#25

42 4 1
                                    

7:30.

Будильник звенел и Юнги проснулся. Он выключил будильник и сел на кровать. Зевнув, он посмотрел на Тэхёна, который мило спал (Ну, как спал... Лежал, по крайней мере). Юнги встал с кровати, подошёл к спящему Тэ и поцеловал в лобик. Позже, он ушёл на кухню.

8:27.

Юнги ушёл на работу, вместе с Джуном. Тэхён был не один, так как Юнги решил, что пусть Джин побудет рядом с Тэ. Да и Намджун был не против, чтобы они были дома вместе, так как, хрен пойми что происходит с Хосоком. Да, здание то обрушилось, но начальник сказал прийти на работу в другое здание, поближе к дому. Те ушли. Джин остался дома. Конечно же, он стал готовить завтрак, а Тэхён за всё время, он заснул.

10:46.

Джин пришёл в комнату к Тэхёну. Он стал его будить.

Д- Тэхён, вставай. Ты почему так долго спишь? Я завтрак приготовил тебе.

Т- Мм... Джин? Ты?

Д- Да, парни уехали на работу. Решили, что мы должны оставаться вместе дома, а не одни.

Т- Аа, понял... - он сел и зевнул.

Д- У тебя синяки под глазами. Ты не спал?

Т- Я не спал до утра.. У Юнги прозвенел будильник и я спать улёглся.

Д- Почему ты не спал?

Т- Я долго общался с Чонгуком.. Он сказал, что передал дело хакерам. Там, они его вычислят по номеру телефона и так далее. Я дальше не помню.

Д- Вот как. Тогда поспи немного, до 12-ти. Потом будешь вставать.

Т- Нет, нет. Надо вставать уже. Иначе, всё просплю.

Д- Как хочешь. - он пожал плечами.

Тэхён встал с кровати, а Джин ушёл на кухню. Тэ оделся нормально и тоже ушёл на кухню. Они оба сидели, завтракали и общались. Пока не наступило это... В дверь начал кто-то сильно тарабанить. Тэхён резко взял телефон и стал набирать Чонгуку, а не Юнги как обычно. Они с Джином ушли в другую комнату и закрылись там.

Ч- Да? Милый))

Т- Чонгук... К нам кто-то тарабанить. Н.. Нам с Джином страшно!.. Парни ушли на работу...

Ч- О чёрт! Будьте дома, закройте или с прячьтесь где-нибудь! Я сейчас приеду! - он отклонил вызов.

Джин тем временем, набрал Джуну и сказал точно также, что к ним ломятся. Те тоже уже спешили ехать домой. В дом кто-то вломился. Тэхён уже дрожал от страха.

Д- Тэхён, хватит дрожать.. Всё хорошо будет. - он обнял его крепко.

Т- Джин...

Вдруг кто-то начал вламываться в их комнату от чего у Тэ и Джина ещё больше стучало сердце.

Т- Нам конец...

Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя