1.

2.5K 157 16
                                    

Pov Джисон:

Проснулся от криков, которые доносились с первого этажа моего дома. Всё было бы менее тревожно, если бы я жил не один, но я как раз живу в доме один.В мою голову полезли всякие мысли, а ужастик, который я смотрел перед сном, дал о себе знать.

Я иду по лестнице, ведущей на первый этаж, пытаясь не создавать лишних звуков, даже дыхание затаив. Всё так же спускаясь, меня остановил знакомый мой голос.

-Эй, Джи, хватит уже спать, сколько можно. - услышав это, я сразу понял что за черт находится у меня в доме, он видом хуже всех этих тварей из фильмов-ужасов.

Я быстро спустился по оставшимся ступенькам и увидел своего ненаглядного Феликса,который хотел убить меня одним лишь взглядом.  

Почему так долго? - резко изменившийся  в лице, сказал он. Я знаю это лицо, он его делает, когда ему от меня что-то нужно.

Зачем пришёл? Я тебе ключи давал не для того, чтоб ты приходил ко мне домой и орал как ненормальный, понял?

Да, но это срочно, а орал я потому что нечего раскидывать по всему дому лего.

Что тебе, Ликс? - нахмурился я, потому что знаю, что сейчас он будет просить что-то где участие должен принять я, ведь без этого никуда.

У меня есть идея как скрасить наше лето, мы поедем - специально остановился он, чтоб скрасить интригу, но на этом моменте я уже знал, что мне это не понравится, ехать куда-то с Ликсом на всё лето, лучше убейте.

На дачу, с моими друзьями из университета. - посмотрел на меня так будто в моем ответе нуждается весь мир, будто он решает его жизнь.

Хорошо. Когда? - я не хотел, но согласился, ибо знаю, что он не отвяжется от меня до последнего, в итоге я соглашусь, а зачем это всё, если можно сразу согласиться.

Ого, Хани, это ты? А где мой друг, где странный социофоб, который на дух не переносит что-то в этом роде? - с довольной ухмылкой проговорил он. На это я ничего не ответил, бросил взгляд, по которому он понял, что ему надо уже идти, а то моё решение в скором времени измениться.

читай по губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя