Pov Минхо.
Я ехал домой, чтоб выслушать его позицию, что произошло на самом деле. Но когда мы приехали, сидели рядом, то я понял, что вообще не хочу слушать. Я ещё до этого решил, что буду глушить свои чувства к нему . Сейчас я хочу просто лето провести с друзьями, а не драматизировать отношения, которых и не может быть.
Я сидел на кухне, как все остальные пришли домой. Они не сразу начали спрашивать о нашем с Ханом поведении. Сначала Сынмин и Чонин долго выбирали фильм на вечер, Чан готовил, а Чанбин и Феликс подошли ко мне с вопросами.
-Что между вами? - спросил Чанбин.
-Ничего, а что?-ответил я, не поднимая глаз, смотрел на кружку с фруктовым чаем.
-А почему тогда вы ушли, ничего даже не сказав? - влез Ликс.
-Ликс, Бин, я вообще не хочу разговаривать сейчас об этом. Феликс может мы с тобой поменяемся комнатами?
-Я не против, если тебе так будет комфортнее. Ты Чанбин как?
-Я тоже не против.
-Спасибо вам, ребят. Я ваш должник. Я сейчас перевезу вещи, а ты, Феликс, пока свои собирай. - облегчённо выдохнув, проговорил я, на что получил одобрительный кивок.
Я поднялся на второй этаж. Встал перед дверью в комнату, не решаясь зайти. Но набравшись смелости, я все же вошёл в комнату. Хан сидел с гитарой и что-то записывал в блокнот, видимо ноты. Мы посмотрели друг на друга, но я быстро отвёл взгляд, чтоб избежать неловкости. Я начали собирать свои вещи.
-Зачем собираешь вещь?
-Я буду жить с Чанбином. Тебе разве Ликс не сказал, что он теперь твой сосед?
-Нет. Почему ты не хочешь остаться в этой комнате со мной?
-Мне дискомфортно находиться с тобой.
-С какого момента ты начал так думать?
- Именно сейчас.-грубо ответил я в ответ.
И наконец посмотрел на него первый раз за весь разговор. Он смотрел на меня с грустной улыбкой, глазами, в которых уже был блеск от слез. Дальше мы не обмолвились ни словом, я вышел с комнаты, не посмотрев на него.
*******************************************
Прошла неделя после того как я переехал. С Чанбином было все не так. Меня бесило каждое его действие или может меня бесило то, что это именно Чанбин? Может я хотел, чтоб на его месте был кто-то другой?
С Джи мы не общались даже в компании, просто каждый раз смотрел друг на друга. А когда замечали, что смотрим друг на друга, сразу отворачивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.