Pov Джисон :
С палаткой проблем не произошло. Хенсу ярый фанат рыбалки и часто уезжает просто для того, чтоб пожить где-то у реки в палатке несколько дней, поесть еду в консервированных банках и просто полюбоваться закатом и рассветом. Раньше он приезжал к нам в деревню, около пляжа, в «болотницу», тогда он звал нас с Феликсом.
Я, честно говоря, не особо понимаю зачем тратить столько свободного времени на ловлю рыбы, когда можно купить её в магазине. Может даже не в магазине, в деревне многие ловят рыбу и продают пожилым, которые не могут сами выловить для себя. Но Су нравился сам процесс, хотя, по моему скромному мнению, он очень скучный. Феликс тоже почти сразу втянулся в этот процесс, иногда даже доходило до того, что вместо пляжа, на котором можно поиграть в игры и просто повеселиться, он уходил к Су для того, чтоб посидеть в тишине и насладиться обстановкой.
Я долго рылся в чулане, но всё-таки нашёл палатку. Я не хотел бы спать во дворе, раз спать в палатке, то хотя бы в красивой обстановке.
-Может дойдём до леса? - осторожно спросил я, чтоб не казаться навязчивым. На самом деле, лесом называть это место нельзя. Это лесок. Даже, скорее всего правильнее было бы сказать, заброшенный парк.
-Ты и здесь знаешь все? - спросил Минхо, также обсматривая палатку, на которой были грязные засохшие дорожки от дождя.
-Нууу... - потянул я, перебирая волосы на затылке. - не то чтобы всё, но некоторые места.
-Там красиво? - как-то сухо, а может даже безразлично, чтоб поддержать разговор, спросил Минхо меня.
-Романтично. - сказал я тихо, чуть ли не шепча под нос самому себе.
-Вау, это что-то типо спонтанного свидания на природе? - наконец, оторвавшись от разглядывания палатки,
спросил Минхо, смотря теперь уже в мои глаза,которые я метал туда сюда от неловкости момента.-Пойдём?... Или останемся во дворе?
-Пойдём.
Идти было совсем мало, но с палаткой задача ослажнялась. На машине ехать не хотелось, но идя, мы уже жутко пожалели, что не на машине.
Минхо выглядил по-особенному красиво в тот момент. Уставший после дня, сонный, но в тот же момент такой бодрый в этой попытке найти романтическое место для свободного времяпровождения. Свет от луны падал на его спотевшее лицо, от чего то сияло. Это выглядило не просто красиво, выглядило горячо.
В этот момент я задумался о словах, которые говорил ему утром. Зачем встречаться сейчас, если не уверен, что это навсегда? И правда. Ему было больно с этих слов, мне тоже больно хотя и с опозданием.
Вот мы уже около этого «леса». Довольно темно, все также много деревьев, хоть и не хвойных. Высокие, с большими столами, выглядело величаво. Правда изменилось только то, что теперь я иду здесь не с братом, а с любимым человеком. Интересно, на следующий год мы сможем двоем приехать сюда, чтоб также придти сюда и полюбоваться этой атмосферой?
Мы нашли хорошее место для палатки, вдали от тропинки, по которой ходили люди, которые хотели срезать путь. В самую глуш этого тёмного рая. Палатку долго не могли поставить, ибо она была не новая, а со временем людей, которые похоже видели динозавров. Интересно, откуда она вообще у Су? Мы с Минхо долго шутили про палатку, о том, что не может разобраться и о многом другом. Сон, как рукой, сняло.
Потом мы поняли, что у нас нет ни покрывал, ни подушек и то, что дураки бы только об этом не подумали. Но посидеть в палатке и посмотреть на рассвет всё же нужно было. Костёр долго не решались делать, так как жители деревни могут заметить и вдруг подумают, что дети балуются, не дай Бог, пожар. Но было холодно, покрывал не было, поэтому костёр единственное спасение.
-Разделимся и поищем хворост? - предложил мне Минхо. Я посмотрел в чашу этого леска и ужаснулся. Темно. Слишком темно.
-А может вместе пойдём и поищем?
-Разве, разделившись, не будет быстрее? - не вдупляя, говорил Минхо. - Аа, Джи, ты боишься? - осознав, продолжил он уже с улыбкой, но не с насмешливой, а, наоборот, будто умиляясь с этой ситуации.
-Да. - ответил быстро, боясь запнуться от нелепости себя.
-Тогда может посидишь здесь, а я схожу один?
-Нет... Я здесь тоже не хочу оставаться один. - робко сказал я, надежда того, что он не засмеётся надо мной, угасла с этими словами.
-Вот оно что... Пойдём. - протянул мне руку, которую я бы хотел держать постоянно, когда мне страшно или, наоборот, когда тепло, когда холодно.
Всегда. Держать. Его. Руку.
-Минхо... - встал я, цепляясь за его руку. - Хочу быть с тобой до конца всего этого дерьма.
-Дерьма?
-Ассоциируй это с жизнью.
__________________________________________
Всё скоро закончится бытовуха и сам фанфик, потому что он просто одна сплошная драма и бытовуха, простите
Ещё глава и может быть немного будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.