Pov Джисон :
Утро. Я проснулся от тяжести на своём теле. Минхо спал на мне, закинув ногу и руку на меня. «Это мило» - подумал я. Я начал убирать руку Минхо, как тот проснулся. Он посмотрел на меня сонным взглядом, ничего не понимая. А потом резко отодвинулся от меня.-Доброе утро. - начал я.
-Доброе, прости, что закинул ногу на тебя ночью.
-Это ты меня прости, что тебе пришлось обнимать меня. - смущённо сказал я, кусая щеку изнутри.
-Мне понравилось. - Минхо посмотрел на меня, с видом будто уже бьёт себя мысленно от того, что сказал. Я только улыбнулся, это звучало мило.
Я пошёл в душ, привел себя в порядок, и вышел из ванной комнаты, провел я там где-то 15 минут, после меня в душ пошел Минхо, я решил его подождать для того, чтобы вместе спустится на завтрак. Он пробыл в ванной 10 минут.
-Пойдём, все наверно уже проснулись, хочу кушать.
Минхо кивнул и мы спустились вниз, завтрака не было, т.к. никому не хотелось готовить его, все сидели в гостиной, смотря какой-то ужастик. Все выглядили очень напряжённо, кроме Хенджина. Хенджин постоянно искал момент, когда бы кого-нибудь ущепнуть во время страшного момента в фильме. Когда такой шанс подворачивался, сделав это, он смеялся, когда остальные на него кричали.
Мы с Минхо не стали смотреть ужастик, ведь какой кайф смотреть с середины. Направились на кухню. Опять мы вдвоём. Сидим, будто рыбы в аквариуме. Так хочется поговорить, но что-то останавливает. Будь на его месте кто-то другой, то я бы без стеснения начал разговор, но вот с Минхо я боюсь ошибиться в реплике. «А вдруг я скажу что-то не так?» - вот мои мысли. Мне кажется, что с Минхо у нас может быть много тем для разговора. Я вчера пока мы разбирали вещи увидел у него почти все мои любимый книги,он как и я любит детективы. Ещё он поклонник острой еды, которую никто из компании не ест, кроме меня и его. Нас многое объединяет. Он мне интересен. Он мне интересен ни так, как другие в этой компании. С Хо мне хочется стать ближе, это не та дружеская близость, которую я хочу с Хенджином, это совсем другое.
-У тебя есть девушка? Или была? - прервал тишину Минхо, спросив это. Я подавился воздухом, мои мысли и его слова слились воедино,от чего мне стало не по себе.
-Нет, ещё не нашёл своего человека. А у тебя?
-У меня тоже не было. А ты когда-нибудь влюблялся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
читай по губам
RomanceОдно событие может перевернуть всю жизнь. Один человек может изменить тебя.