#18

62 8 0
                                    

10:34.
Утро...

Намджун не пошёл на работу, так как, решил присматривать за Тэ и Джином. Он переживал за них и решил оберегать.

Н- Нам надо как-то связаться с Юнги... Срочно.

Т- Надеюсь, что с ним всё хорошо...

Д- Не переживай, всё хорошо. - он обнимал его.

Намджун сел на кресло и стал думать о чём-то.

Н- Что будем делать? Ждать тоже не вариант, да и если что-то делать, то у них всё предусмотренно.

Д- Джун... Остаётся ждать только.

Намджун вздохнул.
И так прошла неделя, того, что Джун не ходил на работу и сам ходил по магазинам быстро, туда и обратно, чтобы не оставлять Джина и Тэ на большее время одних.
Тем временем, что творится у Хосока и Чонгука. Они держат в подвале Юнги и были там. Они решили всё-таки, чтобы Юнги, как и раньше подчинялся Хосоку. Поэтому, они его терзали, били, что только не делали, чтобы он только сказал:"Да". Но Юнги держался и мог держаться дальше.

Ч- Интересно, что же с тобой дальше делать?

Х- Может убить Тэхёна?

Ч- ЗАТКНИСЬ!! - крикнул он на Хосока.

Х- Извини..

Ч- Если ты это сделаешь, я тебя первого убью!

Х- Хорошо, хорошо...

Чонгук и Хосок ушли с подвала. Юнги снова начал искать выход, так как его опять закрыли тут. Ни связи, ничего. Он мог бы взломать дверь, но не знал чем. В подвале было много мусора, где Юнги искал что-нибудь, чтобы выйти от сюда. Он встал и снова направился искать в коробках то, что ему поможет. С крепка, иголка или что-то ещё...

03:56.
Подвал...

Юнги нашёл наконец-то на верхней полке в старой коробке кучу скрепок, он был счастлив почему-то. Открыв дверь подвала, он направился дальше. Он нашёл домашний телефон в доме и стал набирать номер Джина. Как ни странно, он запоминать номера.

Тем временем, дома позвонил кто-то не домашний телефон на первом этаже. Намджун услышал и взял трубку.

Н- Кто?!

Ю- Джун...- он говорил шопотом.

Н- Юнги?! Юнги, как ты? Ты где?

Ю- Я был в подвале... Я не знаю, где.

Н- Подожди, опиши дом или что.

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя