Pov Джисон :
На пляже за рассказами о прошлом, я сразу решил позвонить Су.
-Алло, привет, Су.
-О, Хан~и, давно ты мне не звонил. Как ты?
-Да всё хорошо, я сейчас на даче у Феликса. Мы с друзьями хотим приехать к тебе дня на 3, чтоб покататься на лошадях.
-Наконец-то мы с тобой увидимся, да, конечно, приезжайте. А когда? - голос Су и правда был очень счастливым.
-Завтра утром. Я тоже соскучился.
-Ах,тогда завтра, когда приедете и поговорим. Окей?
-Окей. - сказал я и сбросил звонок.
Я подошёл обратно к парням, а они до сих пор смеялись над историей, которую рассказал Фел. Всё пошли играть в волейбол. Минхо был очень хорош в этом. Я даже не знал, что он может быть таким активным, хотя нечему удивляться я до сих пор многого о нем не знаю. Вот новая сторона Минхо, которая нравится не меньше других. Он выглядит очень счастливым, когда играет в волейбол, а особенно когда Хенджин не может отбить его сильные удары.
Здесь подошли Феликс и Чанбин, которые всё это время сидели вдвоём в машине. Мы разговаривали о всякой херне. Чанбин на первый взгляд мне показался очень отдалённым, а сейчас он сидит и во всю смеётся над тупыми шутками Феликса,рассказывает о себе, о том, как катался на лошадях и это был плачевный опыт. С ним было и правда интересно и весело.
Мы вернулись домой. Все пошли по своим комнатам как обычно. Феликс и Минхо опять начали переезжать, отчего Фел ворчал на нас. Они переехали опять быстро.
Я решил, что давно не играл на гитаре и достал её. Мне захотелось поиграть для Минхо.
-Хо, хочешь спою для тебя песню какую хочешь. - сказал я. - только неособо тяжёлую.
-Конечно хочу.
Он назвал песню, я минут 10 пытался её играть, когда всё же понял, что да как, начал её играть. Хо сидел смотрел на меня как в тот раз, когда мы чуть не поцеловались. Мне нравился этот взгляд. Так смотрят влюбленные люди. Здесь и так было понятно, что он влюблен в меня, если бы даже не признался мне. Это все считывается с глаз. «Мои глаза наверно сейчас также сияют при виде на него.» - подумал я.
Закончив играть, мы пошли на ужин, который Чан опять приготовил. Ещё никого не было на кухни, только Чан, я и Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.