2.

1.4K 159 33
                                    

Pov Минхо :
Наконец-то приехали на дачу.
Она большая, внутри всё в светлых тонах,много источников света, только в одной кухни несколько лампочек для общего освещения, и ещё много маленьких для подсветки кухонной гарнитуры.
Комнат было в доме 4,как раз по два человека в каждую из них. Многие расходились во мнениях кто с кем будет в одной комнате,но на это нашли решение.

4 первых человека вытаскивает из 4 листочков имя человека, с которым ты будешь делить комнату. Но здесь встал вопрос кто будет тянуть и по какой очерёдности,мы решили все быстро, сыграв в камень-ножницы-бумага.

Первый - Хенджин, Второй - Чонин, Третий - Я, Четвёртый - Феликс, а остальные просто ждали с кем из этих они будут делить свое гнездышко. Всё это время я сам неосознанно хотел в комнату с Джисоном, мне показалось, что мы с ним будем хорошими соседями,но по Джисону было видно, что его внимание привлёк Хенджин и именно с ним он надеится быть соседями.

Вот и Хенджин достаёт листочек, отшучиваясь, он разворачивается его и имя «Чан», они улыбнулись друг другу и начали ждать хода Чонина. Чонин достал листочек сразу без лишних слов или эмоций, на листочке имя «Сынмин», они были рады, ведь они лучшие друзья. Пришла моя очередь, я смотрю на Джисона, который вовлечено смотрит на это, ведь Хенджин будет в комнате с Чаном, а последняя его надежда, что его вытянет Феликса, ведь только с ним он будет чувствовать себя комфортно, ведь он знает только его. Но нет, здесь я достаю листочек с его именем. Глубоко в душе я радуюсь, но стараюсь этого не показывать, чтоб не было лишних вопросов. Джисон улыбнулся мне и мы пошли по комнатам, ведь всем уже известно, что Феликс будет жить с Чанбином.

Мы пошли в самую дальнюю комнату на втором этаже. Она была других оттенков нежели сам дом. Темно-синие, будто чёрные тона, в комнате только одна люстра. Мы посмотрели на одну кровать и переглянулись.

-Так мы будем спать вместе? - спросил Джисон, этот вопрос вогнал меня в ступор, я не знал, что ответить.

- Минхо, можно я буду спать с тобой, а то эта комната достаточна мрачна, чтоб спать на полу.- продолжил тот. На лице была смущенная улыбка.

-Да, конечно, кровать же большая. - улыбнулся ему, сказав это.

-Спасибо, хён. - улыбнулся в ответ.

Мы начали разбирать вещи молча. Разобрав, мы пошли на первый этаж на кухню, где все уже сидели. Феликс сразу забрал Джисона и посадил рядом с собой, я же сел около Банчана.
Они пили вино.

читай по губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя