«Ты мне нравишься» - сказали мы вместе в унисон.
Pov Джисон :
Мы признались друг другу в симпатии. В этот момент будто весь мир затих и ждал нашего признания. Я смотрю в глаза напротив, осматривая каждый миллиметр его лица. Он идеален. Мы уснули, обнимаясь друг с другом как и в первую ночь.
Я проснулся по среди ночи опять от тяжести тела Минхо на своём теле. Вокруг темнота. По телу муражки. Я не могу закрыть глаза, потому что как только закрываю сразу чувство, будто кто-то меня утащит. Будить Минхо я не хочу. Я начинаю прислушиваться к тишине и вдруг за дверью кто-то начинает ходить. Кто же может ходить, как не та мертвая бабка? Утром прибью Феликса за то, что привёз меня сюда, если доживу до утра...
Я не могу так больше и бужу Минхо.
-Минхо?
-Да, Джисон, ты чего не спишь?
-Здесь мертвая бабка ходит. - после этих слов Минхо окончательно проснулся.
-Какая бабка?
-У Феликса пол года назад бабка здесь умерла, поэтому я здесь боюсь спать, а там сейчас по коридору кто-то проходил, я боюсь, Минхо.
-Я сейчас пойду проверю, не бойся.
-А вдруг она тебя утащит?-он улыбнулся и вышел с комнаты. Его не было минут 5. Я забеспокоился, не смотря на свой страх, я бегом побежал к двери, чтоб сзади меня не успели утащить. Открыв дверь, там уже стоял Минхо. Я вцепился в него. Он взял меня на руки и поволок в кровать.
-Там Сынмин пил воду, так как похмелье. Никакой бабки нет.
-О Боже, и зачем понадобилось идти пить воду в 4 утра - облегчено выдохнул я.
-Давай спать, Хани.
-Как мне с тобой спать? Для чего тебе кровать, если ты спишь на мне? - фыркнул я.
-Прости, но тебе со мной спать ещё все лето, а после лета еще наступит осень, зима и вся жизнь.
-Вот уж нет, убейте - усмехнулся я. - Завтра же поменяюсь с кем-нибудь комнатой.
-Хочешь, чтобы я спал на другом?
-Об этом я не подумал.
-Хани, а что между нами?
-Ты хочешь в 4 часа утра об это говорить, когда рядом где-то бродит бабка мертвая? Я слышал призраки как раз ночью бродят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.