7.

1.1K 125 16
                                    

Pov Джисон :

Всю неделю мы не обмолвились и словом друг другу, а он подходит и начинает говорить, что я должен был перед ним извиняться. Меня это просто взбесило. Я не тот человек, который будет использовать людей ради своей выгоды, но я это сделал. Я взял Мирэ и повёл на видное место, чтоб Минхо это увидел.

-Джисон. - шепчет мне на ухо она.

-Да, милая. - я следил за реакцией Хо. Он стоял и смотрел на нас.

-Мне нравится как ты пахнешь,Джи. - говорит она, улыбаясь, я тоже в ответ улыбнулся и заметил как к нам идёт Минхо.

Он был уже в метре от нас. Я хотел сделать ему больно. Я поцеловал Мирэ. Но Хо схватил меня за руку и потянул к себе. Он смотрел на меня так, будто сейчас ударит, мне по-настоящему стало страшно. Он взял мою запясть сильно и повёл в то самое место около туалета. Я не сопротивлялся, просто шёл за ним.

Когда мы пришли он прижал меня к стенке.

-И что это сейчас было? - он начал говорить грубо.

-Отпусти руку, мне больно. - после этого он сразу отпустил мою руку, опустил голову.

-Джисон, я уже второй раз вижу как ты целуешься с кем-то при мне. Зачем ты делаешь это? - уже плача, сказал он.

-... - я не знал, что ответить, мне было стыдно смотреть ему в глаза. Я отвёл взгляд в сторону и слезы начали скапливаться в уголках глаз.

-Джисон, прости меня.

-За что ты извиняешься?

-За то, что я тебя люблю . - на этих словах я не смог сдержать слез.

-Почеты извиняешься за это?

-... - ответа не поступило, он просто заплакал ещё сильнее. Мы стояли, не смотря на друг друга, и плакали.

-Хо, я тебя тоже люблю. - спустя 5 минут тишины между нами, я всё-таки прошептал это, всё ещё не поднимая глаз. - Может просто начнём всё заново? - продолжил я, все же решившись посмотреть на него. Он тоже поднял голову.

-Джисон~и, ты будешь моим парнем? - сказал Минхо, смотря мне в глаза. Ощущение, будто прям в душу смотрит.

-Да, да, конечно. - улыбнулся я и облегчённо выдохнул.

Мы обнялись. Стояли и просто наслаждались прикосновениями друг друга, которых так не хватало всю эту неделю. Он взял меня за руку, сплел руки в замок и мы пошли на улицу.

-Сон~и, я думал, что мы пойдём к нашим. Зачем мы идём на улицу?

-Мы идём покурить.

-Это вредно.

-Вредный здесь только ты.

Мы вышли на улицу, сели на бардюр. Я достал пачку сигарет, достал одну и поджёг.

-Попробовать не хочешь? - спросил я. Сделал тягу и быстро накрыл своими губами губы Хо,выдыхая дым .

-Понравилось? - усмехнулся я, смотря на Минхо.

-Очень, хочу ещё. - он потянулся ко мне и поцеловал.

Он облизнул мою нижнюю губу и слегка прикусил её. Я взял ладонями его лицо и углубил поцелуй. Мы отстранились друг от друга на несколько сантиметров. Он начал целовать мою шею, делая мокрую дорожку до ключицы. Я продвинулся к нему ещё ближе и мои руки от лица спустились к его бедрам. Я залез своими холодными руками к нему под толстовку, от чего у него были муражки.

Из клуба выходит Чан и Феликс.

-Вы разъехались по разным комнатам, чтоб устраивать порнуху на улице? - обратился к нам Феликс. Мы отстранились на этих словах, тяжело дышав.

-Кто бы сомневался, что это Феликс... Опять - сказал Минхо.

-Чан, когда все соберутся домой ехать? - спросил я, ведь хотел домой как никогда раньше.

-Они там ещё не скоро, скорее всего до утра останемся. А ты что хочешь домой?

-Да, мы домой хотим, тогда без вас поедем. Скажи всем, что мы уехали. - сказал Минхо, подмигивая мне.

-Только не на нашей  кровати, идите к комнату Минхо, думаю, что Бин будет не против.

-Феликс, тебе наверно стоит переехать.

-Минхо, это уже слишком, почему из-за ваших драм страдаю я. Туда сюда мне переезжать. - возмущался Феликс от слов Минхо.

Мы уехали. Придя домой, мы сняли обувь, посмотрели друг на друга. Хо схватил меня на руки и понёс в нашу старую комнату, в которой теперь живём я с Феликсом. Не знаю назло Феликсу или потому что здесь у нас все начиналось.

Мы зашли в комнату. Он положил меня на кровать и навис сверху надо мной. Начал целовать линию моей челюсти, отчего я начал тихонько стонать, подставляя сам свою шею. Он останился, посмотрел сначала в мои глаза, а потом начал осматривать моё лицо, пока его взгляд не остановился на моих губах. Он смотрел на мои губы, а потом накрыл их своими. Нежно мял мои губы, а руки уже скользили под моей футболкой, от этого я начал прогибаться в спине и тяжело дышать. Я начал в ответ отвечать на его действия, снял с него толстовку, меняясь с ним местами, находясь теперь сверху. Я начал блуждать своими губами с шеи Хо до его живота.



______________________________________________
Продолжение следует...

читай по губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя