8.

1.2K 126 62
                                    

Pov Минхо:

Проснулся от ощущения пристального взгляда на мне. Сразу не стал открывать глаза.

-Я люблю тебя. - прошептал Сон.

-Сон~и, это лучший будильник. - ухмыльнулся я, открыв глаза. Хан покраснел и отвернулся. Я взял его за талию и потянул к себе, поцеловав в плечо.

-Я первый в ванную. - сказал я.

-Так я уже сходил в ванную.

-Да? А сколько времени?

-Время 9:45 - сказал Хан, посмотрев в телефон.

-А ребята уже пришли?

-Да, они все спят.

-Странно, что я проснулся не от криков Феликса. - сказал я, вставая с кровати.

Я пошёл в ванную. Выйдя из неё, Джи в комнате уже не было. Я спустился вниз, он что-то готовил на завтрак.

-Странно что ты готовишь и все ещё нет пожара.

-Минхо, завались.

По лестнице кто-то спускался. Это была Мирэ. Она подошла к нам, выпила воды и только потом начала говорить .

-Хан~и, милый, доброе утро.

-Доброе утро, выглядишь не очень. - ответил ей он.

-Хо, доброе утро. - девушка обращалась ко мне с улыбкой и полузакрытыми сонным глазами.

-Доброе, что ты здесь делаешь?

-Феликс не хочел меня утром отпускать домой и потащил с собой, но с ними спать невозможно, Чанбин храпит, а Феликс сопит. - жаловалась девушка. - Хан, можно я у тебя в комнате посплю?

-Да, конечно, поднимайся, она самая последняя по коридору. - ответил ей Хан с улыбкой, меня аж внутри всего воротило от этого.

Она ушла, Джи накрыл на стол и мы начали трапезу. Хану было неловко со мной, это считалось моментально по глазам.

-Может посмотрим фильм? - предложил я.

-Да, конечно, какой именно? Есть идеи?

-Нет, может мелодраму какую-нибудь?

-Что?... Нет, Минхо. Детектив или ужастик.

-Ты хочешь насмотреть сейчас ужастиков, чтоб ночью был предлог прижаться ко мне? - произнёс я, смеясь. Джи покраснел и отвёл взгляд.

читай по губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя