Pov Минхо.
Хан ушел с комнаты,оставив меня наедине со своими мыслями. Я знаю, что приблизился к нему осознанно, но зачем? Ощущение, что эта ситуация сделала большую пропасть между нами. Хотя и до этого мы с ним не были близки, но сейчас шанс с ним сблизиться равен почти нулю.
В какой момент он мне понравился? В машине, когда я его первый раз увидел? Когда он засмотрелся на Хенджина и я почувствовал ревность? Или может в тот момент, когда он обнял меня ночью?
Как он может мне нравится? Как мне может нравится человек моего пола? Так не должно быть. Надо заглушить свои чувства.
Я спустился вниз на первый этаж, там все сидели, Чан готовил что-то. Но Джисона и Феликса не было с ними.
-Чан, ты умеешь готовить? - усмехнулся я. - Кто заставил моего любимого готовить?
-Минхо, твой любимый хочет накормить ваших детей. - сказал Хенджин, все посмеялись.
-И что у нас на ужин? - Сынмин решил наконец-то поинтересоваться.
-Сундегук.
- Вааа, ты даже это умеешь готовить? А где ты нашёл кровяную колбасу?
-Там где нашёл больше нет - ответил Чан, не поворачивая голову на парней.
-А где Феликс и Хан? - всё-таки решил спросить я.
-Они ушли в магазин за выпивкой. - сказал Чонин - А что? Как тебе твой сосед?
-Обычный парень, не храпит ночью и уже хорошо. - ответил я быстро, чтоб те ничего ничего не распрашивали. Но нет, Чанбин начал.
-Он красивый. Присмотрись, а то сколько времени без девушки, Минхо, у тебя же вообще никогда не было никого, хотя за тобой толпы девок бегают. - подмигнул мне Чанбин и начал смеяться.
- Не было девушек, потому что о тебе заботился, всех отшивал, чтоб хоть кто-то тебе остался - победно улыбаясь я, подмигнул ему в ответ.
В этот момент заходят Феликс и Хан. Я повернулся посмотрел на Феликса, кинул быстрый взгляд на Джисона и отвернулся обратно, подойдя к плите, около которой стоял Чан. Все начали пить пиво, не дожидаясь ужина. Все, кроме Джисона. Здесь Сынмин предложил предложил поиграть в «Я никогда не...». Всё согласились. У всех налиты стаканы, даже у Джи.
-Я никогда не влюблялся в своего лучшего друга. - начал Чонин.
Чан подошёл к столу и выпил содержимое стакана. Все знали, что Банчан нетрадиционной ориентации, поэтому это было не шоком для всех, кроме Хана. Он смотрел непонимающе, иногда читалась в его глазах... жалость?
Игра продолжалась, все бурно обсуждали ее, очередь дошла до меня.
-Я никогда не влюблялся в парня. - поступила тишина. Банчан подошёл к столу и выпил стакан пива, следом Джисон сделал также. Я смотря на Хана, тоже выпиваю стакан пива.
Хан встаёт, достаёт из кармана пачку сигарет, предлагая всем, но никто не курит. Он выходит на улицу, я выхожу следом.
-Курить вредно. -говорю ему, приближаясь.
-Знаю.
-Так почему куришь?
-Я давно не курил, а сегодня захотелось, поэтому и купил, когда с Феликсом были в магазине.
-Можно попробовать? - спросил я, я был пьян и по Хану видно, что он тоже.
-Да, конечно. - достал пачку и протянул мне.
-Хани, я не хочу саму сигарету, я хочу попробовать вкус твоих губ после сигарет.
-... - Хан стоит молча, смотря мне в глаза. Я подхожу ближе, беру его за талию и тяну к себе. Наши лица находятся в паре сантиметров друг от друга. Я чувствую, как Хан тяжело начинает дышать и обжигать своим горячим дыханием мои губы. Я накрыл своими губами его губы, в этот момент будто всё замерло. Хан начал неумело отвечать мне на поцелуй, всё это было нежно, трепетно. Но я решил углубить поцелуй, он руками обвил мою шею, я только сильнее взял прижал его к себе. Мокрый, страстный поцелуй продлился не долго. Феликсу надо было опять всё испортить. Он вышел на крыльцо, увидев нас на горизонте.
-Вы сейчас сожрете друг друга - сказал тот, от чего мы отстранились друг от друга.
-Твою мать, Феликс, хули ты опять притащил стой зад в неподходящее время. - сказал я.
-Минхо, я тоже не особо рад, что увидел эту картину.
-Хани, пойдём в комнату. - сказал я,взяв за руку Джисона.
-Джисон~и, если он тебя будет насиловать, то ты сразу меня зови. - сказал Феликс усмехаясь.
-Ты будешь последним кого мы позовём в свою комнату так ещё и ночью. - сказал я, заходя в дом.
Мы всем пожелали спокойной ночи и поднялись в свою комнату. Мы не знали с чего начать разговор, в голове столько мыслей, а именно что сказать не знаешь.
-«Ты мне нравишься» - сказали мы вместе в унисон.
_____________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.