Ю- А я Тэхёну позвоню. - он взял телефон.

Н- Чёрт... Юнги, я походу телефон забыл. Я сейчас приду. - он побежал в здание.

Ю- Ладно, беги. - он ухмыльнулся с улыбкой и стал ждать.

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя