Прошло 3 года.
Pov Минхо :
+1 сообщение в беседе «проходная попа Хенджина»
Феликс: ребят, алло
Хенджин: до связи
Сынмин: что?
Феликс: может опять на мою дачу
на недельку?
после того раза ещё не
ездили.Я: отличная идея.
Чонин: о, даа
Я: может сразу к Су?
он нас звал же недавно.Джисон: АааАаааА
Сынмин: он точно будет не против?
Джисон: нет, наоборот
Феликс: да, поехали к нему
Я: о, все согласны?
Банчан?
Чанбин?
Хенджин-нуна?Хенджин: э, какая нуна
я только заДжисон: ждём остальных
...Чанбин: я тоже только за!
но жрать сами будете мне
покупать и выпивкуСынмин: не много ли хочешь?
Банчан: я тоже хочу
Я: тогда едем
когда?Феликс: завтра
Хани, позвони Су.Спустя два года мы всё-таки решили съездить в то место. На самом деле я неимоверно рад, ведь с этого места все началось. Там начались наша история с Джисоном. Уже ровно 3 года вместе. Ссоримся часто, но быстро остываем, также как и вначале. Всё как в начале. Чувства не угасли, а, наоборот, мы за эти годы хорошо узнали друг друга. Сейчас живём вместе. Пишет он, кстати, из соседней комнаты.
Утро. Хани как обычно вставать не собирается. Приходиться самому готовить завтра и для него и для себя. К слову, я уже привык, мне это не в тягу. Наоборот, делать что-то для Сони очень приятно, особенно если после этого ты можешь увидеть очень счастливые глазки, которые он адресует именно тебе. Приятное чувство. Ехать совершенно никуда не хотелось физически, но морально только и рвался. Хотелось просто лечь рядом с Сони под одеяло, прижать его к себе и нюхать его аромат. Он недавно сменил шампунь и гель для душа. Ежевика. Вкус ежевики теперь по всему дому, даже освежитель воздуха этого вкуса. Мне нравится. Нравится запах Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.