Тем временем, в доме, где был Тэхён. Он был не один, с ним был охранник, который следил за Тэхёном.
Т- Я хочу в туалет, можешь отпустить меня?!
Охранник подошёл к нему, он взял ключи и снял с Тэхёна цепи.
О- Туда и обратно!
Тэхён встал и ушёл. В подвале был туалет, так что, ему не приходилось выходить из подвала. Но он не хотел в туалет. Тэхён резко долбанул охраннику по бошке два раза, а потом швырнул об стенку.
Т- Что за охрана такая у Хосока.. Никакой пользы. - он схватил ключи.- (Где-то у Хосока должны лежать оружия..) - он взял пистолет у охранных и вышел с подвала.
Дома не было никого. Он стал искать по комнатам пистолеты, патроны или ещё что-нибудь. Тэхён нашёл закрытую комнату. Он искал подходящий ключ, но не нашёл, пришлось ему как-то взламывать дверь. У него получилось это, так как его учил Хосок этому, на всякий случай. Зайдя в комнату, он увидел целый склад оружия, да и не только. Патроны, бомбы, пистолеты, автоматы.. Тэхён взял немного бомб разных на всякий случай, да и патроны тоже пригодились бы. Тэхён вышел и дома вскоре, но он заложил бомбу в дом и ушел со счастливой рожей, когда дом полностью взорвался. Тэхён знал, где находится Хосок и его ребята. Он побежал, дом был совсем уж не далеко, как оказалось.
Тем временем, ребята так и стояли в позе, держа в руках пистолет, как и сама охрана.
Х- Сдавайтесь уже! Один выстрел и вы мертвы!)
Ч-... - он посмотрел на парней. - Нам некуда деваться..
Ю- Я просто так не сдамся.
Хосок усмехнулся, но потом взял телефон и стал звонить охраннику с того дома, но никто не ответил.
Х- Чёрт, что за херь..
Вдруг на заднем плане, кто-то начал стрелять по охранам. Охранники повернулись и тоже в ответ начали стрелять куда-то по кустам.
Т- О чёрт.. - сказал он тихо про себя, спрятавшись где-то за деревом.
Хосок повернулся к парням, которые стояли и не понимали, что происходит.
Х- Чонгук! Твоих рук дело?!
Ч- Блять, да я без охраны приехал!
Вскоре, кто-то кинул недалеко бомбу.
Ч- ЧЁРТ! В ДОМ!!
Чонгук, Юнги и Намджун побежали в дом, но потом резко упали, когда бомба взорвалась. Ребята подняли и пока, те были в шоке охранники, ребята стали стрелять по ним, пока Хосок не остался один. Да, охранники тоже тупыми не оказались, они тоже стреляли по пацанам. Но вот, вскоре, они остались вчетвером, а точнее впятером. Тэхён пока не показывался.
Н- Ты один остался!
Х-...
Тэхён вышел из кустов, где прятался, возле дерева.
Х- Тэхён?!
Т- Хосок хватит, надо покончить с тобой уже раз и навсегда. Сколько тебе шансов давали, чтобы ты не трогал нас?! Чимина нет уже. Нас не трое парней!
Х-...
Т- Чтож, извини.. Ты мне был очень дорог, как друг. - он поднял на него пистолет.
Х- Чтож.. Теперь ты на меня пистолет поднял. Я так и знал, что придёт время. Ты мне тоже был дорог, как Чимин..
Т- Надеюсь... Что это так. Передавай "Привет" Чимину. А хотя нет, ты же в Аду будешь гореть, мразь! - он выстрелил в Хосока.
Тело Хосока упало... Теперь лежали одни трупы. Намджун резко подбежал к Джину и взял его...
Прошло 3 дня. Джин был жив и очнулся конечно же. Джун, Чонгук и Юнги объединились и стали втроём работать вместе на другой работе. Юнги и Тэхён снова объединились. Чонгук также был один, но он так рад и счастлив был, когда Тэхён вернулся. Тэхён по-прежнему пересматривал фотография где был он, Хосок и Чимин. Чтож, теперь Тэхён остался один из тех самых парней. Теперь жизнь стала лёгкой и никто не трогал никого. Поэтому, это конец истории...
*****
Вот история подошла к концу. Надеюсь, вам понравилась эта история, хочу пожелать вам удачи!
Так же, хочу сказать, чтобы жизнь была хороша, нужно убирать с пути своих врагов!
Всего хорошего!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он моё прошлое, а ты моё будущее. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория начинается о том, как Чонгук и Тэхён хорошо жили вместе, пока Хосок не предлагает поиграть в игру, в которую они играли в детстве... что же случится дальше? И как будет развиваться история?.. Не судите строго, лично мне нравится такой расск...